Вопросы по 1:5. От чайника :)

Максим_И

Михаил, спасибо за ответ!

Только вот еще вопросы появились:

  1. Понятно, что аппаратуру надо ставить с PCM и фэйл сейв. Futaba 3PK это оптимально?
    Может есть что-то подешевле, но со всеми этими функциями?

  2. У меня конструкционно предполагается на поворот колес ОДНА большая серва. В этом случае, с каким усилием надо брать серву? (и какой фирмы) (а то ОТ 15 кг - понятие немного расплывчатое)

  3. И на газ какую надо поставить?

  4. Еще не понял пока, почему придется сразу докупать задние рычаги?

Спасибо всем, кто поможет разобраться! 😃

Mikhail_Yunin
  1. Понятно, что аппаратуру надо ставить с PCM и фэйл сейв. Futaba 3PK это оптимально?
    Может есть что-то подешевле, но со всеми этими функциями?

Безусловно - можно - при должном умении - ездить на любой аппаратуре c АМ или FM модуляццией.

В данном случае, грозит столкнутся с проблеммами помехозащищенности- разряды на свече + магнетто -

Можно поставить автономный F/S/

  1. У меня конструкционно предполагается на поворот колес ОДНА большая серва. В этом случае, с каким усилием надо брать серву? (и какой фирмы) (а то ОТ 15 кг - понятие немного расплывчатое)

Ну - если одна - тогда , стоит поставить серву наподобии:

S5050 High Torque

  1. И на газ какую надо поставить?

Собственно - любую с усилием от 6 КГ

  1. Еще не понял пока, почему придется сразу докупать задние рычаги?

На первое время- можно покататься на штатных.

там- все само собой случится.

3 months later
Viat

А кто нибудь всерьез интересуется гонками на бензиновых внедорожниках 1/5?
В одиночку то скучно.

dr_evil
Viat:

А кто нибудь всерьез интересуется гонками на бензиновых внедорожниках 1/5?
В одиночку то скучно.

Форум полистайте! плизззз.

lvmaxx
Viat:

А кто нибудь всерьез интересуется гонками на бензиновых внедорожниках 1/5?
В одиночку то скучно.

Доктор правильно прописал про форум. Но Вы меня действительно удивили - в Москве уже 2-й год дважды в месяц багги-6 успешно гоняются.