Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ну из такого сверла(только 4,5мм) я делал пины на привода бахи, на скручивание или излом отлично себя показали, а на стачивание именно не очень, за пару покатух на 50%. Посмотрю как они на лосе покажут, на передний хекс поставил.
Насколько я понимаю, пусть спецы поправят если что… есть 2 способа изготовления прочных изделий из металла. 1) взять хороший металл и закалить правильно всю деталь или часть ее. И 2) взять незнамо что и поверхносто упрочнить изделие каким либо способом дабы снизить затраты.
К первому типу относятся например фрезы и прочий качественный инструмент. Там сколько не точи, наждак стирается скорее))) Только алмазные диски живут. Соответственно и пин получается равнопрочный и на истирание хорош и не лопается и при этом не гнется.
А вот по второму способу…большие вопросы. Там приличная твердость только в тонком поверхностном слое или вообще тонюсенькое покрытие…тогда для пина этот вариант не очень хорош ибо такой пин и гнется и истирается моментально как только поверхностный слой уйдет, а он уйдет в присутствии песка моментально и даже без песка быстро ибо наши чашки не есть точно изготовленные детали))) слишком грубые и кривые поверхности. Так что все двухцветные изделия просто не пригодны…
Если же по второму методу присутствует хороший металл и поверхностная закалка, то шансы на успех есть. Главное не прогадать с тем местом детали откуда делается пин. Закалка обычно заканчивается через несколько сантиметров от рабочей части(например режущей кромки). И если отрезать от фрезы или сврла самый кончик хвостовика(по сути 1 раз отрезать), то получим некаленый металл…сотрется быстро, пару дней и в помойку. А вот если не поленимся и сделам 2 реза и возьмем кусок как можно ближе к режущей части, то пин из того же сверла может прослужить годы 😉
Для того что бы понять пригодно ли сверло, достаточно 1)отрезать болгаркой или бормашинкой и посмотреть на искры, они должны соответствовать каленой стали и резаться должны тяжело и долго причем оба реза а не один. Если хоть 1 рез легкий, как будто гвоздь пилишь, то такой пин лучше сразу в помойку.
2) если есть возможность, надо попробовать наждаком срезать где то в ненужном месте поверхностный слой по периметру и сравнить снаружи и внутри одинаково ли режется металл…если снопы искр только в самом начале на секунду, диск ни как не может начать, а дальже жик и кусок отвалился, то пин так же в помойку. А вот если только глубоко в центре режется легче, а первый миллиметр хотя бы режется тяжело, то нет проблем, нам это подходит.
Так и не проверил свои пины из хвостовиков, пришли запчасти от дтт. Уже погонял, и удивительно сломал задний бампер! Прыгал на мототреке
Кто смотрел обнрвленный 5т? Некоторые апдейты не плохи.
Самое значительное - движку поменяли. Колеса выглядят более спортивно, но надо проверять. Крышки амортов, регулируемая рулевая планка и люстра конечно тоже плюшки вкусные, хотя в целом ничего радикального.
Цд ещё сместили ближе к центру.
Ну, в целом для новых покупателей он стал интереснее, ртр можно долго гонять без апдейтов.
Так остался катлетой же. Чем хорош новый двигун?
Надо тот что подлиннее шорттрак рассматривать. Не помню названия.
Так остался катлетой же. Чем хорош новый двигун?
Надо тот что подлиннее шорттрак рассматривать. Не помню названия.
Zenoah 32 в стоке теперь вместо чунги. Это прогресс.
Зачем др рассматривать? 5т останется ещё долго; модель #1 для сорев.
Так 5т короткая. На с тем если сравнивать
Если 5Т короткая, то кто длинный, просветите?
Если 5Т короткая, то кто длинный, просветите?
Шорт трак… на базе векты сделан.
Во-первых, мы Лоси 5Т обсуждаем, причем тут Кракен?
Во-вторых, база у кракеновского трака короче чум у 5Т, а то что корка длинней не в счет.
В-третьих, у кракена Дезерт-трак с мостом дороже на 300$, их в принципе трудно сравнивать.
Кракен уже 5т на 5 см. Больше шансов перевернуться. Только это меня останавливает от покупки Кракена шорта, Кракен будка есть уже. Лось 5т на новый менять смысла нет. У кого есть старый, но из-за перегиба передней кости чашка изнашивается быстрее, По факту они диф задом на перед поставили тем самым переместив его ближе к середине деки и кость длиннее сделали переднюю, А свет, диодную полоску можно докупить и поставить на штатные места, там без изменений.
Руслан, боюсь что ещё останавливает отказ ддм отправлять в РФ.
А на счет тех чуваков, что я контакты дал, выгорет если только они аппу с приемником выкинут из коробки, и то, есть шанс что таможня докопается до - “а в мануале то она числится”.
Они везут по общим правилам, а не по упрощенному ввозу. И могут просто не согласовать перевозку груза, с которым могут быть проблемы на таможне.
Что мешает поставить хексы длиннее??? Будет колея шире.))
Что мешает поставить хексы длиннее??? Будет колея шире.))
Можно, на 5т ставил. Но об корку Задние колеса тёрли
Приветствую. Ни кто не подскажет на счет механизма для организации заднего хода. На Али ru.aliexpress.com/item/…/32913850228.html
Приветствую, коллеги! Здесь обсуждаются аппараты от 30n или только оригинальный Лось? Только приобрел DTT и очень охото пообсуждать
Если в другом месте - ткните в каком😇
Стоит констатировать 1/5 rc у нас сдохло.
Видать у всех интерес пропал
Стоит констатировать 1/5 rc у нас сдохло.
Видать у всех интерес пропал
Здаров. Пропал куда?))))
Неее. Просто в СПб ,как и в Москве… Бабки,бабки,бабки. А у кого есть бабки… Тот едет отдыхать за бугор. Ну или вообще валит куда-то))).
Кому то интересен модельный хобби,тот этим и занимается.
Я кстати теперь шась буду делать из нейлона!)))
Материалл уже заказан.
Шась из д16т сделаю как и хотел…под твин!)))
Стоит констатировать 1/5 rc у нас сдохло.
Видать у всех интерес пропал
Есть возможность возродить 😉 Вам кстати удобно будет… Ознобишино, РаллиКросАрена. Там ребята на раллийной трасе 1:1 уже зажигают на Х-Максах. Есть где развернуться. Прямая длиной 80м на 12-15м ширины. Огромные брустверы где можно попрыгать и улетать в космос)))
Я постараюсь в следующие выхи покатать там электро Лося 1\5. Если успеем рампу сделать, то и попрыгаем.
очень охото пообсуждать
Я думаю никто не против будет тут пообсуждать ДТТ. Пиши