Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
MrRomanpapa:

Новое это лучший вариант, не спорю. Но это же ждать нужно, а катать сейчас хочется. Да и не нахожу что-то в запчастях я эти оси. Есть комплект из колесных осей(4шт) и цвц приводов (10 шт что-ли) и все. Где этот комплект пинов?

www.ebay.com/itm/…/323079929276
Losi 5T pin или LOSB6560 набейте в гугле и будет дофига вариантов там и разные для всего в комплекте и отдельно…

MrRomanpapa
SPIRITUS:

LOSB6560

Все верно, по него и говорю. 4 колесных пина(ф5мм и длина 22мм) и 10 цвц пинов (ф4мм и длина не помню). А именно для замены пинов на приводах нет получается(ф5мм и длина 20мм)? Т.е. данная замена производителем не предусмотрена.

Fuckname

Лоси тоже кушать хочут, так что продают кости в сборе с пинами;)

Но наш брат колхоз непобедим:)

SPIRITUS
MrRomanpapa:

Все верно, по него и говорю. 4 колесных пина(ф5мм и длина 22мм) и 10 цвц пинов (ф4мм и длина не помню). А именно для замены пинов на приводах нет получается(ф5мм и длина 20мм)? Т.е. данная замена производителем не предусмотрена.

Да, походу ссылки перепуталсь…давно этим не занимался)))
И вполне возможно что это не родные были…завтра попробую уточнить. Может иновейтовские были… innovative-rc.com/shaft-front-center-losi-5ive-tlr…
или что то подобное.

SPIRITUS

Ну короче уточнил)))) пин обычный 5х22.
Короткую кость ни одну не нашел, так как у меня все кости одинаковые, ЦД смещен в центр, база укорочена))) так что полная унификация всех 6ти приводов. Все короткие ушли куда то…

Что бы не опираться на память и уточнить, тупо взял лосевый привод(длиную кость), нагрел горелкой и выбил пин в плане эксперимента…все прошло удачно 😃 так что меняли пины именно на сток костях…смело ремонтируйте, нефиг тратить деньги на бесполезный металл и ждать доставки. Но для оперативной замены, одну косточку в запасе стоит держать 😉

SPIRITUS

Да, забыл написать…пин садится туго и не стоит надеться на то что какие то чудо локтайты удержат его если отверстие раздербанится. Там нагрев не хилый при езде и большинство составов просто расплавится или выгорит и пин вывалиться. Так что при монтаже обязательно сделайте остнастку что бы при вдавливании пина он сел строго симметрично. Нельзя его туда-сюда подбивать…посадка ослабнет.
Как вариант, можно взять пин большей длинны, а после монтажа подточить до нужного размера это минимизирует вероятность неточной установки и последующего выравнивания. И не забываем про морозилку. Если пин там охладить то он порой вставляется от руки в разогретую кость, т.е. вообще без усилия и тем более молотка! Так можно многократно пин менять и все будет нормально, на всю жизнь ости хватит…пока уже ушки на другом конце не протрет.

MrRomanpapa
MrRomanpapa:

Все верно, по него и говорю. 4 колесных пина(ф5мм и длина 22мм) и 10 цвц пинов (ф4мм и длина не помню). А именно для замены пинов на приводах нет получается(ф5мм и длина 20мм)? Т.е. данная замена производителем не предусмотрена.

С размерами сам накосячил, на всякий случай исправлю.
4 колесных пина(ф5мм и длина 24 мм) 10 цвц пинов (ф4мм и длина 20 мм) и пины на приводах(ф5мм и длина 22 мм)
Кто что может сказать про запчасти ДТТ? У них есть и кросспины отдельно, и пины для приводов и цвц пины

SPIRITUS
MrRomanpapa:

Кто что может сказать про запчасти ДТТ? У них есть и кросспины отдельно, и пины для приводов и цвц пины

Пины то какая разница от чего… любые ставьте. Будет мягким, сбережет чашку, будет каленым сам послужит))) Ту по сути любой вариант жезнеспособен.

MrRomanpapa
SPIRITUS:

Будет мягким, сбережет чашку

Сами пин на привод решил попробовать колесный, а вместо колесного поставил от хорошего сверла(на хексе по идее ударной нагрузки и трения нет, должен прожить)
Замучался вчера доставать пин с привода, прогрел, выдавил до момента пока пин сровнялся с корпусом привода, а дальше никак. И ничем не упрешь, т.к. пин сточен более чем на половину. Решил с другой стороны сделать ровный срез, и подставив в тиски каленый винт выдавил пин(все время грея привод). Провозился минут 40.

BEAST1981

Про пин… Из сверла… хорошего…быстро реза… Возле хекса… Так вот… хватило на одну покатуху…на монстре хсп.

SPIRITUS
MrRomanpapa:

Провозился минут 40.

Я когда свой первый пин менял, молодой еще был,…хотел побыстрее…в итоге молотком его…потом когда утопился керн взял…расплющил так что его нафиг заклинило намертво, причем уже внутри))) я его тогда высверливал…Провозился вечера 2 в общей сложности. Правда тогда и цены другие были…смысл был. Теперь минут 5 трачу…в основном на разогрев… 😃 Правда смысла уже меньше…

MrRomanpapa:

Сами пин на привод решил попробовать колесный, а вместо колесного поставил от хорошего сверла(на хексе по идее ударной нагрузки и трения нет, должен прожить)

Ой не факт… они там лопаются если сильно каленые или “сдвигаются” если металл мягкий. При больших колесах там нагрузки в разы больше(передаточное редуктора )

BEAST1981

Надо пробовать из осей делать. Ну… от принтеров…например. если диаметр подобрать.

