Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Начал понемного ковырять лосика. Собственно самопальный обвес каркаса пластиком уже вроде как народ видел. Затачиваю последние штрихи и будем работать над дизайном.
Ну а пока небольшая но очень полезная доработка…не помню было про это или нет…но после первых же снятий каркаса, а точнее установок, я решил закруглить рожки каркаса, которые вставляются в задний бампер. А в отверстиях сделал фаску. Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.
Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.
Неплохая идея, хотя по мне там и так норм втыкалось 😃
После воскресных покатушек обнаружил что шатается задний диф и на корпусе видна пластиковая стружка. Дело оказалось в подшипнике, шестеренка внутри чутка под тачила корпус, вообщем не критично, сам корпус менять не надо. Подшипники поврежденными не выглядят но расшатаны 😦 . Вообще подшипничке там хлипкие и тк они воткнуты в алюминиевые крепы их почти не возможно почистить и просушить не снимая и не разбирая дифа, а с правой стороны совсем все заржавело внутри, даже при условии, что я все крепления костей и пошипники после покатушки и помывки просушивал феном, вообщем вот что я увидел когда разобрал дифф.
Вообщем такими подшипниками стоит затарится в прок, штучек 6 хотя б чтоб было.
Вообще подшипничке там хлипкие .
Ну если они еще не менялись с покупки, то пожалуй им пора)))) Ждать чего то большего от подшей которые регулярно не снимаются и не забиваются свежей смазкой не стоит;)
Ну да они еще не менялись с покупки прошлым летом 😃 , был бы к ним доступ прожили б гораздо дольше 😃 .
Первая поломка(((( на второй покатушке отказала серва газа((( Чем заменить? Смотрю кто 5755 ставит кто 5765?! Что лучше на газ/тормоз поставить?
5755 от липо с беком лучше всего
Не понимаю смысла брать не хайвольтажные сервы - хар-ки по моменту и скорости лучше, плюс все приличные приемники расчитаны под 2S напругу(не обязательно и париться с прямым питанием серв в обход приемыша), да и все современные цифровые сервы тоже. Поставил все под хайвольтаж и не паришься ни с какими беками да лифе. Липошки с приемлемыми размерами и запредельной емкостью найти в сто раз проще и дешевле.
Спасибо за инфо)
Спасибо за инфо)
Только нужен переходник под серву 5765 т.к. сток сервы (s900t-газ тормоз и s900s-руль) они больше по размерам, или как вариант взять распорку по серву газ/тормоз - ц. диференциал под 5765. я лично так и сделал.
Поставил все под хайвольтаж и не паришься ни с какими беками да лифе. Липошки с приемлемыми размерами и запредельной емкостью найти в сто раз проще и дешевле.
ЛиПошки проще конечно, но они более пожаро и взрыво опасные чем что либо еще. И чем более запредельная емкость, тем опаснее ЛиПоха.
Я лучше маленькую ЛиФешку почаще заряжать буду, зато относительно спокоен 😉
A 5755 от Life кто нибудь питает?
ЛиПошки проще конечно, но они более пожаро и взрыво опасные чем что либо еще. И чем более запредельная емкость, тем опаснее ЛиПоха.
Я лучше маленькую ЛиФешку почаще заряжать буду, зато относительно спокоен 😉
Маловесомый аргумент. Разговоров значительно больше, чем опасности - тучи электричек ездят, бенз и нитро тоже поджигаются на раз.
Только нужен переходник под серву 5765
я просто вырезал из куска старого радиобокса, там в 18 посте видно, не эстетично но держит не хуже 😃 , а так вам нужно вот эти две деталюхи largescalerc.com/L512-Hitec5755MGSizeServoAdapter-…
largescalerc.com/fid016-strengthenthrottleservomou…
это если ничего самому не колхозить, а так подобные детали можно воспроизвести самому.
ЛиПошки проще конечно, но они более пожаро и взрыво опасные чем что либо еще.
вынужден не совсем согласится, если ее заряжать правильно опасность не больше чем от чего то еще, пользуюсь липохами уже 3 года ниразу проблем не было, липоху может убить только неправильная эксплуатация.
A 5755 от Life кто нибудь питает?
да питали норм работает.
Подскажите, в каком инет магазине самые доступные цены? Я все с ДДМ тоскаю, а смотрю народ все ссылки с других магазов скидывает
вынужден не совсем согласится, если ее заряжать правильно опасность не больше чем от чего то еще, пользуюсь липохами уже 3 года ниразу проблем не было, липоху может убить только неправильная эксплуатация.
.
