Вопрос к пользователям 5-го масштаба
Нахожусь в процессе закупки станков ЧПУ и организации производства.
Есть возможность изготавливать тюнинг для РУ моделей, да и тележки в целом тоже не проблема.
Собственно вопрос к участникам форума, а не слабо ли нам оценить возможный потенциал данного предложения?
Могу выделить под это дело до 20% производственных мощностей. Это порядка 20 моделей в месяц уровня FG в полном фарше, или их производные в качестве тюнинга.
В конечном итоге данное меропреятие может быть интересно всем. И мне, как предпринемателю и нам, как моделистам 😃
Не думаю, что получится много заработать, но если цена на детальки будет меньше, чем в магазинах, уверен, что многие заинтересованы.
Вопрос цены пока рано обсуждать. Тем более что цена должна быть адекватна по определению.
Пожалуй нужно обзвонить магазины с этим вопросом.
С детальками все ясно более менее… Что делать с моделями? Делать-не делать? 😃
А что значит делать модель? там же кроме тех деталей, что можно выточить на станке, есть еще мотор, пластиковое литье, колеса и пр?
КИТ набор. То есть все готовое для установки мотора, аппаратуры, дисков и колес. Нормальная практика для ТОП шасси.
Наконечники придется покупать, резинки, прочею мелочевку. Можно, конечно заказать литье, только лучше положиться на брендовые вещи, у них милионные партии, есть на чем экономить высокую стоимость качественного пластика.
Интересная тема, но хотелось бы конечно увидеть что можно получить и за сколько денег
Подождем еще мыслей для статистики.
Вопрос цены пока рано обсуждать.
этот вопрос надо в первую очередь обсуждать. Сделать можно все что угодно, вопрос кому оно надо по цене чугунного моста 😃
А не выйдет ли в конечном итоге Ваш китовский набор + недостающее детальки дороже готовой брендовой модели?
На своем опыте примерно знаю что такое сделать модель 6 масштаба с ноля + то что не хватало и если все это оценить,то тогда выходит почти тоже самое что FG в сборе.
Если только все будет по цене китая,А качество на порядок выше то и найдутся потребители.
А для обсуждения думаю надо сначала посмотреть на то что вы сделаете,а потом уже и обсуждать.
Все еще будет зависеть от того материала из которого будут сделаны комплектующие,а он сейчас не очень то дешевый,хотя бы взять такой материал как Д16Т.То что идет в основном на раму,бабочки,рычаги и многое другое.
Вернемся к цене. Цена может быть достаточно высокой при изготовлении на стороннем производстве. Возьмем например оборонные заводы с накладными расходами 300-500%…
При размещении заказа у себя - стоимость изготовления детали не может быть больше общеевропейских расценок нормочаса станков + зарплата работников, непосредственно участвующих в работе + мой ком. интерес. По опыту могу сказать, что цена в таком случае определяется даже не стоимостью изготовления, а покупательной способностью потенциальных клиентов. Причем, если вернемся к цене и качеству Китая, могу сказать, что Хорошие китайские производители, работая с Хорошими некитайскими материалами, держат ценник на вершине среднеевропейских цен 😃 И клиентов у них достаточно много 😃 А гаражные Китайские мануфактуры - это адибас и прочее по качеству и цене.
Плита Д16Т в среднем 225р/кг. Проблем с ценой не увидел.
Пока ценообразованием рано заниматься, по причине того, что по предварительмым прикидкам MCD в алюминии по цене MCD в пластике получается.
Интерес есть к тюненгу, с него легче начать! Но согласен с борт2517, надо смотреть материал!!! Китайцы вон тоже делают конкурентные предложения, но часто материал подкачивает.
