Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Новое это лучший вариант, не спорю. Но это же ждать нужно, а катать сейчас хочется. Да и не нахожу что-то в запчастях я эти оси. Есть комплект из колесных осей(4шт) и цвц приводов (10 шт что-ли) и все. Где этот комплект пинов?
www.ebay.com/itm/…/323079929276
Losi 5T pin или LOSB6560 набейте в гугле и будет дофига вариантов там и разные для всего в комплекте и отдельно…
LOSB6560
Все верно, по него и говорю. 4 колесных пина(ф5мм и длина 22мм) и 10 цвц пинов (ф4мм и длина не помню). А именно для замены пинов на приводах нет получается(ф5мм и длина 20мм)? Т.е. данная замена производителем не предусмотрена.
Лоси тоже кушать хочут, так что продают кости в сборе с пинами;)
Но наш брат колхоз непобедим:)
Все верно, по него и говорю. 4 колесных пина(ф5мм и длина 22мм) и 10 цвц пинов (ф4мм и длина не помню). А именно для замены пинов на приводах нет получается(ф5мм и длина 20мм)? Т.е. данная замена производителем не предусмотрена.
Да, походу ссылки перепуталсь…давно этим не занимался)))
И вполне возможно что это не родные были…завтра попробую уточнить. Может иновейтовские были… innovative-rc.com/shaft-front-center-losi-5ive-tlr…
или что то подобное.
Либо LOSB3218 Losi Front Center Driveshaft за 20$
Либо Losi5ive-Truck,Buggy,Mini WRC front center diff dogbone за 49$ с возможностью быстрой замены пина
Ну короче уточнил)))) пин обычный 5х22.
Короткую кость ни одну не нашел, так как у меня все кости одинаковые, ЦД смещен в центр, база укорочена))) так что полная унификация всех 6ти приводов. Все короткие ушли куда то…
Что бы не опираться на память и уточнить, тупо взял лосевый привод(длиную кость), нагрел горелкой и выбил пин в плане эксперимента…все прошло удачно 😃 так что меняли пины именно на сток костях…смело ремонтируйте, нефиг тратить деньги на бесполезный металл и ждать доставки. Но для оперативной замены, одну косточку в запасе стоит держать 😉
Да, забыл написать…пин садится туго и не стоит надеться на то что какие то чудо локтайты удержат его если отверстие раздербанится. Там нагрев не хилый при езде и большинство составов просто расплавится или выгорит и пин вывалиться. Так что при монтаже обязательно сделайте остнастку что бы при вдавливании пина он сел строго симметрично. Нельзя его туда-сюда подбивать…посадка ослабнет.
Как вариант, можно взять пин большей длинны, а после монтажа подточить до нужного размера это минимизирует вероятность неточной установки и последующего выравнивания. И не забываем про морозилку. Если пин там охладить то он порой вставляется от руки в разогретую кость, т.е. вообще без усилия и тем более молотка! Так можно многократно пин менять и все будет нормально, на всю жизнь ости хватит…пока уже ушки на другом конце не протрет.
Все верно, по него и говорю. 4 колесных пина(ф5мм и длина 22мм) и 10 цвц пинов (ф4мм и длина не помню). А именно для замены пинов на приводах нет получается(ф5мм и длина 20мм)? Т.е. данная замена производителем не предусмотрена.
С размерами сам накосячил, на всякий случай исправлю.
4 колесных пина(ф5мм и длина 24 мм) 10 цвц пинов (ф4мм и длина 20 мм) и пины на приводах(ф5мм и длина 22 мм)
Кто что может сказать про запчасти ДТТ? У них есть и кросспины отдельно, и пины для приводов и цвц пины
Кто что может сказать про запчасти ДТТ? У них есть и кросспины отдельно, и пины для приводов и цвц пины
Пины то какая разница от чего… любые ставьте. Будет мягким, сбережет чашку, будет каленым сам послужит))) Ту по сути любой вариант жезнеспособен.
Будет мягким, сбережет чашку
Сами пин на привод решил попробовать колесный, а вместо колесного поставил от хорошего сверла(на хексе по идее ударной нагрузки и трения нет, должен прожить)
Замучался вчера доставать пин с привода, прогрел, выдавил до момента пока пин сровнялся с корпусом привода, а дальше никак. И ничем не упрешь, т.к. пин сточен более чем на половину. Решил с другой стороны сделать ровный срез, и подставив в тиски каленый винт выдавил пин(все время грея привод). Провозился минут 40.
Про пин… Из сверла… хорошего…быстро реза… Возле хекса… Так вот… хватило на одну покатуху…на монстре хсп.
Провозился минут 40.
Я когда свой первый пин менял, молодой еще был,…хотел побыстрее…в итоге молотком его…потом когда утопился керн взял…расплющил так что его нафиг заклинило намертво, причем уже внутри))) я его тогда высверливал…Провозился вечера 2 в общей сложности. Правда тогда и цены другие были…смысл был. Теперь минут 5 трачу…в основном на разогрев… 😃 Правда смысла уже меньше…
Сами пин на привод решил попробовать колесный, а вместо колесного поставил от хорошего сверла(на хексе по идее ударной нагрузки и трения нет, должен прожить)
Ой не факт… они там лопаются если сильно каленые или “сдвигаются” если металл мягкий. При больших колесах там нагрузки в разы больше(передаточное редуктора )
Надо пробовать из осей делать. Ну… от принтеров…например. если диаметр подобрать.
