Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
я вот тоже все озадачиваюсь терморежимом мотора. Поставил термопару под свечу,так порой показывает под 200 градусов. Хотя все настроено отлично.
Такая же петрушка.
Думаю под свечей это нормально.
Тем страннеее реакция русских: ваш соотечественник сделал прорыв в индустрии, нанес Россию на карту производителей rc aftermarket parts, создал то, что никому не удавалось ранее но то что все хотели и ждали.
Ваши опусы напоминают не общение, вы общаетесь со всеми с высока, пытаетесь укорить всех, доказать что только вы все знаете, а мы тут все послушники должны учиться и смотреть и слушать с открытым ртом.
Вы не просто подвергаете какому либо сомнению утверждениях всех ребят, вы начисто отвергаете вообще все, что кто либо говорит! Тут полно ваших воздыхателей, но я не один из них.Вам плевать на мнение иностранцев, а мне плевать на ваше, у меня есть мнение Chris Higa - создателя Losi 5t, 5b и других шасси.
Всем хорошего дня!
За сим откланиваюсь, нет больше мочи читать форум одного человека.
внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса (да простит меня модератор). ИМХО корпуса и технологию изобрел Александр Котенко, он собственно начал эту тему сначала на Авито, затем в VK в группе rcmaniac. я ему год назад звонил , он только думал о этих неубиваемых ПНД корпусах. каким боком тут затесался этот А. Кирпичев ? помог развернуться предпринимателю? придумал продавать это за рубеж?
статистика VK rcmaniac: февраль 2017 начало сообщений, а 5 июня впервые появляется Кирпичев. теперь в заголовке группы ссылки на 2 сайта, причем хостинг зарубежного bodyrc.com сейчас приостановлен . ну и чего щеки надувать?
Кирпичев, в России не хочешь продавать? а тестировал корпуса Александр Котенко в России…
кто ты такой Кирпичев, чтобы за всю VK группу здесь так отвечать? тебя Россия родила, дала образование и первые деньги, поэтому веди себя потише, если конечно у тебя в порядке с ЧСВ.
внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса (да простит меня модератор). ИМХО корпуса и технологию изобрел Александр Котенко, он собственно начал эту тему сначала на Авито, затем в VK в группе rcmaniac. я ему год назад звонил , он только думал о этих неубиваемых ПНД корпусах. каким боком тут затесался этот А. Кирпичев ? помог развернуться предпринимателю? придумал продавать это за рубеж?
статистика VK rcmaniac: февраль 2017 начало сообщений, а 5 июня впервые появляется Кирпичев. теперь в заголовке группы ссылки на 2 сайта, причем хостинг зарубежного bodyrc.com сейчас приостановлен - бизнесмены, блин. ну и чего щеки надувать?
Кирпичев, в России не хочешь продавать? а тестировал корпуса Александр Котенко в России…
кто ты такой Кирпичев, чтобы за всю VK группу здесь так отвечать? тебя Россия родила, дала образование и первые деньги, поэтому веди себя потише, если конечно у тебя в порядке с ЧСВ.
Ну тогда спросите у Александра, кто придумал делать из этого материала, чьи это идеи и концепции.
Когда я познакомился с Сашей полтора года назад, он делал кузова из пэт 0,5мм которые не держали ничего и собирался вообще с этим завязывать.
Далее опробовали много материалов, я разработал технологию по изготовлению матриц для работы с этим материалом для получения нормальной детализации и уменьшения усадки с 5% до 1%, получения гладкой поверхности без дефектов. Как работали вместе так и работаем.
Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.
Родила меня не Россия - а мама, а деньги мне дали умения и таланты. Это только люди которым нечем больше гордиться, гордятся национальностью, в то время когда это не является даже заслугой - не более чем случайность.
Ну тогда спросите у Александра
Александр подтвердил что по России корпуса продаются, “Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.”
Александр подтвердил что по России корпуса продаются, “Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.”
Саша продает, я нет.
Это каким то образом отменяет все остальное?))
Шапито, одним словом.
Собственно не понимаю, в чем вы меня пытаетесь уличить?)))
Меня не устраивает отношение граждан России, я не поддерживаю продажи тут. Мой компаньен в праве самостоятельно определять поле своей деятельности.
Еще вопросы есть?
внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса.
Да нет ни какого ореола… Стив не пойдет в нашу барахолку продавать старые лексановые корки 😈
Да и каков наш Джобс уже по фасадам понятно было…
Шапито, одним словом.
Шапито это когда кто то кричит про идеи и концепции, хотя уже как 10-15 лет назад народ все это делал 😃
Юрий, мне очень льстит, что вы тратите так много своего свободного времени на мысли обо мне и изучение моего профиля))
Только вот я не один из ваших поклонников: на вашу фотографию на ночь не молюсь, мнением вашим не интересуюсь.
