Кто как спрвляется с гололедом?
Машинка у меня риверхобби трагги 2wd вот и назрел вопрос как на льду-снегу сделать так чтобы жопа морду не обгоняла.
Варианты разные:
- Цепи которые сделать очень легко.
- Пластиковые велошипы вворачиваются во все но быстро стираютя
- Вкрутить в протектор маленьких саморезов в квадратной головкой.
Какие есть мысли и мнения?
Я склоняюсь к велошипам и думаю прикупить резину в близ время и попробовать сделать зимний комплект.
Может кто то уже имел удачный или наоборот неудачный опыт поделитесь.
саморез с квадратной головкой, лучше вроде нет нечего,
Только добрый совет, не стоять в зоне вращения колёс, особенно при движении “от себя” и людей чтоб не было, покалечить может…😃
Уже писали кучу раз, это ОПАСНО!!!❗
До первой крови, не дай Бог!
Вот именно по этому я и склоняюсь к велошипам его вес и форма даже на большой скорости травмы не нанесут но их менять после 2-х покатушек надо
А так для ннеачала попробую смастерить на даче в вых-е цепи благо материала достаточно и там же попробовать обкатать может что путного получится
В не поняли , даже авто когти вылетают из покрышек…
Наша резина гораздо мягче, всяко случается, будьте аккуратнее, цепь может порваться и намотаться на полуось, клин и привет, если в голову не прийдёт.
Короче, раз не переубедить, то предупредить!
Может кто то уже имел удачный или наоборот неудачный опыт поделитесь.
Вот была уже тема, там и про цепи, и про шипы…
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=2571752
просто набери слово!
безопасные советы…
1 поставь гироскоп
2 тренируйся и поедет прямо )))
4WD
Вообщем все почитал оценил и понял что для езды по снегу нужны прямые руки и умение ездить а остальное как цепи не приводит к желаемому результату или очень опасно как шипы. Так что просто буду учиться ездить.
полный привод и накат, накат, накат…
как вариант, поставь шипы с максимально мелким пином - должно по льду лучше ездить.
Полный привод нехочу он какой то неповоротливый. Накат накат и ещё раз накат вот мой вариант. Шипы прикольно если не жалко резину так как кататься будешь только один подальше от людей да и сам в каске, а это уже неприкольно
Полный привод нехочу он какой то неповоротливый.
Для чего он неповоротливый? Зачем тогда вообще “бороться с гололедом”? Вертись не хочу.
Не хочу - это из другой оперы, а полный привод лучше управляется в любых условиях, с физикой спорить бесполезно.
Прямые руки хоть для чего нужны, с этим спорить тоже глупо, да и гонять можно хоть на чем, вопрос с какой скоростью. Один и тот же пилот на полном приводе в любом случае поедет быстрей.
На счёт того что полный привод проходимее спорить даже не буду а вот на счёт того что он быстрее мнение весьма спорное. Да и ещё задний привод наммпного маневренней чем полный и повороты даются ему быстрее и проще
Это абсолютно не спорное мнение, а данность. Он и проходимее и именно управляется лучше. Я понял уже, что спорить бесполезно, но вы просто попробуйте представить, что вместо одного вектора тяги на одной оси, у вас появляется второй, к тому же направление которого вы можете задавать не только величиной этой тяги. Он в принципе не может управляться хуже. Если ЦД заблокирован, то конечно, у вас пропадет гибкость в настройках, может появиться как недостаточная так и избыточная поворачиваемость в зависимости от заданного распределения момента по осям. Но с перезаливаемым диффом появляется очень широкое поле для регулировок, да достаточно даже просто добиться нейтральной поворачиваемости. Это все азы или вы будете утверждать, что поворот в управляемом заносе проходится быстрей, чем без оного?
Да нет не буду просто я новичек в данном спорте вот и развенчмваю свои нубские мнения и теории.
Да физика не только к данному хобби применима))) Я сам новичок с модельками.
Кстати, обычно, к моделям спроектированнын не специально под задний привод, а продающихся с маркетинговыми целями как заднеприводная, можно занедорого купить передний дифф с приводами + кость к центральной шестерне. Получится 4WD и сможете легко поэкспериментировать. ЦД конечно не будет, но зимой во всяком случае будет гораздо веселей. Сможете сравнить лично и главное объективно. В вашем случае это осуществимо, хотя не скажу, что прям быстро можно найти, но на али точно видел.
Полный привод нехочу он какой то неповоротливый.
Я уже задумался об этом. Просто напросто закажу прям с риверхобби от серии про а установка стоит 1000р если сам не разберусь но это все в будущем а для начала надо обкатать то что есть и во все разобраться. Хотя скажу честно машинкой доволен да и гоняет она по снегу весьма недурственно и жопа обгоняет морду только когда сам этого хочешь так что по поводу переделки чуть позже
Темам закрыта мне все обьяснили рассказали и я понял что был не прав
Может кто то уже имел удачный или наоборот неудачный опыт поделитесь.
