4WD Monster Truck WB535 от FG
Я брал для хобби,про Раменки узнал на следующий день,и присутствовал на вашем третьем туре,оч понравилось,хватит меня пугать,…а за советами к тебе приду,надеюсь не откажеш??!.
Яб еще бюджет на все это написал, а то мы счас тут насоветуем:)
да, надо было в первом посту сразу прописать, расчет из суммы 40к
Тогда действительно редкет, фс, хсп и все, что в этом духе. Тратиться помимо самой модели на доп ништяки и прочие вещи придется всеравно, поэтому хорошо бы иметь тысяч 10 запас. Все вышеозвученные модели какраз стоят в районе 30
Запас есть, это дело ясное и понятное.Максим,на ваш взгляд что самое оптимальное из того вы написали за эти деньги?
Я брал для хобби,про Раменки узнал на следующий день,и присутствовал на вашем третьем туре,оч понравилось,хватит меня пугать,…а за советами к тебе приду,надеюсь не откажеш??!.
Да легко:)
Максим,на ваш взгляд что самое оптимальное из того вы написали за эти деньги?
Ну средний ценовой диапазон в полном приводе между китайцами и Лосем, помимо FG это модели MCD в спорт комплектации. В 18 посте я кидал ссылку. если расчитывайте примерно на 40, на саму модель без допвкусняшек то это или FG или MCD. Монстр правда этот побольше по размерам. Но зато, как говорится “танки грязи не боятся”
Если всеже хочется брать FG, то берите тогда Leopard 4wd, там в стоке уже хорошие амортизаторы и подвеска с большими, почти как у МСД ходом.
Я свой компетишн катал 2 года причем и по асфальту и по бездорожью!
Ни одного ремня не порвал, то что ломалось на ней все от моего управления жесткие удары то в забор на приземлении то отрывал колеса с кулаками
У Лара на мой взгляд проблемы были из за того что он ее мыл постоянно водой не перебирая!
Я тачку тотально мыл и перебирал 1 раз в 2 гонки! Если конечно по говну не ездили
Так что не нужно бояться ремня! Сейчас владею реалий кой 4х4 от ФГ по комплектации полу компетишн
Валит отлично прочная и быстрая!!! На всех соревнованиях эта тачка в призах приезжала !!!
Вабще ременной привод очень классный приземистость и разгон в разы лучше кадра новых тачек
Что касается объехать Мсд на ФГ в раменках … Это легко!!! Не могли объехать только из за рукожопости так сказать!!! Гоняли на асфальте Лар вспомни Тамбов и прямые руки Паши … 11 кругов он привез 2 месту а тебе на Мсд 14
В РАменки на ФГ сильные пилоты не приезжали и поэтому вы выигрывали !! Это если быть объективным !!!
Ром, раз уж речь про соревнования зашла. Давай будем объективными. Вопервых ты сравнил 2 не сравнимые вещи. Лар там ехал на офроадной мсдхе с настроеной под офроад подвеской. Паша ехал на шоссейке. Это раз. Я не знаю, почему ты называешь ее шоссейкой, то что в нее воткнули конверсию в 4вд не делает ее раллийкой 😃 Два - это то, что шоссейка понятное дело едет по асфальту лучше, чем офроадная тачка. Давай сравним наоборот, перенесем эти модели в раменки. Лар тогда 30 кругов привезет, а Паша на шоссейке на первой кочке забуксует.
В третьих, поскольку у нас сильных пилотов в 5 масштабе можно собрать в комнате 2х2 метра, давай возьмем статистику соревнований в европе. А там для ФГ все очень печально. Уже 3 год подряд МСД там на первом месте. В германии турецких МСД и теперь уже даже Лосей больше, чем офроадных ФГ. Недавно был проведен первый офроадный чемпионат 4вд, организованный уже наконец EFRA. 8 из 10 были МСД. Тумбочки все тоже за ними. Вот почитай mcdracing.com/news.php?news=40
Ну и кстати насечет наших пилотов. Пасов меня не мог объехать на Фг в раменках, взял мсд - пришлось мне тумбочкой делиться 😃 Шанс есть только у 4вд Леопарда. У Baja и все, что на ее основе ходы подвескок короче, чем кочки на покрытии в раменках 😃 Летом там только и слышно было, как она днищем об землю бьется 😃 У Лара под конец, когда он ее думал продавать дека сзади была такая, что ей можно колбасу было ровными колечками нарезать 😃 МСД же у него дольше продержалась и он почти всегда до финиша доезжал.