Я раз пытался согнуть направляющую ось от лазерной головы СД дисковода. 2мм. Хрен согнул.

SPIRITUS
BEAST1981:

Надо пробовать из осей делать. Ну… от принтеров…например. если диаметр подобрать.

Я раз пытался согнуть направляющую ось от лазерной головы СД дисковода. 2мм. Хрен согнул.

Замечательная идея…вот только где же это все подобрать? Там если и есть, то со всякими проточками, фланцами и т.п. Нет и 10-15мм длины…
При этом отверток сверел у любого моделиста валом обычно. У меня карбидные фрезы - супер металл, быстрорез отыхает 😃
Тем более что быстрорез по моему это наихудший вариант поскольку металл г…только закалкой берут

Из вариантов для пинов что часто бывает у моделиста под рукой(не только в пин лосевый, а так, может кому поможет):

  • штоки амортов(разумеется не все и не сток)
  • вал костей, ЦВД и т.п. от приличных багги\трагги
  • стабы
  • буры и оси для дисков от бормашинки
  • оси шестерен планетарок от сдохших шуриков, дифов, редукторов и прочих промежуточных шестерней со свободным вращением
  • много всяких осек в древней аудио видео технике(кассетники, автомагнитолы и т.п.) За миниатюризацией и легкостью никто не гнался и подходящий размер часто попадается
BEAST1981

Я даже из латуни делал пин. Пруток из Старта. Или максидома.
Как ни странно час активного договаривались продержался. Отрыть же на больших колесах.))))

MrRomanpapa
SPIRITUS:

Ой не факт… они там лопаются если сильно каленые или “сдвигаются” если металл мягкий.

Ну из такого сверла(только 4,5мм) я делал пины на привода бахи, на скручивание или излом отлично себя показали, а на стачивание именно не очень, за пару покатух на 50%. Посмотрю как они на лосе покажут, на передний хекс поставил.

SPIRITUS:

Из вариантов для пинов что часто бывает у моделиста под рукой

Что то ничего этого нет)))
Опять же, для бахи лучший вариант нашел это советский дюпель, но диаметр 4,5 мм, для лося не пойдет.

SPIRITUS
MrRomanpapa:

Ну из такого сверла(только 4,5мм) я делал пины на привода бахи, на скручивание или излом отлично себя показали, а на стачивание именно не очень, за пару покатух на 50%. Посмотрю как они на лосе покажут, на передний хекс поставил.

Насколько я понимаю, пусть спецы поправят если что… есть 2 способа изготовления прочных изделий из металла. 1) взять хороший металл и закалить правильно всю деталь или часть ее. И 2) взять незнамо что и поверхносто упрочнить изделие каким либо способом дабы снизить затраты.
К первому типу относятся например фрезы и прочий качественный инструмент. Там сколько не точи, наждак стирается скорее))) Только алмазные диски живут. Соответственно и пин получается равнопрочный и на истирание хорош и не лопается и при этом не гнется.
А вот по второму способу…большие вопросы. Там приличная твердость только в тонком поверхностном слое или вообще тонюсенькое покрытие…тогда для пина этот вариант не очень хорош ибо такой пин и гнется и истирается моментально как только поверхностный слой уйдет, а он уйдет в присутствии песка моментально и даже без песка быстро ибо наши чашки не есть точно изготовленные детали))) слишком грубые и кривые поверхности. Так что все двухцветные изделия просто не пригодны…
Если же по второму методу присутствует хороший металл и поверхностная закалка, то шансы на успех есть. Главное не прогадать с тем местом детали откуда делается пин. Закалка обычно заканчивается через несколько сантиметров от рабочей части(например режущей кромки). И если отрезать от фрезы или сврла самый кончик хвостовика(по сути 1 раз отрезать), то получим некаленый металл…сотрется быстро, пару дней и в помойку. А вот если не поленимся и сделам 2 реза и возьмем кусок как можно ближе к режущей части, то пин из того же сверла может прослужить годы 😉

Для того что бы понять пригодно ли сверло, достаточно 1)отрезать болгаркой или бормашинкой и посмотреть на искры, они должны соответствовать каленой стали и резаться должны тяжело и долго причем оба реза а не один. Если хоть 1 рез легкий, как будто гвоздь пилишь, то такой пин лучше сразу в помойку.
2) если есть возможность, надо попробовать наждаком срезать где то в ненужном месте поверхностный слой по периметру и сравнить снаружи и внутри одинаково ли режется металл…если снопы искр только в самом начале на секунду, диск ни как не может начать, а дальже жик и кусок отвалился, то пин так же в помойку. А вот если только глубоко в центре режется легче, а первый миллиметр хотя бы режется тяжело, то нет проблем, нам это подходит.

11 days later
MrRomanpapa

Так и не проверил свои пины из хвостовиков, пришли запчасти от дтт. Уже погонял, и удивительно сломал задний бампер! Прыгал на мототреке

3 months later
Sway

Кто смотрел обнрвленный 5т? Некоторые апдейты не плохи.

Fuckname

Самое значительное - движку поменяли. Колеса выглядят более спортивно, но надо проверять. Крышки амортов, регулируемая рулевая планка и люстра конечно тоже плюшки вкусные, хотя в целом ничего радикального.

Sway

Цд ещё сместили ближе к центру.

Ну, в целом для новых покупателей он стал интереснее, ртр можно долго гонять без апдейтов.