Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Ruslanus

Лучше роллер брать, как мой друг сделал

Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды

Alekzandr88
Ruslanus:

Лучше роллер брать, как мой друг сделал

Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды

друг не из Хабаровска?

Ruslanus

Нет не из Хабаровска. Обниск. Swey он тут на форуме есть.

Sway

Я роллера брал, и на тапки 224х115мм посадил.
Сервы hited d-845/840.
Действительно, у Руслана 3 jx сгорело на газу.

На фото сравнение с колесами от MTXL

Sway
Alekzandr88:

Колёса большие и тяжёлые, намучаешься

У мтхл шире и тяжелее - все ок, он вообще на базе дбхл.

Ruslanus:

Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды

Я говорил что на саваже хорошо jx жил))

SPIRITUS
Ruslanus:

Привет. Про клон ничего сказать не могу. Сервы если jx стоят на 60 кг. То гавно. Три шт. Купил у разных продавцов все померли, 40 минут эксплуатации.

Ну и у наших экономистов почти все уже сдохли. Причем что странно, на относительно легкой электричке где до этого вполне сносно служили старые слабые хайтеки. Что особо странно, не только горели, но и редуктор разваливался…хотя учитывая мощность вроде как должен быть прочным. Вобщем согласен, теперь уже ясно что г…о откровенное.

Я про свой эксперимент с турнигами могу сказать что сервы живы все. Одна так и вообще и в хвост и в гриву эксплуатируется на руле…часов за 100 уже намотала и в баше и на трассе, апстену моделька прикладывалась ни раз, по бордюрам, кирпичам скачет постоянно, правда это на 2ВД(на том самом траке из соседней темы). Но на одном из лосей эксплуатируется 2 такие на руле, пока все нормально, но ездит не часто правда.

Из минусов - штатная качалка какая то неудобная. Точнее из-за своей толщины не всегда может залезть туда куда пролезают тонкие металлические. Ну и шумновато работает. На бензиныче пофиг наверное, но на электричке слышно.

rc30
Alekzandr88:

Всем привет!Меня тут активно убеждают что Лось от ДТТ ничем не хуже и даже лучше оригинального 5Т, но вот что то сервы в всех летят штатные на клоне… Кто что скажет ещё?

А при чем сервы и DTT:))) Сервы от производителя JX вообще-то. Горят они кстати от того, что крайние точки не выставляют и кранты - гениальное все просто!
А так можно и 10 серв поменыть и говорить гавно:)) Русские вначале делают, потом читают интсрукцию - это у нас в крови😁😁😁

Sway
rc30:

А при чем сервы и DTT:))) Сервы от производителя JX вообще-то. Горят они кстати от того, что крайние точки не выставляют и кранты - гениальное все просто!
А так можно и 10 серв поменыть и говорить гавно:)) Русские вначале делают, потом читают интсрукцию - это у нас в крови😁😁😁

Знаем мы про крайние точки, неуместный комментарий. Мы как бэ не первый день в хобби

SPIRITUS
rc30:

А при чем сервы и DTT:)))

Ну может при том что в комплектухе Лося нормальные сервы? Сезончик обычно дают откатать, а то и несколько 😉 А купить подешевле и сразу в ремонты…в чем смысл? Это слихвой компенсирует разницу в цене.

Ну а про крайние точки…вы реально думаете что владельцы Лося инструкцию читают намного внимательнее? Это заблуждение, они ее ваще не читают обычно 😈

Sway

Да что вы про инструкции))) про крайние точки понимаие приходит после первой сервы сгоревшей))))

map

хм,у меня серва на руль их живет до сих пор вполне себе. а вот савокс за 100 эвро завизжал

SPIRITUS
Sway:

Да что вы про инструкции))) про крайние точки понимаие приходит после первой сервы сгоревшей))))

Далеко не ко всем… даже после нескольких сгоревших)))) Уж поверьте…попадались такие уникумы, впрочем наличие гелендвагена за много лямов и отсутствие времени на чтение инструкций их немного оправдывает 😈
Хотя конечно странно порой видеть как у человека в ЗЧ валяется несколько топовых Футаб, Савоксов…особенно порадовало некоторое количество оффроудных колес, которые занимали пол багажника. Я грешным делом подумал сначала… какой правильный шаг так затариться на все случаи жизни, но потом узнал что все прозаичнее…просто сынишка ездит исключительно по асфальту, бордюрам и дрифтит 😁 Так что резина на Лосе уходит влет, за покатушку 2-3 комплекта резины легко, колеса ломаются реже но бывает раз в месяц(это лосевые и пролайны😂)…мнеб так жить 😎
На вопрос почему бы не поставить хотя бы Хостайловский слик, ответ был прост:.она не так круто смотрится на Лосе 😛

map:

хм,у меня серва на руль их живет до сих пор вполне себе. а вот савокс за 100 эвро завизжал

Вы везучий человек однако 😃 Вам можно покупать даже ДДТ…а возможно и бронтозавра…

Alekzandr88

Дядя Юра, вот всегда получаю удовольствие от прочтение твоих отзывов.Чётко и по делу. Просто меня убивает байка о том что Тим Лоси и ДДТ собирают на одном заводе))) ну хохма)) и кто то же ведётся

SPIRITUS
Alekzandr88:

Дядя Юра, вот всегда получаю удовольствие от прочтение твоих отзывов.Чётко и по делу. Просто меня убивает байка о том что Тим Лоси и ДДТ собирают на одном заводе))) ну хохма)) и кто то же ведётся

Я уже говорил как то, что нельзя исключать что на одном заводе…но зачастую в разных цехах с разным уровнем производства, технологий и материалов)))) Из первых ворот выязжают шедевры с более менее гарантированными свойствами и брендируются но за дорого, а из других шлак но подешевле, так сказать для верующих в чудо 😉

rc30
Alekzandr88:

Дядя Юра, вот всегда получаю удовольствие от прочтение твоих отзывов.Чётко и по делу. Просто меня убивает байка о том что Тим Лоси и ДДТ собирают на одном заводе))) ну хохма)) и кто то же ведётся

Да я вроде не писал про это:) речь про сервы шла:)) Какая разница где их собирают то, главное как их катать и что ломается - по сути одно и тоже

SPIRITUS
rc30:

главное как их катать и что ломается - по сути одно и тоже

С первым не поспоришь, а вот со вторым…У Лося то что ломается? Он зачастую в стоке сезон отхаживает вообще без поломок если конечно хозяин следил и понимает как надо обслуживать. Да и те кто не понимают, если особо не лезут кривыми руками, обычно катают без проблем, только чистка, заправка и подтяжка.

Фактически из косяков только угол в передней кости который неизбежно у всех приводит к необходимости более частой замены от того что могло бы быть…Все остальное только адская эксплуатация и неграмотное обслуживание способно убить. Втыкание в бордюр на полном ходу или иные непоколебимые предметы естественно не рассматриваем ввиду того что втыкание в них не является нормальной эксплуатацией на которую расчитана модель…причем любая модель(кроме кастомных конечно)))) Причем модель краине сбалансирована, здесь и колеса и сервы и прочая комплектуха на очень хорошем уровне. Количество брака - мизерное. У многих владельцев, большая часть ЗЧ осталась не востребованной по причине большого ресурса и прочности деталей и если Бахи например почти все сейчас встали на прикол ввиду нежелания владельцев покупать по этим ценам ЗЧ, то Лосеводы хоть и не так активно, но продолжают катать, фактически не покупая ни чего существенного.

ЗЫ Несмотря на то что уже давно не эксплуатирую Лося и можно уже смело говорить что этот кулик хвалит уже не свое болото))))(хотя на моих глазах эксплуатируют и ремонтируют другие и стоковые и тюненые аппараты и электро конверсы) я до сих пор считаю Лося самой прочной и надежной массовой моделью в классе, в стоке за всю историю… и в своих работах ориентируюсь именно на него как эталон и лишь надеюсь рано или поздно сделать в итоге что то подобное, сопоставимое по характеристикам и надежности и поверьте это очень не просто…

И фактически я ни дня не жалел о потраченных на Лося деньгах, чего нельзя сказать о многих других моделях. И я в таких мыслях не одинок 😉

Ruslanus

Верьте в байку про не выставленные крайние точки на сервах и в не прочтение инструкции по эксплуатации Лося и т.д. Можно ещё святой водой побрызгать, но не сильно, вдруг утонут.
Покупайте сервы и надейтесь.

rc30
SPIRITUS:

С первым не поспоришь, а вот со вторым…У Лося то что ломается? Он зачастую в стоке сезон отхаживает вообще без поломок если конечно хозяин следил и понимает как надо обслуживать. Да и те кто не понимают, если особо не лезут кривыми руками, обычно катают без проблем, только чистка, заправка и подтяжка.

