Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

surgeon93

Доброго времени суток! Подскажите, что за приблуда такая для крепления карбюратора? Для чего она нужна? Что изменится, если её убрать?

map

если убрать то мотор сломается))))

surgeon93
map:

если убрать то мотор сломается))))

от чего?

mirag80

Вы изолятор имеете ввиду?Если его убрать,то как крепить будите?Вообще-то на фото он какой-то подуставший. Изолятор еще выполняет роль впускного коллектора. Как по мне-штатного хватает.Выкидывать 30-40 евро на тюненый особо смысла не вижу

surgeon93

У меня так стоит (отметил на фото), но из-за этой проставки корпус фильтра упирается в каркас и проблема с установкой кузова из-за этого! Какова роль такого “переходника”?

mirag80

какая-то дистанционная проставка(я бы выкинул). Имхо со впуском у Вас чего-то намудрено. Купите штатный изолятор и замените им всю эту хрень.

Вот так у меня

18 days later
XlopetZ
Arif:

Всем привет. скажите кто в Москве делает корки для лося если есть контакты напишите пожалуйста.

А зачем их делать когда есть неубиваемые от DTT и даром почти.

CoolSpeeD

Я каркас сделал из остатков 32 ПНД водопроводной трубы и пластиковых канистр. Все материалы готовились к выбросу на даче и в гараже, то бишь даром. Объём работ 3-4 вечера. Примерочная сборка с помощью шуруповерта и саморезов, которые затем заменил на винтики М3 и самофиксирующиеся гайки. Они остались после сборки 3Д-принтера.
Вот это точно неубиваемое, плюс ремонтопригодное и бесплатное. Центральная часть целиком с откидывающимся верхом , на петлях, для удобства. По весу мой каркас даже легче заводского, а прочности хватит на троих.

SPIRITUS

Чеж всего лишь чертежи)))) Сразу спрашивайте файлы, 3Д, инструкцию по сборке и где купить 😉

CoolSpeeD:

Я каркас сделал из остатков 32 ПНД водопроводной трубы .

32 это конечно серьезно))) 25 то выглядит уже жестко…Но зато действительно неубиваемо 😉 Сейчас народ часто из этих труб ваяет все. Даже целиком машинки у которых даже деки нет. Цены очень демократичные особенно по соотношению цена\прочность.

CoolSpeeD:

Примерочная сборка с помощью шуруповерта и саморезов, которые затем заменил на винтики М3 и самофиксирующиеся гайки

А почему не сварили их? Саморезы то особо не нужны, сварной он гораздо прочнее получается и эстетичнее обычно

CoolSpeeD

Чертежи требуют массу времени и не могут быть бесплатны…
А фотки вот.
s019.radikal.ru/i632/1706/3e/24f7c40869fb.jpg
s018.radikal.ru/i527/1706/e5/e5b5cc78ca3e.jpg
s018.radikal.ru/i502/1706/2c/4d397bcdb10b.jpg
s019.radikal.ru/i634/1706/9f/54e26327aeb0.jpg
s019.radikal.ru/i609/1706/c5/c519cb4f066e.jpg
s48.radikal.ru/i119/1706/21/d3aaa250c269.jpg
s48.radikal.ru/i119/1706/5c/d6c39ef9e5b7.jpg
s11.radikal.ru/i183/1706/72/310599db7865.jpg
s018.radikal.ru/i528/1706/ee/1bbc91ff818f.jpg

Память правда нечем и не все стыки было бы удобно спаивать.
Кузов готов на 90% примерно. Кроме наклеек и прочей фигни, возможно, реализую боковые крепления прямо в тех же местах, где болты крепления боковых дверей. Там барашки будут, надо докупить. Но края вертикальных ребер жесткости за цепляются за деку, поэтому может и не будет добавлять ничего.

Передний крепеж сделан в штатные отверстия переднего бампера. Причём гайки М5, фиксирующие болты на каркасе чётко входят внутрь отверстий переднего крепления и барашки с помощью фиксатора резьбы неплохо все держат.
Задний крепеж исполнен не в заднюю бабочку и край бампера, а прямо в место стыковки заднего бампера и его распорки.