Вообще я ничего такого плохого не хочу сказать про ФГ, это хорошая машина, Леопардик мне мой очень нравился после переделок, но не стоит просто преувеличивать ее возможностей. Ее просто надо ПО НАЗНАЧЕНИЮ использовать, для которого ее придумали. Раллийку тоже доделывать надо, ты знаешь в каком месте 😃
А вообще в раменках Лось лучше всего едет. Он всем наваливает, даже в кривых руках 😃
Я свой компетишн катал 2 года причем и по асфальту и по бездорожью!
В раменках на 2 трассе ты не на одном этапе небыл…участником 😃
А в форесте я на 2 чтоль или на 3 круга быстрее на МСД пришел 😃
В РАменки на ФГ сильные пилоты не приезжали и поэтому вы выигрывали !
Не приезжали, потому, что потом бы они после раменок модели обратно в пластиковых пакетах повезли. В Самаре они намного более правильную трассу для ФГ построили.
Рома, Макс вроде все расписал, а вот что за сильные пилоты, которые не приезжали мне самому интересно прям стало? Они похоже не только в Раменки не выезжали и не выезжают, а предпочитают никуда не ездить. На Тамбов во всяком случае они забили определенно
В раменках на 2 трассе ты не на одном этапе небыл…участником
А в форесте я на 2 чтоль или на 3 круга быстрее на МСД пришел
я на раменки 2 не ездил ни разу а в раменках я гонял и еще до того как ты в модели пришол если что!
Не приезжали, потому, что потом бы они после раменок модели обратно в пластиковых пакетах повезли. В Самаре они намного более правильную трассу для ФГ построили.
ну что тип трассы для 5 масштба в раменках ни как не подходит это конечно ключевой фактор! и запас прочности у МСД больше безусловно! Но как едит ФГ на ремне не сравнимо с карданами!
Рома, Макс вроде все расписал,
Лар я более чем уверен что 60% твоих проблем с ФГ связаны именно с ее обслуживанием!
Шанс есть только у 4вд Леопарда. У Baja и все, что на ее основе ходы подвескок короче, чем кочки на покрытии в раменках
Я не конкретизировал что именно баджа
8 из 10 были МСД.
так может поэтому МСД выиграла а не по тому что лучше едит! 😉 😃
Да 8 из 10 были MCD поскольку народ попрадовал свои FG и купил что -то другое
Рома, ну для обслуживания модели разбирать ее доьвинтика после покатух это жесть полнейшая, MCD или Losi не требует такого. В FG вспомнил подшипники необслуживаемые.
Кстати я думаю Егор сможет добавить свои 5 копеек в эту тему поскольку у него была полноприводная модель этого производителя и это все было печально, а в туринге ты сам знаешь как он ездит
Из плюсов мне FG очень нравится своим размером и компоновкой, там нет лишнего пространства, более того его да -же не хватает,
Лар подшипники обслуживаемые и тачку нужно перебирать а не из шланга мыть как раз!)))
Ребята как будет чувствовать себя FG Baja на монстровых колесах от FG. Есть хороший предложение на rc-online по колесам, да и хотел уже давно попробывать поидеи вид будет как у траги, но насколько изменятся ходовые качества?
Ребят подскажите где найти глушитель на fg байя.мож на барахолке где кто видел,.?а то из германии месяц ждать…а по поводу я на свою мерял колеса от fg монстра(вранглер рубикон)смотрятся супер и клиренс +3-4см,.Видео как едет на монстровых катках полно на ютюбе,баджу не видел а хамеры,вранглеры полно
Прошу простить за длительно отсутствие информации, был в командировке.
Большое спасибо за детально объяснение что и к чему Максиму, заказана модель:MCD Cheetah V4 Competition Zenoah G260 Motor
привезет друг из Германии в Москву сам, без участия почтовиков.
Так что скоро открою тему по машинке…
тема по мсд в4 уже есть на форуме. все сонаты, читахи и багги - одинаковые и отличаются только обвесом.
тема по мсд в4 уже есть на форуме. все сонаты, читахи и багги - одинаковые и отличаются только обвесом.
ну не вопрос,буду писать в теме,спасибо Максим
и почитайте ее тоже обязательно. Там много полезного, чего уже даже я не помню 😉