Фактически из косяков только угол в передней кости который неизбежно у всех приводит к необходимости более частой замены от того что могло бы быть…Все остальное только адская эксплуатация и неграмотное обслуживание способно убить. Втыкание в бордюр на полном ходу или иные непоколебимые предметы естественно не рассматриваем ввиду того что втыкание в них не является нормальной эксплуатацией на которую расчитана модель…причем любая модель(кроме кастомных конечно)))) Причем модель краине сбалансирована, здесь и колеса и сервы и прочая комплектуха на очень хорошем уровне. Количество брака - мизерное. У многих владельцев, большая часть ЗЧ осталась не востребованной по причине большого ресурса и прочности деталей и если Бахи например почти все сейчас встали на прикол ввиду нежелания владельцев покупать по этим ценам ЗЧ, то Лосеводы хоть и не так активно, но продолжают катать, фактически не покупая ни чего существенного.

ЗЫ Несмотря на то что уже давно не эксплуатирую Лося и можно уже смело говорить что этот кулик хвалит уже не свое болото))))(хотя на моих глазах эксплуатируют и ремонтируют другие и стоковые и тюненые аппараты и электро конверсы) я до сих пор считаю Лося самой прочной и надежной массовой моделью в классе, в стоке за всю историю… и в своих работах ориентируюсь именно на него как эталон и лишь надеюсь рано или поздно сделать в итоге что то подобное, сопоставимое по характеристикам и надежности и поверьте это очень не просто…

И фактически я ни дня не жалел о потраченных на Лося деньгах, чего нельзя сказать о многих других моделях. И я в таких мыслях не одинок 😉

Да было б желание сдомать много чего можно: сервы дохнут бывает, моторы, чашки центральные, у кого то нормальная выработка, у кого то пипец, каркас, про корку я вообще говорить не буду, особенно при -20 это капец:)

Ruslanus:

Верьте в байку про не выставленные крайние точки на сервах и в не прочтение инструкции по эксплуатации Лося и т.д. Можно ещё святой водой побрызгать, но не сильно, вдруг утонут.
Покупайте сервы и надейтесь.

Да может все что угодно быть, ничего вечного нет. Savox тоже дох. Поэтому уверенным на 100% ни в чем быть нельзя. Бывают и ошибки люди делают - бог не ошибается 😃)

SPIRITUS
rc30:

Да было б желание сдомать много чего можно: сервы дохнут бывает, моторы, чашки центральные, у кого то нормальная выработка, у кого то пипец, каркас, про корку я вообще говорить не буду, особенно при -20 это капец:)

Вы приводите все это для экстремалов…я могу так же сказать что при падении с крыши 17ти этажного дома на асфальт, разницы между Лосем и ДДТ нет, как впрочем и если их передет каток))))

Но обычные люди не эксплуатируют так модель и в -20 не готвы мерзнуть. Хотя про корпус я не имею ни чего против что он прочнее…на вид сильно хуже но прочнее, хотя уже после нескольких переворотов царапины и там шикарные))) А уж про нестыковки панелей и говорить стыдно…

rc30:

Да может все что угодно быть, ничего вечного нет. Savox тоже дох. Поэтому уверенным на 100% ни в чем быть нельзя. Бывают и ошибки люди делают - бог не ошибается 😃)

И Савокс дохнет разумеется и любая серва рано или поздно дохнет. Вопрос как быстро и каков процент сдохших до срока серв…Если сервы дохнут после года активной эксплуатации в сложных условиях, то пусть дохнут, это нормально. И то что одна из ста дохнет сразу, тоже вполне приемлемо. Идеальных устройств еще не придумали…и не сделали в мире.

Довольных владельцев Савоксов десятки у нас и сервы поправу заслужили уважение и спрос и ведущие спортсмены неоднократно высказывались по поводу них положительно и взамен выработавшей ресурс, покупают аналогичную наверное в 90% случаев. И эти сервы моментально в свое время вытеснили и Хайтеки и Футабы и ХПИ и прочие…
А вот кроме вас, я не встречал довольных рекламируемых вами супер серв. Хотя казалось бы…и цена и усилие и кризис в стране очередной способствуют продвижению этого “чуда”. и мы тут все на низком старте приготовили бабло что бы запастись супер сервами за недорого. Но чуда не произошло походу, видимо придется закупаться Савоксами или Турнигами))))