Кто как спрвляется с гололедом?
Темам закрыта мне все обьяснили рассказали и я понял что был не прав
Может кто то уже имел удачный или наоборот неудачный опыт поделитесь.
Вот на основе личного опыта 😉
- Первый опыт - покупка 2ВД бензинки. Летом по ровному нормуль, как пришла зима…отстой, ну и в грязи собственно тоже… понял что вляпался. Купил 4ВД большая часть проблем ушла сама собой хоть по льду, хоть по снегу, хоть на даче, хоть на гоночной трассе, оно едет)))).
- Второй опыт - через некоторое время решил второй раз купить 2ВД(зачем…так сам и не понял) протянул несколько месяцев, и окончательно убедился, что на такой штуке катать можно только на заранее подготовленной трассе. Во всех остальных случаях это мучения, пытался переделать, доработать, но так толком и не вышло ничего… Но по скольку был еще и 4ВД то стал замечать, что в 99% случаев кататься на ней интересней. Баха стояла неудел…так для красоты видимо. 2ВД опять в утиль…Окончательно перешел на полный привод. Для наших условий он практичней.
- Бензинка даже 4ВД на льду и снегу едет, но вот беда нет ЗХ. И тут пришла мысль а не сделать ли ЗХ электрическим, что бы при улете с траектории или буксе на снегу(в грязи) можно было выезжать задним ходом, а не бегать каждые несколько минут выдерать машину из сугробов, травы и т.п. Если вам говорят что надо учится ездить и все будет пучком даже на льду…не верьте, если вы не гениальный летучий фин, то не сможете довольно долго, особенно на 2ВД. Бегать вытаскивать авто всеравно придется, после многочисленных тренировок просто чуть реже, а может наоборот чаще ибо начнете ездить быстрее и втыкаться в сугробы глубже 😉 Так вот я не гениальный в плане пилотажа, поэтому поставил ЗХ электро и …быстро понял, что пора бензиновый движок снимать вообще. В итоге, теперь на электричках 4ВД проблем минимум особенно на льду. Трогаться можно как угодно плавно, играть тягой то же, машина легче и по снегу просто пархает, ну а если куда воткнулась то в 99% случаев ЗХ помогает. Помимо этого, после получения первичного опыта, можно заморочится с настройками регуля и оперативно получать и аналог АБС и ПБС. А замикшировав некоторые функции руля, газа, тормоза, на льду можно получить несравнимое удовольствие 😉
4)Все приспособы типа цепей, шипов и прочей лабуды на колеса это только для катания в уединенном месте. Иначе рано или поздно, вы “порвете” человека, животное или что то из материальных ценностей))))) Наши машины и так опасны, а с приспособами на колесах опаснее многократно. Помните, особенно бензинки, особенно зимой любят убегать от своих хозяев!!! От начинающих особенно. Куда она не управляемая полетит…одному богу известно.
5)Если хотите катать зимой, ну и так получилось, что на 2ВД, да еще и на бензинке… а 4ВД электро по каким либо соображениям приобрести нет возможности или желания, то разоритесь хотя бы на самую мягкую пинованую резину, воткните вместо вставок мягкий паралон, если деньги есть, купите гусеницы на ведущий мост, подгрузите ведущий мост, поставьте вперед лыжи(бюджет переделки что то около200р), и неспешно катайте в ожидании лета и отрыва…
Огромное спасибо за столь содержательный и информативный ответ. 2wd досталась мне в подарок на новый год от жёны так что выбирать мне не приходится, хотя освоив то что уже есть попдумываю поставить именно на эту модель полный привод, так как у данного производителя есть и полные привода думаю что проблем с этим ныне возникнет только если долгое ожидание завчастей из-за бугра. Да не будет у меня ЦД но пахать будет думаю зачетно. Как начну этим наниматься создам о дельную тему и начну отписываться
а вот на счёт того что он быстрее мнение весьма спорное. Да и ещё задний привод наммпного маневренней чем полный и повороты даются ему быстрее и проще
откройте статистику соревнований и посмотрите сколько секунд едет полный круг задний привод и полный.
Для заднего привода надо ставить шипы. Расклеиваем резину, снаружи сверлим отверстие в протекторе. Изнутри в это отверстие закручиваем саморез по металлу со сверлом. Отверстие - как направляющее. Саморез покупаем покороче. И ежика ненадо из колеса делать, делаем равномерно распределенную ошиповку по всей поверхности. У самореза шляпка большая - хрен вырвет. Снаружи иголкой оттопыриваем резину от самореза и капаем циакрином. Это чтоб во внутрь не вылетел. Шиповать надо и перед и зад. Перед шиповать просто поменьше. Будет наваливать. Обрпщпться с таким ежиком надо аккуратно и отводить его подальше от людей
сколько секунд едет полный круг задний привод и полный.
