вобщем есть у меня бага карсон атак
вчера погонял по асфальту стёр почти в слики резину 😃
так вот вопрос мне кажется у меня слишком легко крутится дифференциал… как зделать его пожоще? тоесть повышенного трения… очень странно что машина с задним приводом почти не крутит пятаки 😃 хотя колёса буксуют…
можно ли в дифер залить силикон? если да то какой будет самым густым чтобы дифер небыл таким “мягким”
также хочу что бы вы заценили мои фары 😃 сделанные из обычной “тюнерской” посдветки для номера, кстате вопрос по этому поводу! какие сопративления нужно ставить что бы не сгорели светодиоды? по умолчанию стоят какието с 12 вольт до 3 поэтому они достаточно тускло светят…
Добавлено
и ещё вопрос на засыпку можно ли в ней регулировать чувствительность сцепления? если да то как? а то она схватывает только при достаточно сильных оборотах 😦
Добавлено
о! и ещё вопрос! как повесить свет на 3й канал? именно чтобы выключать и включать его с пульта?
Так, сцепление у всех поздно схватывает, попробуй сделать по больше обороты холостого хода. Включение фар с 3-го канала: Я все думал как сделать, искал контроллеры, а потом подумал и сделал из старой сервы, потенциометр поворота вала является регулятором порога срабатывания включения света, сам свет подключаем к + и - вместо мотора сервы, все очень просто и функционально, работает отлично, у меня. Силикон по-моему 3000ед, но могу и ошибаться.
naschet diffow
koroche est spezialnoje maslo
tipo etogo сюда
a naschet szeplenija esli u tebja standartnoe mogesch pomanjat prugini ili kupit
от 2 до 4
kulachkowoe nastraewamoe stoit poradka 70-100 euro tochno nepomnju
ssilku potom wilogu spat hochetsja
poka
Насчет сцепления.
На Зено в стоке стоит жесткая пружина на 6000 оборотов полного срабатывания.
Есть более мягкая пружина на 5000, см. здесь
Это не дорогой путь, ибо 4-х кулачковое дорого для офф-роуда.
Существуют несколько вариантов диффов с самоблокировкой. Лучший - полуавтомат от итальянского Технокита. Хороши также FG-8500 или 8501. Но все это дорогое удовольствие.
Дифферы Техно Кит - мне лично больше понравились.
НО - не жалею об установке регулируемого диффера FG-8500.
Однако - сторонние производители в Лицце Фиорони - делают честь своему бренду.
Это топовый элемент трансмиссии , с возможностью полного ( автоматического )
блокирования разгруженной оси.
хм… где взять регулируемый дифер и сколько он стоит? как его регулировать? только разбирая дфиер или же каким то винтом неразбирая модель?
Добавлено
… где в москве купить настраивоемое сцепление? … 100 у е для такого удовольствия мне кажеться не так уж и дорого…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"41f4def73df955007779265e":{"_id":"41f4def73df955007779265e","hid":5795,"name":"Savagevod","nick":"Savagevod","avatar_id":null,"css":""},"42189d793df955007779214e":{"_id":"42189d793df955007779214e","hid":6118,"name":"proximo","nick":"proximo","avatar_id":null,"css":""},"4288eae03df9550077790d4d":{"_id":"4288eae03df9550077790d4d","hid":7350,"name":"deathf","nick":"deathf","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71277,"last_post":"6613df82c68e4ffcbcf9d9ff","last_topic":"4c6946ac3df955007778bc6d","last_topic_hid":199143,"last_topic_title":"Baja 5B не от HPI","last_ts":"2024-04-08T12:13:54.898Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"}},"topic":{"_id":"4358774f99707300770225f5","hid":30158,"title":"ща буду хвастаться и жаловаться :)","views_count":3358,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4358774f99707300770231d2","first_ts":"2005-10-21T05:06:23.000Z","first_user":"4288eae03df9550077790d4d","last_post":"436bb62799707300770231dc","last_post_hid":6,"last_ts":"2005-11-04T19:27:35.000Z","last_user":"4288eae03df9550077790d4d"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}