Д16Т или Д16АТ сомое то. Можно конечно В95, но смысла похоже нет. Анокс на него не очень ложиться еще…
Вообще очень интересно, я думаю что многим тут было -бы интересно, есть например детали которые покупают рано или поздно все владельцы FG, FS, Smartech и всего остального с колесами под квадрат, это переходники под колеса HPI
Причем их делает всего один производитель, причем из редко говенного алюминия, который частенько спекается с гайками. Когда мне понадобились такие переходники но с возможностью установки дисковых тормозов я выяснил что такой детали попросту никто не делает. В итоге мне вытачивали ее из стали в единственном экземпляре на авиазаводе в тверской области.
Так что спрос на определенные детали существует, самая востребованная шасси HPI 5- при хорошем качестве спрос будет, почему нет.
Тут как минимум одна шаська нужна каждой модели под разбор.
Может начнем составлять список по моделям и тюнинг-деталям?
Что-то можно начать делать уже сейчас, пока шасси на обмер деталей не приехали. От вас чертеж, или деталь на обмер с рекомендациями по изменению. От меня прочностной расчет и деталь в металле и базе проектов.
Archer_snp
если не секрет на каком станке изготавливать собрались?
и где аллюминий берете?
Станки HAAS VF2SS и ST-30Y, материал в зависимости от ТЗ. Нет проблем с материалом в общем…
Мда…начните лучше с тюнинга,а то разогнались))))FG и MCD не один год разрабатывают и производят модели,в таких делах цена зависит от партии,они в год производят,допустим 10000 моделей и 100000 запчастей,любой производитель экономит при больших партиях и вы должны это знать. Извините,но я уверен,что максимум вы будете производить тюнинг,а если вы хотите производить киты,то поверьте качество должно быть не хуже(если не лучше) тех же FG и MCD а при таком качестве или модель будет стоить больше или вы будете работать себе в убыток
P.S-я не сомневаюсь в ваших предпринемательских способностях но такие вещи с наскока не осилить
- Модель с нуля разработать у меня опыта пока не хватит, это факт 😃 Копию с учетом рекомендаций пользователей, как максимум. Значит будем начинать с тюнинга…
- 10 000 моделей ни FG, ни MCD в год не делают 😃 Стоимость в производстве, это пороговая величина интереса… У меня, например порог - 20 КИТов/месяц, или их подетальные производные. Меньше - уже не очень интересно.
А вообще увеличение партии деталей уменьшает стоимость до определенных пределов. Многотысячное тиражирование уменьшает стоимость, например литья пластика в форму, или РТИ, например. В металообработки это не слишком заметно. - Что есть качество FG и MCD?
- Я о том же
- Я сказал “допустим 10000” это не означает,что так оно и есть.
- Да сравните их клонов и посмотрите на поломки,которые никогда не случаются на оригиналах.
У самого скоро MCD будет так что могу помочь)))))
Делать модели с исправленными косяками, значит делать модели которые будут меньше ломаться, итог снижение числа покупки запасных деталей к ним, вывод думаю понятен.
Делать модели с исправленными косяками, значит делать модели которые будут меньше ломаться, итог снижение числа покупки запасных деталей к ним, вывод думаю понятен.
Это можно обыграть и по другому. Меньше косяков и поломок - больше клиентов и меньше рекламаций. Оттягивание клиентов с импорта и подсаживание на отечественного производителя…
Делать модели с исправленными косяками, значит делать модели которые будут меньше ломаться, итог снижение числа покупки запасных деталей к ним, вывод думаю понятен.
Вы что китаец??😁😁Они тоже так думают,когда клоны делают😆😆
если что-то ломается на клоне-покупают запчасть от оригинала,так что делая некачественного клона баджи,у которого вылетают рычаги при каждом прыжке,на запчастях будете не вы зарабатывать,а HPIB-)
APEL’SIN - Георгий, внимательно читайте ответы, и то, кто их пишет 😃
внимательно читайте ответы
это сообщение к чему??
на запчастях будете не вы зарабатывать,а HPI
это сообщение относилось к pipiRkO,и связь уловить очень легко))