на евро 2012, задний ехал 41-42 сек, полный 41-43 секунды. Если трасса “танкодром”, привод наверное имеет значение…
а по теме
А это что 😁 ?
Всем спасибо за ответы!!!
На самом деле я покатался сегодня с ребенком в парке и по горкам и так по полуледяным дорожкам, видимо благодаря широкой мягкой резине машинка неплохо держит дорогу!!! Конечно если со старта газ в пол ее обязательно крутанет а если поаккуратней и на поворотах не подтормаживать а подгазовывать то неплохо входит в повороты!!! Так что шиповать не буду опасно это очень для людей, а буду учиться и осваивать то что есть!!! Моооожет быть в будущем я решусь переделать в полный привод бляго запчасти для всей этой переделки есть даже в москве и не надо ждать.!!!
А это что ?
Железный кактус!
на евро 2012
Ну что… все на евро рванем? 😉
Увы, наша реальность немного отличается от вылизаных буржуйских трасс…на которых редко бывает снег и лед…
А это что 😁 ?
Что не зделаешь с машиной когда катаца хочется, а не едет))))
Вот интересно, они лед каждые пол часа ровняют? Ведь с такими шипами после 20-30 кругов там не лед а снег будет на траектории.
Отмечу самое главное, намного более важное чем тип привода…
2wd досталась мне в подарок на новый год от жёны
Жена у вас замечательная, так везет далеко не всем.
Жена у меня и вправду чудо.
а вот на счет того что она 2WD у меня сегодня отпали все сомнения. Сегодня катался 2-а разика в парке (около дома огромный), так вот в горку куда детишни залазиют скользят и падают она заехала влет, там где снега по полколеса и более прет как танк. в повороты входит нормально дорогу держит отлично так что и на трассе думаю что я лишним не буду (разве что мастерства не хватает).
Еще в прошлом году народ катавший на HPI 5B вымачивал в бензике или керосине, итог резина -липучка очень хорошо ехала.
Насчет неповоротливости полного привода не смешите людей, зимой полный привод едет на порядок лучше и проще управляется, хотя конечно кому что
+1 к Лару
если брать полноприводное гавно от FG на ремне, то он просто по офроаду не едет, не то что говорить о поворачевоемости и прыжках ввиду тупорылой конструкции привода и кинематики подвески.
если же брать машины от нормальных парней- МСД, Лось, Харман - все будет отлично в плане поворачивоемости и динамики на всех видах поверхности.
Еще в прошлом году народ катавший на HPI 5B вымачивал в бензике или керосине, итог резина -липучка очень хорошо ехала.
Насчет неповоротливости полного привода не смешите людей, зимой полный привод едет на порядок лучше и проще управляется, хотя конечно кому что
читайте весь пост!!! Я уже осознал что был не прав.
И повторно мне писать об этом нет никакого смысла.
это не только для вас, а для всех. Плюс плохо чтоль расширение кругозора ? 😃
Лучше бы пмогли кузов купить для данно модельки, а то думаю как не справлюсь с гололедм и где мне его потом покупать лучше заранее
залезаем сюда www.largescalerc.com морниторим сайт, находим желаемый кузов. потом смотрим гарбариты модели от которой этот кузов и сравниваем с габаритами своей модели. если примерно одинакого - берем. стойки всеравно придется самому делать.
А как там посмотреть от какой модели кузов!!! Там это не написано
читайте весь пост!!! Я уже осознал что был не прав.
И повторно мне писать об этом нет никакого смысла.
Эта тема начала жить своей жизнью))))) Желание автора уже не главное. Вы же не думаете, что все ломанулись именно вам отвечать)))) Форум просматривают сотни страждущих. Любой ответ адресован не только автору, но и всем остальным 😉
Лучше бы пмогли кузов купить для данно модельки, а то думаю как не справлюсь с гололедм и где мне его потом покупать лучше заранее
Поиск кузова, есть последствия неправильной борьбы и это лучше в отдельную тему про конкретное авто 😉
А здесь народ, помимо нас и вас, начнет делится своими впечатлениями и разработками в области борьбы с гололедом и прочими прелестями зимы. До конца зимы закрывать ее не имеет смысла, что бы не засорять такой инфой темы про конкретные авто.
А как там посмотреть от какой модели кузов!!! Там это не написано
Ну как так, не написано ? Вназвании карточки товара все есть largescalerc.com/105328-BodyforHPIBaja5SC-Red.aspx для HPIBaja5SC
www.largescalerc.com/bodiesdecalsandwings-2.aspx раздел находится Home > 1/5 Scale Parts > MCD Parts/Hop-Ups > V4 MCD Parts > Bodies, Decals and Wings значит от MCD
тут еще можно пошарить rc-car-online.de/shop/en-startseite.html от смартеча или ФГ подойдет кузов
Макс, у товарища есть отдельная тема про поиск кузова…
Не слишком много внимания одному кузову? 😉