Самоблок для дифов 5 масштаба
А о какой модели речь идет? Требования взаимоисключающие… 😉)) Работа дифа на Бадже меня устраивает. И в занос, как правило, при однородном покрытии пойдет любая модель просто с диффом.
по мне как раз недоприводу нужны умные дифы
С 100% уверенностью скажу что Юра имел в виду 4вд , так как по триалить на жопоприводе это както звучит…
Саша прав, схема 4х4. Модель будет самодельная 😉 На предыдущих шасси были отработаны конструкция и геометрия шасси как раз под якобы “взаимоисключающие требования”. Но теперь стало понятно, что это просто конструкторам лень парится)))))) Новая конструкция шасси меня полностью устроила, а классическая трансмиссия под эти новые возможности явно не дотягивает. Настало время заморочится именно с трансмиссией и дифами, так как поведение в экстремальных режимах совсем не устраивает, а иметь машину просто под конкретную однородную трассу мне просто не интересно, это этап пройденый.
Сейчас моделится еще более революционная компоновка и она требует заметного уменьшения размера дифа, под это дело и решил придумать конструктив начинки взамен силикона. На данный момент, из моих знаний в этой области, получилось всего 2 варианта, решающих все проблемы:
1-жидкость с переменной вязкостью,
2-механический самоблок,
теперь вот думаю над 3…“гидравлический” самоблок))))
ЗЫ На Бадже меня работа дифа также не устроила. Поскольку выбирать компромисный силикон между проходимостью и снижению склонности к заносам неудобно, долго по времени(учитывая конструкцию) Но что бы это понять, надо погонять баджу сначала со свободным дифом в одних условиях, а потом с залоченным на 100% в других. Разница огромна. Если вместо стокового дифа поставить “умный”, да и еще легко и быстро подстраиваемый, то возможности баджи резко возрастут. Но конструкторы не пожелали облегчить пользователям жизнь и сделать диф хотя бы быстросъемным 😦
сделать диф хотя бы быстросъемным
Юра, небольшое вложение и съем дифа занимает 5-10 мин.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Ну я бы не сказал что совсем уж небольшое))))) 135 баксов за 3 деталюшки…не…ну они конечно с внешней формой выпендрились, повторив пластиковый сток…получилось красиво 😃 только нафига это надо если машина не для полочки?
Съем такого дифа скорее 10-15 мин, а монтаж все 20-30 итого минимум 30мин… мне кажется, да и то, уложится только опытный человек и если тачка чистая… Или вы проверяли?
Вот если бы они сделали что то, что не потребовало разбирать еще и пол задницы и плоскость разъема не опускалась бы до деки, где самая грязь скапливается, вот тогда да, было бы супер. Но для этого им надо в свою крышечку интегрировать еще несколько деталей или заменить на что то более удобное несколько стоковых деталек. А так ихнее ноухау просто красиво выглядит(пока чистое) и экономит минут 20-30, но всеравно в полевых условиях врятли кто решится поменять диф даже с этой штукой…без особой нужды или поломки 😦
Хочется иметь доступ хотябы как у ЛСТ…
Стоят такие корпуса уже у многих в раменках, в том числе и у меня. Время на съем дифа экономит прилично, хотя в поле снимать не приходилось за ненадобностью. Разбирать кстати не пол задницы, всего лишь бампер и заднюю раму. Ставится быстро как и снимается, разницы никакой. Купил после того, как пришлось разобрать весь зад для извлечения корпуса трансмиссии и дальнейшего вскрытия. Теперь гораздо проще. И цена кстати сейчас 99 зеленых.
Но данная запчасть совсем не является необходимой, скорее так, экономия своего времени, потому как стоковые корпуса не видел чтобы у кого-то ломались.
скорее так, экономия своего времени, потому как стоковые корпуса не видел чтобы у кого-то ломались.
С этим полностью согласен, по сравнению со стоковым идиотизмом…удобней при форсмажоре или ТО. Но согласись, что разбирать для настроек при такой схеме, желание возникнет не у многих, а речь именно об этом 😉
В моем понимании быстро, это когда отвернул 4 винта и диф можно вынуть как здесь: my.mail.ru/mail/yuramail/photo#photo=/mail/yuramai…. Сняв крышку на четырех болтах вместе с бампером(на фотке снят, но крепится к той же крышке), получаем полный доступ к дифу + можно заодно целиком менять всю подвеску. Вот тут речь действительно идет именно о 5 минутах не на разобрал, а на полностью снял\поставил, что приемлемо лично для меня именно для настроек, даже в полевых условиях. Понятно, что и для ТО и чистки такой вариант экономит вагон времени, особенно на 4х4(как на фотке)