Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

lees_silves
SPIRITUS:

А чего никто новые распорки не ругает?

А че их ругать, распорки как распорки. Хотяяя 😈 я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?

Denature:
  • Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
  • усиленный задний диф

Разве что алюминиевые хупапы, кулаки поставить можно, а вот рычаги из люминия это ЗЛО, да и лосевые рычаги имеют достаточную прочность, проще затарится комплектом на замену.

Denature:
  • усиленные полуоси под большую нагрузку
  • усиленные чашки под эти самые полуоси
  • усиленный задний диф

Усиленного дифа нет, есть на него алюминиевый корпус в замен пластикового largescalerc.com/DSR7011-BilletDiffHousingforLosi5… , шестерни на дифе и так сделаны из очень добротной стали.
Полуоси опциональные тоже имеются, вроди бы из более твердой стали largescalerc.com/364-bootedcvddrivecupsbyphatdad.a… www.davesmotors.com/sm377_2

SPIRITUS
lees_silves:

Хотяяя 😈 я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?

Да, пластика больше нет, он всеравно както коряво отгибается в процессе эксплуатации. Там в сумме как раз 10мм толщины было.
Люфт получился чисто символический и он не будет увеличиваться, поскольку отгибаться нечему. Можно поставить шайбы 1мм, но смысла нет. Зазор нужен для того, что бы продувать компрессором посадку рычагов от пыли.
“Штырьки” есть и повторяют стоковый вариант. Они дают дополнительную центровку.
Аналогичная “лайт” версия есть из капролона. Только она чутка больше по контуру.

Заодно перевернул рычаги, увеличив базу 😉 Посмотрим как поедет, а главное как будет прыгать.

d_v_smirnov
asin01:

Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.

речь идет о распорке между центральным диффом и мотором? если да, то готов забрать!

SPIRITUS

Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.

lees_silves
SPIRITUS:

Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.

Я брал вот эти largescalerc.com/1015-shockspringperchforlosi5ive-… в принципе они по форме такие же как сток, только в них нету выреза что бы вставить шток сбоку, они кстати повыше чем стоковые по моему.

Otvertkin

вот он, гиперчаржер))))) пришел наконецто. собирал все на герметик и фиксатор… очень плотно встает под каркас, смотрится красиво, функциональность не выявлена))))), после установки замучился карб настраивать(очень узкий диапозон регулировок стал), максимальные обороты вроде подросли, момент на низких чють поменьше. далнейшее тестирование покажет…
маленький фотоотчет…

akira

Сань, ну на конец то он до тебя доехал!

SPIRITUS

Не слишком эффектно…Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад 😉

Otvertkin
SPIRITUS:

Не слишком эффектно…Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад 😉

отпад при перевороте ))))) самого… этого… не знаю как назвать))))

jekson

А в чем принцип действия заключается? Я думал какой-то электро-механический нагнетатель стоит в черной пластиковой байде…
Типа, простой прирост в литраже воздуха за счет аэродинамики?
Какая-то сомнительная приблуда…

SPIRITUS

Вот, накоец то получилось сфоткать задумку - “перевертыш”😈 Рычаги правый и левый поменялись местами. Аморты перехали на другую сторону бабочки так же как и верхние рычаги.

Из плюсов

  • аморты защищены от ударов
  • база увеличилась
  • аморты сместились к ЦТ, что положительно скажется на управляемости
  • появилось еще одно регулировочное отверстие, позволяющее больше завалить аморт и получить больший ход колеса

из минусов

  • теперь нет ограничителя хода рычагов
  • если нужен стабилизатор, то его надо немного дорабатывать прежде чем установить. Мне он не нужен сзади, поэтому просто снял.
Rasmus
SPIRITUS:
  • база увеличилась

я думаю это скорее минус, чем плюс. Лось итак длинный

Otvertkin
jekson:

А в чем принцип действия заключается? Я думал какой-то электро-механический нагнетатель стоит в черной пластиковой байде…
Типа, простой прирост в литраже воздуха за счет аэродинамики?
Какая-то сомнительная приблуда…

а какого действия вы хотите от фильтра, с длинным коридором для воздуха… мой расчет был - неухудшить этой приблудой производительность двига, чтоб стояла и радовала мои глаза, расчет оправдан… правда с настройкой пришлось повозится… апгрейдом назвать этот фильтр у меня язык не повернется, при покупке знал это(хоть и надеялся на чюдо)))))))))))

SPIRITUS
Rasmus:

я думаю это скорее минус, чем плюс. Лось итак длинный

поживем увидим…но грех было не воспользоваться такой возможностью раз произодитель так удобно все сделал 😉

ЗЫ Все машины, на которых увеличивал базу, ехали по трассе только лучше(если не считать старые узкие трассы с большим количеством крутых поворотов)

lees_silves

сколько сразу всего нового 😃 и интересного, буду с нетерпением ждать тест-драйвов 😃

SPIRITUS
Otvertkin:

вот он, гиперчаржер)))))

Забыл спросить…а вес этой штуки какой?

Otvertkin
SPIRITUS:

Забыл спросить…а вес этой штуки какой?

не взвесил((( но звук стал еще приятней)))

примерно полкило

Harm-Racing

заднюю бабочку повторил или модернизировал?

SPIRITUS
Harm-Racing:

заднюю бабочку повторил или модернизировал?

И то и то одновременно. Точнее сначала повторил всю геометрию и буду нарезать этот вариант в качестве ЗИПа для наших гонщиков на стоке.

Затем чуток модернизировал, а точнее добавил регулировочных отверстий, и поставил этот прототип себе для теста. Дальше буду конечно играться с геометрией по-серьезному, но нужно реально по грунту поездить на скорости, что было с чем сравнивать. И потом уже накидаю вариантики “продвинутые” и оптимизированные под электроконверсию. Вобщем лето пройдет в интереснейших тестах 😉 Лось прекрасная тестовая площадка. Очень удобен для установки всяких кастомных хопапов.

Продолжаю давать небольшие советы )))) Маленький но удобный апгрейт бампера.
Что бы снять\поставить бабочку, надо долго крутить коротким шестигранником или использовать шуруповерт с гибкой насадкой или снимать часть бампера. Но есть простой способ. Если просверлить пару отверстий в плоской части бампера, напротив винтов крепления бабочки, то шуриком будет очень легко заворачивать\отворачивать винты с помощью прямого жесткого удлинителя, что гарантирует сохранность шестигранника и винта поскольку давить очень удобно. Более того, сам бампер как бы “придерживает” инструмент от смещения и срыва шестигранника не наблюдается даже при не очень прямых руках.
Так что тем, кто любит часто поразбирать модельку, очень рекомендую.

Otvertkin:

не взвесил((( но звук стал еще приятней)))
примерно полкило

А не посвистывает как турбина при прогазовках?
Просто народ в свое время делал самопальные насадки на карб и она очень приятно имитировала звук турбинки при полном газе.

Полкило…многовато конечно, хотя для такой машины не критично.

Rasmus

Весь крепеж, который вкручивается в пластик настоятельно советую крутить только руками. Наживлять вообще пальцами. Очень частый случай когда или винт не по резьбе идет или срывается, выдерая витки резьбы в пластике. Все таки для вкручивания в пластик шаг резьбы нужен бы побольше