Я раз пытался согнуть направляющую ось от лазерной головы СД дисковода. 2мм. Хрен согнул.
Надо пробовать из осей делать. Ну… от принтеров…например. если диаметр подобрать.
Я раз пытался согнуть направляющую ось от лазерной головы СД дисковода. 2мм. Хрен согнул.
Замечательная идея…вот только где же это все подобрать? Там если и есть, то со всякими проточками, фланцами и т.п. Нет и 10-15мм длины…
При этом отверток сверел у любого моделиста валом обычно. У меня карбидные фрезы - супер металл, быстрорез отыхает 😃
Тем более что быстрорез по моему это наихудший вариант поскольку металл г…только закалкой берут
Из вариантов для пинов что часто бывает у моделиста под рукой(не только в пин лосевый, а так, может кому поможет):
- штоки амортов(разумеется не все и не сток)
- вал костей, ЦВД и т.п. от приличных багги\трагги
- стабы
- буры и оси для дисков от бормашинки
- оси шестерен планетарок от сдохших шуриков, дифов, редукторов и прочих промежуточных шестерней со свободным вращением
- много всяких осек в древней аудио видео технике(кассетники, автомагнитолы и т.п.) За миниатюризацией и легкостью никто не гнался и подходящий размер часто попадается
Я даже из латуни делал пин. Пруток из Старта. Или максидома.
Как ни странно час активного договаривались продержался. Отрыть же на больших колесах.))))
Ой не факт… они там лопаются если сильно каленые или “сдвигаются” если металл мягкий.
Ну из такого сверла(только 4,5мм) я делал пины на привода бахи, на скручивание или излом отлично себя показали, а на стачивание именно не очень, за пару покатух на 50%. Посмотрю как они на лосе покажут, на передний хекс поставил.
Из вариантов для пинов что часто бывает у моделиста под рукой
Что то ничего этого нет)))
Опять же, для бахи лучший вариант нашел это советский дюпель, но диаметр 4,5 мм, для лося не пойдет.
Ну из такого сверла(только 4,5мм) я делал пины на привода бахи, на скручивание или излом отлично себя показали, а на стачивание именно не очень, за пару покатух на 50%. Посмотрю как они на лосе покажут, на передний хекс поставил.
Насколько я понимаю, пусть спецы поправят если что… есть 2 способа изготовления прочных изделий из металла. 1) взять хороший металл и закалить правильно всю деталь или часть ее. И 2) взять незнамо что и поверхносто упрочнить изделие каким либо способом дабы снизить затраты.
К первому типу относятся например фрезы и прочий качественный инструмент. Там сколько не точи, наждак стирается скорее))) Только алмазные диски живут. Соответственно и пин получается равнопрочный и на истирание хорош и не лопается и при этом не гнется.
А вот по второму способу…большие вопросы. Там приличная твердость только в тонком поверхностном слое или вообще тонюсенькое покрытие…тогда для пина этот вариант не очень хорош ибо такой пин и гнется и истирается моментально как только поверхностный слой уйдет, а он уйдет в присутствии песка моментально и даже без песка быстро ибо наши чашки не есть точно изготовленные детали))) слишком грубые и кривые поверхности. Так что все двухцветные изделия просто не пригодны…
Если же по второму методу присутствует хороший металл и поверхностная закалка, то шансы на успех есть. Главное не прогадать с тем местом детали откуда делается пин. Закалка обычно заканчивается через несколько сантиметров от рабочей части(например режущей кромки). И если отрезать от фрезы или сврла самый кончик хвостовика(по сути 1 раз отрезать), то получим некаленый металл…сотрется быстро, пару дней и в помойку. А вот если не поленимся и сделам 2 реза и возьмем кусок как можно ближе к режущей части, то пин из того же сверла может прослужить годы 😉
Для того что бы понять пригодно ли сверло, достаточно 1)отрезать болгаркой или бормашинкой и посмотреть на искры, они должны соответствовать каленой стали и резаться должны тяжело и долго причем оба реза а не один. Если хоть 1 рез легкий, как будто гвоздь пилишь, то такой пин лучше сразу в помойку.
2) если есть возможность, надо попробовать наждаком срезать где то в ненужном месте поверхностный слой по периметру и сравнить снаружи и внутри одинаково ли режется металл…если снопы искр только в самом начале на секунду, диск ни как не может начать, а дальже жик и кусок отвалился, то пин так же в помойку. А вот если только глубоко в центре режется легче, а первый миллиметр хотя бы режется тяжело, то нет проблем, нам это подходит.
Так и не проверил свои пины из хвостовиков, пришли запчасти от дтт. Уже погонял, и удивительно сломал задний бампер! Прыгал на мототреке
Кто смотрел обнрвленный 5т? Некоторые апдейты не плохи.
Самое значительное - движку поменяли. Колеса выглядят более спортивно, но надо проверять. Крышки амортов, регулируемая рулевая планка и люстра конечно тоже плюшки вкусные, хотя в целом ничего радикального.
Цд ещё сместили ближе к центру.
Ну, в целом для новых покупателей он стал интереснее, ртр можно долго гонять без апдейтов.