Ну когда будете выбрасывать старые ЛиПохи и ЛиФе, выйдите куда нибудь подальше и долбаните отверткой по обоим или просто закоротите и сравните результат)))))
Про неправильную эксплуатацию я даже не заикаюсь. Обычное КЗ может очень печально кончится и чем больше емкость ЛиПо и чем больше банок, тем опаснее
От ЛиПо пострадали уже очень много человек, машин, квартир и т.п. Лично знаю нескольких пострадавших.
ЛиФе на порядок безопаснее, перегрев может быть, небольшое возгарание проводов, но не будет прожигающего эффекта как от напалма, а ЛиПо зачастую горит именно так, прожигая пластик, дерево,ковры, резиновые коврики и т.п.
Про Лифе слышал только что вздувались, дохли но не горели 😉 По поводу катастрофических последствий пока инфы у меня вообще нет.
ЗЫ как то в инете наталкивался на видюшку где народ сравнивал 2 этих типа батарей методом пробивания оболочки. Липо - очень эффектный пожар, языки пламени во все стороны и пепелище после теста.
ЛиФе - только дымок, даже оболочка не почернела . Тихо мирно подымила и издохла…
Так горит ЛиПо
www.youtube.com/watch?v=9OV14ssnAiU&feature=player…
И таких роликов полным полно. Найдете ролик с пожаром ЛиФе, дайте знать 😉 Только именно ЛиФе, а не просто Литийионный.
Так горит ЛиПо
www.youtube.com/watch?v=9OV14ssnAiU&feature=player…
И таких роликов полным полно. Найдете ролик с пожаром ЛиФе, дайте знать 😉 Только именно ЛиФе, а не просто Литийионный.
ага мы тоже так делали, подключали толстые провода к автомобильному аккамулятору, перезаряд и бух…, но это либо красивая утилизация, либо неправильная эксплуатация…
A 5755 от Life кто нибудь питает?
у меня так и стоит
И таких роликов полным полно.
Да на ютюбе вообще всяких развлекух и клоунов полно и на фронте всякие случаи случаются.
Хех, я так понимаю, электроконверсия лося теперь только строго на лифе ожидается?
И таких роликов полным полно.
я видел кучу таких роликов, но я так же видел и краштесты липолик, кгде в них загоняли гвозди, били молотком и швыряли в стену со все дури и они не взрывались, выходили из строя да, но взрыва не было.
А данный ролик постановочный, там к липохи провода идут ее спецом жахнули.
У меня 6 липох 3S 5000 проработали 2 года и потом еще вместе с машинками ушли, ZIPPLY купленные в Китае за 35 баксов:)
Ну а пока небольшая но очень полезная доработка…не помню было про это или нет…но после первых же снятий каркаса, а точнее установок, я решил закруглить рожки каркаса, которые вставляются в задний бампер. А в отверстиях сделал фаску. Теперь втыкание каркаса сильно упростилось.
я тоже так делал. закруглил палки которые втыкаются в бампер, в бампере просверлил дырки, чтоб все это промывалось.
закруглил кончики винтов, которыми прикручивается каркас, снял большую фаску с пластиковых ушей каркаса, куда входят винты
Хех, я так понимаю, электроконверсия лося теперь только строго на лифе ожидается?
Да. Максамповское 6ти баночное ЛиФе.
Но силовые АКБ народ обычно хранит очень осторожно, в спец пакетах, коробках и т.п. А вот к бортовым АКБ многие относятся как к мелочевки не стоящей внимания, кидают вместе с инструментом и т.п.
я видел кучу таких роликов, но я так же видел и краштесты липолик, кгде в них загоняли гвозди, били молотком и швыряли в стену со все дури и они не взрывались, выходили из строя да, но взрыва не было.
А данный ролик постановочный, там к липохи провода идут ее спецом жахнули.
В незаряженную ЛиПо можете хоть лом вбивать. Но вот заряженая большой емкости…совсем другое дело.
А как вбивали гвоздь - это скорее всего в ЛиФе, я его то же видел 😉 И роликов, где ЛиФе горит так же как ЛиПо вы скорее всего не найдете, даже постановочные. Я не нашел))))))
На этом диспут по АКБ считаю закрытым, я свой долг выполнил, предупредил. Дальше думайте сами.
я тоже так делал. закруглил палки которые втыкаются в бампер, в бампере просверлил дырки, чтоб все это промывалось.
закруглил кончики винтов, которыми прикручивается каркас, снял большую фаску с пластиковых ушей каркаса, куда входят винты
Кстати, после такой доработки, можно каркас одевать по другому. Сначала ставим кузов сверху, а только потом, отгибая задний бампер поочередно справа и сдева, вставляем в него рога каркаса. Гораздо удобнее, особенно с защитой от грязи 😉 Без фаски и закругления так не получалось.