Учите мат часть, товарищи, и тоже будете слышать бедную/богатую смеси и перегрев.
Думаю нужен просто опыт и немного доверия, те кто часто общаются с 2т, как бензо так и нитро реально по слуху определяют забеднение смеси. Вы вроде все уже не юнцы, а бросаетесь спорить, как дети. Используйте свой опыт для анализа информации, а не пытайтесь вогнать информацию в стереотип опыта.
на 6v такая же история проверял
Привет! Был у меня такой kill switch глючил как только мог, настроить не получилось никак всеми методами,попрощялся с ним и прикупил dyne1240 результат работает отлично со всеми акумами и аппаратурой
Что-то Лось пасёт задних. Тяжеловат наверное немного по сравнению с МСД.
Мсд легче и выше летает)))
Мсд легче и выше летает)))
Пробовал МСД рулить? как в управлении по сравнению с Лосем? Не возникло желания променять лося на МСД?
Не пробовал.
мсд однозначно лучше управляется но менее прочная. Имею обе. по трассе приятнее катать мсд,по буеракам лось однозначно. Саш а вот на твоем лрсе мне кажется подвеску подрегулировать надо,в частности аммо. Какие пружины и масло стоит?
Максим, ты прямо читаешь мысли. Сегодня снял амморты, буду перезаливать и на зад ставить красные пружины. 40Вт масло по кругу. Вопрос сейчас амморты сверху в среднюю дырку в бабочка вставлены, а снизу в правую. Трасса в основном грунт и трамплина, ямки.
Как зажать подвеску? С настройкой ходовой все никак не разберусь
завтра у себя посмотрю. Но мне кажется у меня передние более вертикально стоят.
Мсд хорошо катать с мсд на трассе. С лосями мсд раскладывается при малейшем касании.
Рулится мсд на порядок лучше…
Перезалил амморты, передок был в идеале, зад конечно подустал. Установил подвеску с самым большим ходом подвески и сжал пружины на максимум. Буду тестировать
Передок чутка нужно ослабить) а так чудесно ведёт себя лось на перебраных аммортах и новых заних красных пружина