Нафига мне его изучать))) Не льстите себе…Я только в барахолку заглянул в поиске Лося приятелю и смотрю крутой отгружатель за бугор в нашей скромной барахолке толкает кузовочки лексановые. Мы с лосеводами долго ржали если честно 😉
Куплю лося, может продает кто или хочет продать)
Такое впечатление что у ребят идэфикс делать модели больше лося…
Такое впечатление что у ребят идэфикс делать модели больше лося…
Не в этом дело. Векта был масштабной копией Лоретты - реальной багги.
Тоже самое с этим шортом.
А если учесть что шасси практически полностью прекочевало с векты, то с кузовом векта действительно больше.
делать модели больше лося…
Интересно, как такое возить?)))
От Лося то многие отказывались не по причине дороговизны, а именно большого размера. Во многие машины он тупо не помещается в багажник. Причем по иронии судьбы такими машинами обладают как раз обеспеченные люди которые могли бы позволить себе купить подобную технику. Америкосам конечно проще на пикапах…
Я вот спецом для моделек купил небольшой универсальчик у которого снимаю сидушки задние. А для этой хреновине наверное придется трапы делать по которым машинка будет сама заезжать 😈
Как заметил мой товарищ: чукча не ест соленые огурцы, потому что голова в банку не пролазит.
У меня в вольво s60 в багажнике помешается 5Т и 1/5 мтхл, и на переднем сиденье кракен.
Я в свою малышку запихиваю еще больше…Но вот беда не все готовы ездить на с60… а уж в чистый салон пихать это грязное чудовище после покатушки еще меньше желающих 😉
Некоторые даже брезгуют багажник пачкать))) Поэтому я в свою лоханку кидаю модельку и едем в цех и только после чистки пневмой и заворачивании модели в стрейч товарищ готов водрузить это все к себе в багажник…времена меняются и фанатов, готовых на все ради моделек все меньше…ну а что, былаб у меня такая машина 1:1, может тоже нанимал бы “оруженосца” который и трассу подготовит и машинку почистит, да еще и отремонтирует если что 😈
Да я о другом)) тот кто хочет найдёт способ увезти.
Корыто (коврик) в багажник и вопрос решен, при условии что модель помешается.
Про s60 пример о другом, это седан всего лишь D класса, в E и S проблем не возникнет.
Не в этом дело.
Именно в этом, зачем они в таком случае при анонсе каждой модели ставят на фото лося в сравнении, что тут, что с вектарой?
Никто другой такой фигней не страдает.
Согласен, ход не этичный.
Ну а я как всегда в лоб)))) Просто по факту приезда знакомых товарищей наблюдение. Ауди, Мерсы, Х6, Киа, Субару…везде не багажники а …просто большой бардачок с огромной высотой погрузочной и узким проемом 😉 Лося порой запихиваем вдвоем. Но машина больше по длине и высоте точно не поместится в большинство багажников.
С мелкими машинами проще, там проемы обычно больше, коврики и прочее и багажник объемистый, но не всякий владелец малолитражки потянет стоимость. А по факту большинство моих знакомых кто без проблем покупает дорогие игрушки имеют авто несовместимые с подобными аппаратами))) Потому и куплена специально под это колымага 1:1(отечественный Кроссик) что бы возить модели 😃 Там можно и в багажник не чищенную и в салон и еще на крыше адаптировали багажник под перевозку моделей. Наверное те кто ездят по М4-Дон уже ни раз видели легковушку с 2мя 1\5 на крыше… многие даже фоткали когда обгоняли)))) Но это все фанатично преданные этому хобби люди, коих не так много. Сомневаюсь что в нашей стране эта машина будет пользоваться большим спросом, именно по причине размеров. Увы…
Именно в этом, зачем они в таком случае при анонсе каждой модели ставят на фото лося в сравнении, что тут, что с вектарой?
Никто другой такой фигней не страдает.
Все вам не так)))) Моралисты блин…
Спасибо должны говорить, что люди честно предупреждают о размере своей чудо машины. Я бы даже сфоткал данные авто в коробках…ну так, что бы не было сюрпризов при доставке. Моего Лося например курьер отказался поднимать. Хорошо что сам был дома, а не поручил принять посылку родственников, как бывает обычно. Эта штука в коробке в наш лифт и двери просто не войдет скорее всего.
Пс. Я вожу свою тарахтелу в багажнике. Не помещалась бы в багажнике, то крепил бы сверху, на релингах. Вот забава на остальных смотреть, удивляющий я таким размерам модели. А ведь многие не знают о крупногабаритных моделях. Да и эти то не очень большие.))). Толян, скинь сюда ссылку на модель монстра с колёсами 350мм. Пусть афигеют)))))
Пс. Тему не читал… А когда именно Александр “создал” корку неубиваемую???
Сколько сейчас лось стоит? За 100? Когда планировал брать он вроде 50-60 стоил )