Запчасти для 5-го масштаба

timxotic

Магаз который продает MCD в Москве вроде как официальный дилер,Хоби для всех, по -моему, он даже прописан на сайте производителя. Да и в самом магазе говорят что ассортимент будет, а что то особенное на заказ 2-3 недели, просто пока народ расшатывается и не берет эти машинки, спрос изучать не по кому…Вот если бы кто то купил, - посмотреть что это за зверь такой, и как ездит!!!

7 days later
dr_evil
Щукарь:

Цена у них какая-то не реальная,схожая с 1/1.

Да ценник у них на 5 по круче всех магазов будет, хотя фирма то так 😕

19 days later
Kirill

Собираюсь в эти выходные поехать и купить автомодель MCD, но пока не решил брать монстра или on-roadr. Может знающие люди помогут сделать выбор? В любом случае если куплю монстра, то в эти или следующие выходные поеду обкатывать в раменки.

9 days later
dima_malyshko

а может все-таки не MCD - хреновая она… harm, fg лучше, хоть и задний привод…

vasya_y
Kirill:

Собираюсь в эти выходные поехать и купить автомодель MCD, но пока не решил брать монстра или on-roadr. Может знающие люди помогут сделать выбор? В любом случае если куплю монстра, то в эти или следующие выходные поеду обкатывать в раменки.

Шоссейку не бери! В правилах (которые приняты уже у нас) на соревнованиях разрешены только заднеприводные машины. Не с кем будет гоняться - быстро надоест. Это если не вспоминать о бросающихся в глаза конструктивных недостатках - высокий ЦТ, нерациональная компоновка, не внушает доверия надёжность такой сложной передачи через несколько коничек и т.п. Да и грамотные “перцы” на заднем приводе и лёгкой машине - “порвут” запросто!
Лучше - внедорожники. У нас в правилах полный привод не запрещён и этого никто не будет делать. Даже прописано, что привод на 4 колеса - допускается. И поэтому - прямая дорога на МР! А зимой полный привод даст большое преимущество, а летом тоже с ним легче управиться.

Kirill
dima_malyshko:

а может все-таки не MCD - хреновая она… harm, fg лучше, хоть и задний привод…

Да действительно почитав об MCD на форуме у меня возникли сомнения о надежности этой модели, да и с запчастями говорят беда. Так что покатаюсь по магазинам, посмотрю разные модели и потом буду делать выбор. В данный момент заинтересовала on-roud от FG www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9333.html

NIZZA

А вот это модель хорошая. У знакомого такая. FG вообще классные модели делает.

Devish
NIZZA:

А вот это модель хорошая. У знакомого такая. FG вообще классные модели делает.

Согласен, классные. Тока черезчур уж они хитрые…такое кол-во люминия на них нужно…и именно нужно, а не хочется.

screw

так если хочется и не нужно, то наверное не надо,
алюминий нужно ставить в замен сломавшейся детали, да и то, не всегда…

proximo
screw:

так если хочется и не нужно, то наверное не надо,
алюминий нужно ставить в замен сломавшейся детали, да и то, не всегда…

что то я тут непонимаю написано НУЖНО а нехочется а вы пишите хочется а НЕ нужно

и всётаки не соглашусь я с вами может на 10 или 8 масштабе люмин не нужен но вот на 6 там уже совсем другое дело таже взять простого MARDER да может быть со стареньким мотором G2D (одна из первых версий мардера) там ьожет пластик и будет чтото держать но не на новых G260 я уж небуду про 29cm3 конечно каждый сам решает что он в свою модель ставит и как тюнит но статистика показивает на 6 формате люмин просто необходим!! 😃

Devish
screw:

так если хочется и не нужно, то наверное не надо,
алюминий нужно ставить в замен сломавшейся детали, да и то, не всегда…

Паш, там потенциально стабых мест хоть попой жу… ой, ну ты меня понял. Поэтому если хочется стабильно ехать, то делать надо сразу. Иначе одно сломалось - не доехал финал, потом другое - опять не доехал и т.д. А в конце сезона будешь убиваться…если бы здесь очко, да там очко…чуть ли не чемпионом бы мог быть:)))) В 8ом масштабе за свою недальновидность и просчеты я платился множеством сходов. Теперь стараюсь быть умнее. Именно поэтому отложил пока мысли о 4*4 конверсии в дальний ящик. Алюминий важнее. Я седня ездил тренироваться. Прикатался - оба трамплина прыгаются на ура. Но! Из за заднего привода и нестабильности разгона точно дозировать ускорение и приземляться на склон слишком опасно. Все прыжки приходится делать за второй трамплин на плоскость. Меня спасает жесткая подвеска, и даже она пробивается иногда. Но при этом подвеска почти не работает на колбасне…машину ведешь так - поймал, направил, полетел. Приземлился, напривил, потелел:))) не очень приятно…А при нормальной настройке нагрузки на детали подвески возрастут многократно…Короче именно НУЖЕН люминь, именно НУЖЕН, но далеко не весь.

9 days later
Kirill

Покатался по магазинам, посмотрел и все таки решился, купил монстра MCD. Погоняю, посмотрю, о впечатлениях потом напишу.

proximo

Поздравляю с покупкой 😃 😃 😃
будем ждать впечетлений ну и так далле
так что давай неленись гоняй а потом всю инфу сюда кидай

😃