Вот на основе личного опыта 😉
- Первый опыт - покупка 2ВД бензинки. Летом по ровному нормуль, как пришла зима…отстой, ну и в грязи собственно тоже… понял что вляпался. Купил 4ВД большая часть проблем ушла сама собой хоть по льду, хоть по снегу, хоть на даче, хоть на гоночной трассе, оно едет)))).
- Второй опыт - через некоторое время решил второй раз купить 2ВД(зачем…так сам и не понял) протянул несколько месяцев, и окончательно убедился, что на такой штуке катать можно только на заранее подготовленной трассе. Во всех остальных случаях это мучения, пытался переделать, доработать, но так толком и не вышло ничего… Но по скольку был еще и 4ВД то стал замечать, что в 99% случаев кататься на ней интересней. Баха стояла неудел…так для красоты видимо. 2ВД опять в утиль…Окончательно перешел на полный привод. Для наших условий он практичней.
- Бензинка даже 4ВД на льду и снегу едет, но вот беда нет ЗХ. И тут пришла мысль а не сделать ли ЗХ электрическим, что бы при улете с траектории или буксе на снегу(в грязи) можно было выезжать задним ходом, а не бегать каждые несколько минут выдерать машину из сугробов, травы и т.п. Если вам говорят что надо учится ездить и все будет пучком даже на льду…не верьте, если вы не гениальный летучий фин, то не сможете довольно долго, особенно на 2ВД. Бегать вытаскивать авто всеравно придется, после многочисленных тренировок просто чуть реже, а может наоборот чаще ибо начнете ездить быстрее и втыкаться в сугробы глубже 😉 Так вот я не гениальный в плане пилотажа, поэтому поставил ЗХ электро и …быстро понял, что пора бензиновый движок снимать вообще. В итоге, теперь на электричках 4ВД проблем минимум особенно на льду. Трогаться можно как угодно плавно, играть тягой то же, машина легче и по снегу просто пархает, ну а если куда воткнулась то в 99% случаев ЗХ помогает. Помимо этого, после получения первичного опыта, можно заморочится с настройками регуля и оперативно получать и аналог АБС и ПБС. А замикшировав некоторые функции руля, газа, тормоза, на льду можно получить несравнимое удовольствие 😉
4)Все приспособы типа цепей, шипов и прочей лабуды на колеса это только для катания в уединенном месте. Иначе рано или поздно, вы “порвете” человека, животное или что то из материальных ценностей))))) Наши машины и так опасны, а с приспособами на колесах опаснее многократно. Помните, особенно бензинки, особенно зимой любят убегать от своих хозяев!!! От начинающих особенно. Куда она не управляемая полетит…одному богу известно.
5)Если хотите катать зимой, ну и так получилось, что на 2ВД, да еще и на бензинке… а 4ВД электро по каким либо соображениям приобрести нет возможности или желания, то разоритесь хотя бы на самую мягкую пинованую резину, воткните вместо вставок мягкий паралон, если деньги есть, купите гусеницы на ведущий мост, подгрузите ведущий мост, поставьте вперед лыжи(бюджет переделки что то около200р), и неспешно катайте в ожидании лета и отрыва…
Огромное спасибо за столь содержательный и информативный ответ. 2wd досталась мне в подарок на новый год от жёны так что выбирать мне не приходится, хотя освоив то что уже есть попдумываю поставить именно на эту модель полный привод, так как у данного производителя есть и полные привода думаю что проблем с этим ныне возникнет только если долгое ожидание завчастей из-за бугра. Да не будет у меня ЦД но пахать будет думаю зачетно. Как начну этим наниматься создам о дельную тему и начну отписываться
а вот на счёт того что он быстрее мнение весьма спорное. Да и ещё задний привод наммпного маневренней чем полный и повороты даются ему быстрее и проще
откройте статистику соревнований и посмотрите сколько секунд едет полный круг задний привод и полный.
Для заднего привода надо ставить шипы. Расклеиваем резину, снаружи сверлим отверстие в протекторе. Изнутри в это отверстие закручиваем саморез по металлу со сверлом. Отверстие - как направляющее. Саморез покупаем покороче. И ежика ненадо из колеса делать, делаем равномерно распределенную ошиповку по всей поверхности. У самореза шляпка большая - хрен вырвет. Снаружи иголкой оттопыриваем резину от самореза и капаем циакрином. Это чтоб во внутрь не вылетел. Шиповать надо и перед и зад. Перед шиповать просто поменьше. Будет наваливать. Обрпщпться с таким ежиком надо аккуратно и отводить его подальше от людей
сколько секунд едет полный круг задний привод и полный.
на евро 2012, задний ехал 41-42 сек, полный 41-43 секунды. Если трасса “танкодром”, привод наверное имеет значение…
а по теме
А это что 😁 ?