Вопрос к пользователям 5-го масштаба
Интерес есть к тюненгу, с него легче начать! Но согласен с борт2517, надо смотреть материал!!! Китайцы вон тоже делают конкурентные предложения, но часто материал подкачивает.
Д16Т или Д16АТ сомое то. Можно конечно В95, но смысла похоже нет. Анокс на него не очень ложиться еще…
Вообще очень интересно, я думаю что многим тут было -бы интересно, есть например детали которые покупают рано или поздно все владельцы FG, FS, Smartech и всего остального с колесами под квадрат, это переходники под колеса HPI
Причем их делает всего один производитель, причем из редко говенного алюминия, который частенько спекается с гайками. Когда мне понадобились такие переходники но с возможностью установки дисковых тормозов я выяснил что такой детали попросту никто не делает. В итоге мне вытачивали ее из стали в единственном экземпляре на авиазаводе в тверской области.
Так что спрос на определенные детали существует, самая востребованная шасси HPI 5- при хорошем качестве спрос будет, почему нет.
Тут как минимум одна шаська нужна каждой модели под разбор.
Может начнем составлять список по моделям и тюнинг-деталям?
Что-то можно начать делать уже сейчас, пока шасси на обмер деталей не приехали. От вас чертеж, или деталь на обмер с рекомендациями по изменению. От меня прочностной расчет и деталь в металле и базе проектов.
Archer_snp
если не секрет на каком станке изготавливать собрались?
и где аллюминий берете?
Станки HAAS VF2SS и ST-30Y, материал в зависимости от ТЗ. Нет проблем с материалом в общем…
Мда…начните лучше с тюнинга,а то разогнались))))FG и MCD не один год разрабатывают и производят модели,в таких делах цена зависит от партии,они в год производят,допустим 10000 моделей и 100000 запчастей,любой производитель экономит при больших партиях и вы должны это знать. Извините,но я уверен,что максимум вы будете производить тюнинг,а если вы хотите производить киты,то поверьте качество должно быть не хуже(если не лучше) тех же FG и MCD а при таком качестве или модель будет стоить больше или вы будете работать себе в убыток
P.S-я не сомневаюсь в ваших предпринемательских способностях но такие вещи с наскока не осилить
- Модель с нуля разработать у меня опыта пока не хватит, это факт 😃 Копию с учетом рекомендаций пользователей, как максимум. Значит будем начинать с тюнинга…
- 10 000 моделей ни FG, ни MCD в год не делают 😃 Стоимость в производстве, это пороговая величина интереса… У меня, например порог - 20 КИТов/месяц, или их подетальные производные. Меньше - уже не очень интересно.
А вообще увеличение партии деталей уменьшает стоимость до определенных пределов. Многотысячное тиражирование уменьшает стоимость, например литья пластика в форму, или РТИ, например. В металообработки это не слишком заметно. - Что есть качество FG и MCD?
- Я о том же
- Я сказал “допустим 10000” это не означает,что так оно и есть.
- Да сравните их клонов и посмотрите на поломки,которые никогда не случаются на оригиналах.
У самого скоро MCD будет так что могу помочь)))))
Делать модели с исправленными косяками, значит делать модели которые будут меньше ломаться, итог снижение числа покупки запасных деталей к ним, вывод думаю понятен.
Делать модели с исправленными косяками, значит делать модели которые будут меньше ломаться, итог снижение числа покупки запасных деталей к ним, вывод думаю понятен.
Это можно обыграть и по другому. Меньше косяков и поломок - больше клиентов и меньше рекламаций. Оттягивание клиентов с импорта и подсаживание на отечественного производителя…
Делать модели с исправленными косяками, значит делать модели которые будут меньше ломаться, итог снижение числа покупки запасных деталей к ним, вывод думаю понятен.
Вы что китаец??😁😁Они тоже так думают,когда клоны делают😆😆
если что-то ломается на клоне-покупают запчасть от оригинала,так что делая некачественного клона баджи,у которого вылетают рычаги при каждом прыжке,на запчастях будете не вы зарабатывать,а HPIB-)
APEL’SIN - Георгий, внимательно читайте ответы, и то, кто их пишет 😃
внимательно читайте ответы
это сообщение к чему??
на запчастях будете не вы зарабатывать,а HPI
это сообщение относилось к pipiRkO,и связь уловить очень легко))
эм. напишу по другому
делая очень качественную модель, можно будет на ней заработать только один раз.
делая модель с маленькими косяками, как делают многие производители, они зарабатывают еще и на продаже запчастей
для ведения бизнеса, особенно у нас…с первым вариантом долго не прожить
с первым вариантом долго не прожить
Со вторым вариантом при таких маленьких партиях тоже
Да не, смысл закладывать косяки, когда пользователи регулярно в поребрики втыкаются 😃
пользователи регулярно в поребрики втыкаются
ну эт на соревнованиях😁хотя меня иной раз так на покатушках переклинит,что пол модели под замену😈
Вернемся к цене. Цена может быть достаточно высокой при изготовлении на стороннем производстве
Пока ценообразованием рано заниматься, по причине того, что по предварительмым прикидкам MCD в алюминии по цене MCD в пластике получается.
По материалу - да. А если прикинуть, что надо докупить колеса/наконечники/кузов и прочую лабуду- дешевле купить всетаки уже готовую модель. Ведь запчасти и комплектуха всегда дорогие и по запчастям все намного дороже.
Вот например бага мсд в спорт версии со скидоном для участников соревнований ммм 26000 (считаем по московским ценам) колеса 2500 за 2 колеса и кузов 2500. Вот уже 7500 набежало за откровенную фигню. Наконечники, антикрыло, стойки крыла и кузова, пружины, поршни, резинки аммортизаторов, крепеж, подшипники (28 штук), бензобак я уверен встанут еще штук в 12.
Подвеску допустим из д16 сделали. С трансмиссией и тягами как быть ? Там сталь нужна, шестеренки резать тоже не просто, дифференциалы так вообще трындец, всякие чашки, тяги и тд
По поводу аллюминевых тележек- задайте вопрос- зачем нужна мсд/фг в аллюминии ? Для новичка- не нужна, так как простое копирование деталей приведет к тому, что при ударе машину будет заязывать на узел. Нужна детальная переработка тележки, расчет прослабленых мест и так далее. В противном случае это будет ведро с гайками, по весу тяжелее пластика на которое еще и мотор надо будет мощнее, чтобы оно разгонялось так же как пластик. Менять пластиковые рычаги- проще, дешевле, быстрее.
Для профи- тоже нет. Металлические тележки делают не для того, чтобы они не ломались, а для того, чтоб машина лучше и точнее управлялась на покрытии аля “ковер”. Если целью ставится победа- проще взять просчитаную и максимально облегченную шась и навалиывать.
- 10 000 моделей ни FG, ни MCD в год не делают
Еще как делают и серьезно больше 10 тыщ. ФГ больше мсд делает, так как модельный ряд шире. Про ФС например- даже говорить не стоит
А вот в плане тюнинга- это да, было бы очень интересно.
Могу даже список написать по мсд какой тюнинг нужен. Хотя опять же копировать то, что уже было сделано- както не очень, надо разрабатывать а потом тестировать.
А вот в плане тюнинга- это да, было бы очень интересно.
Могу даже список написать по мсд какой тюнинг нужен. Хотя опять же копировать то, что уже было сделано- както не очень, надо разрабатывать а потом тестировать.
Хорошо, очень хочу увидеть список. Разработать и тестировать - наше все, есть тут у меня один спец по тестированию…