ща буду хвастаться и жаловаться :)

deathf

вобщем есть у меня бага карсон атак
вчера погонял по асфальту стёр почти в слики резину 😃
так вот вопрос мне кажется у меня слишком легко крутится дифференциал… как зделать его пожоще? тоесть повышенного трения… очень странно что машина с задним приводом почти не крутит пятаки 😃 хотя колёса буксуют…
можно ли в дифер залить силикон? если да то какой будет самым густым чтобы дифер небыл таким “мягким”

также хочу что бы вы заценили мои фары 😃 сделанные из обычной “тюнерской” посдветки для номера, кстате вопрос по этому поводу! какие сопративления нужно ставить что бы не сгорели светодиоды? по умолчанию стоят какието с 12 вольт до 3 поэтому они достаточно тускло светят…

Добавлено

и ещё вопрос на засыпку можно ли в ней регулировать чувствительность сцепления? если да то как? а то она схватывает только при достаточно сильных оборотах 😦

Добавлено

о! и ещё вопрос! как повесить свет на 3й канал? именно чтобы выключать и включать его с пульта?

Savagevod

Так, сцепление у всех поздно схватывает, попробуй сделать по больше обороты холостого хода. Включение фар с 3-го канала: Я все думал как сделать, искал контроллеры, а потом подумал и сделал из старой сервы, потенциометр поворота вала является регулятором порога срабатывания включения света, сам свет подключаем к + и - вместо мотора сервы, все очень просто и функционально, работает отлично, у меня. Силикон по-моему 3000ед, но могу и ошибаться.

proximo

naschet diffow
koroche est spezialnoje maslo
tipo etogo
сюда

a naschet szeplenija esli u tebja standartnoe mogesch pomanjat prugini ili kupit
от 2 до 4
kulachkowoe nastraewamoe stoit poradka 70-100 euro tochno nepomnju
ssilku potom wilogu spat hochetsja
poka

wo naschel wsjetaki
сюда

lvmaxx

Насчет сцепления.
На Зено в стоке стоит жесткая пружина на 6000 оборотов полного срабатывания.
Есть более мягкая пружина на 5000, см. здесь
Это не дорогой путь, ибо 4-х кулачковое дорого для офф-роуда.
Существуют несколько вариантов диффов с самоблокировкой. Лучший - полуавтомат от итальянского Технокита. Хороши также FG-8500 или 8501. Но все это дорогое удовольствие.

Mikhail_Yunin

Дифферы Техно Кит - мне лично больше понравились.
НО - не жалею об установке регулируемого диффера FG-8500.
Однако - сторонние производители в Лицце Фиорони - делают честь своему бренду.
Это топовый элемент трансмиссии , с возможностью полного ( автоматического )
блокирования разгруженной оси.

7 days later
deathf

хм… где взять регулируемый дифер и сколько он стоит? как его регулировать? только разбирая дфиер или же каким то винтом неразбирая модель?

Добавлено

… где в москве купить настраивоемое сцепление? … 100 у е для такого удовольствия мне кажеться не так уж и дорого…