Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Приветствую всех.
Нужна помощь,а именно,кто либо ставил на нашего зверя вот такой карб Walbro WT-1107 ,(davesmotors.com/walbro-wt-1107-carburetor-modified… не реклама ).Мотор Зеноха 30.5 сс ,карб 668,труба бартолона
Нужны отзывы и сравнение с 990 карбом.
Всем добра.
Отличный карб с 29сс - 30,5 двигателем катали - супер, разница видна невооруженным взглядом в сравнении с 668
Всем привет. Hужен бюджетный и более менее надёжный двигатель около 150 долларов. Какой посоветуете? ссылку если можна.
Всем привет!Меня тут активно убеждают что Лось от ДТТ ничем не хуже и даже лучше оригинального 5Т, но вот что то сервы в всех летят штатные на клоне… Кто что скажет ещё?
Привет. Про клон ничего сказать не могу. Сервы если jx стоят на 60 кг. То гавно. Три шт. Купил у разных продавцов все померли, 40 минут эксплуатации.
Даже на газе не прожили. Вазику отвёз, он разобрал посмотрел, там моторы стоят как в китайских машинках за 500 руб.
Поставил себе хитеки 845. Они живут отлично.
Вот вот, чуда не бывает, я так и понял.
Лучше роллер брать, как мой друг сделал
Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды
Лучше роллер брать, как мой друг сделал
Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды
друг не из Хабаровска?
Нет не из Хабаровска. Обниск. Swey он тут на форуме есть.
Колёса большие и тяжёлые, намучаешься
Колёса большие и тяжёлые, намучаешься
У мтхл шире и тяжелее - все ок, он вообще на базе дбхл.
Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды
Я говорил что на саваже хорошо jx жил))
Привет. Про клон ничего сказать не могу. Сервы если jx стоят на 60 кг. То гавно. Три шт. Купил у разных продавцов все померли, 40 минут эксплуатации.
Ну и у наших экономистов почти все уже сдохли. Причем что странно, на относительно легкой электричке где до этого вполне сносно служили старые слабые хайтеки. Что особо странно, не только горели, но и редуктор разваливался…хотя учитывая мощность вроде как должен быть прочным. Вобщем согласен, теперь уже ясно что г…о откровенное.
Я про свой эксперимент с турнигами могу сказать что сервы живы все. Одна так и вообще и в хвост и в гриву эксплуатируется на руле…часов за 100 уже намотала и в баше и на трассе, апстену моделька прикладывалась ни раз, по бордюрам, кирпичам скачет постоянно, правда это на 2ВД(на том самом траке из соседней темы). Но на одном из лосей эксплуатируется 2 такие на руле, пока все нормально, но ездит не часто правда.
Из минусов - штатная качалка какая то неудобная. Точнее из-за своей толщины не всегда может залезть туда куда пролезают тонкие металлические. Ну и шумновато работает. На бензиныче пофиг наверное, но на электричке слышно.
Всем привет!Меня тут активно убеждают что Лось от ДТТ ничем не хуже и даже лучше оригинального 5Т, но вот что то сервы в всех летят штатные на клоне… Кто что скажет ещё?
А при чем сервы и DTT:))) Сервы от производителя JX вообще-то. Горят они кстати от того, что крайние точки не выставляют и кранты - гениальное все просто!
А так можно и 10 серв поменыть и говорить гавно:)) Русские вначале делают, потом читают интсрукцию - это у нас в крови😁😁😁
А при чем сервы и DTT:))) Сервы от производителя JX вообще-то. Горят они кстати от того, что крайние точки не выставляют и кранты - гениальное все просто!
А так можно и 10 серв поменыть и говорить гавно:)) Русские вначале делают, потом читают интсрукцию - это у нас в крови😁😁😁
Знаем мы про крайние точки, неуместный комментарий. Мы как бэ не первый день в хобби
А при чем сервы и DTT:)))
Ну может при том что в комплектухе Лося нормальные сервы? Сезончик обычно дают откатать, а то и несколько 😉 А купить подешевле и сразу в ремонты…в чем смысл? Это слихвой компенсирует разницу в цене.
Ну а про крайние точки…вы реально думаете что владельцы Лося инструкцию читают намного внимательнее? Это заблуждение, они ее ваще не читают обычно 😈
Да что вы про инструкции))) про крайние точки понимаие приходит после первой сервы сгоревшей))))
хм,у меня серва на руль их живет до сих пор вполне себе. а вот савокс за 100 эвро завизжал
Да что вы про инструкции))) про крайние точки понимаие приходит после первой сервы сгоревшей))))
Далеко не ко всем… даже после нескольких сгоревших)))) Уж поверьте…попадались такие уникумы, впрочем наличие гелендвагена за много лямов и отсутствие времени на чтение инструкций их немного оправдывает 😈
Хотя конечно странно порой видеть как у человека в ЗЧ валяется несколько топовых Футаб, Савоксов…особенно порадовало некоторое количество оффроудных колес, которые занимали пол багажника. Я грешным делом подумал сначала… какой правильный шаг так затариться на все случаи жизни, но потом узнал что все прозаичнее…просто сынишка ездит исключительно по асфальту, бордюрам и дрифтит 😁 Так что резина на Лосе уходит влет, за покатушку 2-3 комплекта резины легко, колеса ломаются реже но бывает раз в месяц(это лосевые и пролайны😂)…мнеб так жить 😎
На вопрос почему бы не поставить хотя бы Хостайловский слик, ответ был прост:.она не так круто смотрится на Лосе 😛
хм,у меня серва на руль их живет до сих пор вполне себе. а вот савокс за 100 эвро завизжал
Вы везучий человек однако 😃 Вам можно покупать даже ДДТ…а возможно и бронтозавра…
Дядя Юра, вот всегда получаю удовольствие от прочтение твоих отзывов.Чётко и по делу. Просто меня убивает байка о том что Тим Лоси и ДДТ собирают на одном заводе))) ну хохма)) и кто то же ведётся
Дядя Юра, вот всегда получаю удовольствие от прочтение твоих отзывов.Чётко и по делу. Просто меня убивает байка о том что Тим Лоси и ДДТ собирают на одном заводе))) ну хохма)) и кто то же ведётся
Я уже говорил как то, что нельзя исключать что на одном заводе…но зачастую в разных цехах с разным уровнем производства, технологий и материалов)))) Из первых ворот выязжают шедевры с более менее гарантированными свойствами и брендируются но за дорого, а из других шлак но подешевле, так сказать для верующих в чудо 😉