Глушитель, как я и обещал, тоже сделал своими руками из двух листков нержавейки.
Сгибал, пилил, варил и т.д. Реально запарился, т.к. в наличии обычный инвертор без осциллятора и даже с минимальным током с аргоном было тяжеловато сваривать края деталей. Потом то заваривать легче было.
Несколько проб, заваривание свищей, покраска. Висит, сохнет. Из покупного только резиновый демпфер между декой и глушителем.

s018.radikal.ru/i511/1706/f9/6ee8b879fbe3.jpg
s018.radikal.ru/i520/1706/27/ecfb624828f7.jpg
s018.radikal.ru/i520/1706/27/ecfb624828f7.jpg
s013.radikal.ru/i323/1706/83/1a70d3f1b119.jpg

Аморты напечатаны на принтере, как и некоторые втулки в тягах.
Рулевая тяга самодельная. Радиобокс самодельный, только мелкий кейс под приёмник родной.
Килсвич самодельный на базе платы микросервы, оптрона и реле, с развязкой по питанию. Себестоимость копеечная.

За образец был взят глушитель Виктори бигбор сайленсед, который у меня был на прошлом лосе. Внутри также есть ответная часть резонатора. Замеры снимал с реальной трубы форумчанина, затем проводились расчёты, бумажное макетирование, лекала и т.д.
Нержавейка валялась в гараже, покупать также не пришлось, зато потратился на аргон, 3 баллона по 10 л точно вынюхал. 450 руб. Один баллон. При нынешней стоимости оригинального глушителя виктори из чермета, я все равно в выигрыше.

Вопрос по пружине пулстартера. От бензо инструментов или триммеров реально подобрать подходящую, чтобы не ждать приезда с Али?

surgeon93

А я использовал лист ПЭТ 0.7 мм. Изготовил форму из гипса и с помощью термофена вот что получилось! Это был испытательный вариант, немного неровно, но если постараться можно просто идеально сделать! Для первого раза, думаю отлично!

24 days later
Виталик_MRPL

Приветствую всех.
Нужна помощь,а именно,кто либо ставил на нашего зверя вот такой карб Walbro WT-1107 ,(davesmotors.com/walbro-wt-1107-carburetor-modified… не реклама ).Мотор Зеноха 30.5 сс ,карб 668,труба бартолона
Нужны отзывы и сравнение с 990 карбом.
Всем добра.

10 days later
rc30
Виталик_MRPL:

Приветствую всех.
Нужна помощь,а именно,кто либо ставил на нашего зверя вот такой карб Walbro WT-1107 ,(davesmotors.com/walbro-wt-1107-carburetor-modified… не реклама ).Мотор Зеноха 30.5 сс ,карб 668,труба бартолона
Нужны отзывы и сравнение с 990 карбом.
Всем добра.

Отличный карб с 29сс - 30,5 двигателем катали - супер, разница видна невооруженным взглядом в сравнении с 668

ShevaUA

Всем привет. Hужен бюджетный и более менее надёжный двигатель около 150 долларов. Какой посоветуете? ссылку если можна.

Sway

Кузов для 5т оказывается на Losi mtxl подходит хорошо))))
Конверсия из монстра в шорт))))

21 days later
Alekzandr88

Всем привет!Меня тут активно убеждают что Лось от ДТТ ничем не хуже и даже лучше оригинального 5Т, но вот что то сервы в всех летят штатные на клоне… Кто что скажет ещё?

Ruslanus

Привет. Про клон ничего сказать не могу. Сервы если jx стоят на 60 кг. То гавно. Три шт. Купил у разных продавцов все померли, 40 минут эксплуатации.
Даже на газе не прожили. Вазику отвёз, он разобрал посмотрел, там моторы стоят как в китайских машинках за 500 руб.
Поставил себе хитеки 845. Они живут отлично.