Вопросы Поолного чайника

Yazon

Пожалуйста, не бейте ногами если офтопик или еще че-нибудь… Ну чайник я во всем этом! Ладно, ближе к делу: задумал я написать что-нибудь похожее на авиа аркаду. Но хотелось бы хоть немношко реализма :) и вот возникли вопросы: объясните, пожалуйста, подробно что такое “штопор” и с чем его едят. Зачем самолету вообще элероны? Я так понял для поворотов… Но руль поворота тогда зачем? И, если можно, описание парочки фигур вышшего пилотажа: ну там как делаеться (штурвал на себя когда становишся на хвост полный форсаж) или я незнаю… Я так понял в управлении rc самолета много схожестей с реальным… просто в rc мы ручку тянем а в реале штурвал… Разьясните если я неправ. Напоминаю ещераз, что пишу авиа аркаду. Не настоящий симулятор (мне умные люди сказали: “для этого люди авиа институты заканчивают, так что тебе без знания аэродинамики …”). Пожалуйста, несочтите трудом ответить мне, все же сначала чайниками были!

Sego

Прочитал вопрос и растерялся, уж очень много всего рассказывать Вам надо уважаемый. 😵
Ну чуток попробую, а народ быть может поможет, если захочет 😋
Штопор- это, скажем так, падение самолета похожее в виде листа с дерева, который кружась вокруг черенка плавно опускается вниз. Так и самолет при потере скорости (т.е. ручка на себя, слабый газ) заваливается на крыло, опускает нос и начинает вращатся вокруг носа как лист вокруг черенка.
Для выхода из этой тошнотворной 😁 фигуры пилотажа необходимо дать газу и ручку отпустить, педаль поворота в противопожную сторону давить и если хватает высоты 😲 , то самолет после одного-двух витков выходит из штопора. 😃
Элероны нужны для кренов самолета, или для их убирания 😁
А руль поворота для дополнения к элеронам, и для подруливания на посадке, и по взлетной полосе.
Надеюсь ниче не напутал, ежели напутал знающий народ поправит.
Удачи в аркаде, хоть чесно говоря не представляю себе авиа аркаду 😃
Покажите результат. плиз.

Yazon

Спасибо, про штопор понял. Насчет аркады: Авиа аркада это игра, в которой игрок управляет самолетом/вертолетом, но управление минимально сложное (отличие от симулятора: симулятор стремиться с моделировать физически поведение настоящего самолета и там намного больше возможностей в управлении). но я хочу добавить реализма, (сколько смогу) и для этого мне надо знать, как настоящий самолет ведет себя в разных ситуациях. И, хотелось бы добавить несколько фигур вышшего (или 3d как он называеться) пилотажа, что бы объяснить игроку как их делать например: мертвая петля (насколько я понял в реальной жизни она используеться чтобы поменяться местами с преследующим вас самолетом) набираем достаточную высоту, дальше двигатели полный газ, руль поворота на максимум вверх, … и так остальное. Так что если кто-нибудь “располагает такой информацией” 😃)))) прошу поделиться…

Boroda

По моему невозможно закодить то, о поведении чего не имеешь представления. Освойте досконально хороший симулятор вроде Flanker, пообщайтесь в сети с другими летунами и бойцами. Когда начнёте понимать как самолёт летает и для чего, тогда можно и начать строить концепцию игрушки. Потом графика, физика, интерфейс и общая структура. Главное вовремя остановиться и собрать всё это вместе. В руководствах по 3D программированию есть неплохие примеры, с которых стоит начать.

pakhomov4
Boroda:

По моему невозможно закодить то, о поведении чего не имеешь представления. Освойте досконально хороший симулятор вроде Flanker, пообщайтесь в сети с другими летунами и бойцами. Когда начнёте понимать как самолёт летает и для чего, тогда можно и начать строить концепцию игрушки. Потом графика, физика, интерфейс и общая структура. Главное вовремя остановиться и собрать всё это вместе. В руководствах по 3D программированию есть неплохие примеры, с которых стоит начать.

Эх-ма… Ещё один Кулибин 😦 😦 😦

Boroda
pakhomov4:

Эх-ма… Ещё один Кулибин 😦 😦  😦

Программированием я около 5 лет занимался профессионально, имел свой бизнес в собласти PC Games, и за свои слова отвечаю. Примеры подобных аркадок есть в учебниках по DirectX, размер исходника пару страниц. Человек кодирует, развивается, но в теме мягко говоря плавает. Я мог-бы написать прямо тут о том для чего мёртвая петля, как пытаются в ближнем бою поменяться с противником местами, что такое плоский штопор и руль поворота… И то что в аркадах скорость есть функция тяги, а канал руля высоты управляет угловой скоростью тангажа… Я лишь достаточно мягко порекомендовал человеку искать помощи не на этом форуме а у симуляторщиков, где частенько обитают как программисты, так и реальные лётчики. А Вы что хотели сообщить своим глубоко содержательным постом?

2 months later
demonstars

Всем привет. У меня вопрос: Кто-то делал маленькие махолеты, величиной с птицу? Ну чтобы этот махолет мог летать автономно минуты три, то есть сила на махи шла от обычной закрученной резинки.
У меня есть юный возраст, время и желание попробовать сделать самому. Но тут нужно начинать с каких-то азов, чтобы хотя бы представить главные составляющие модели и сделать чертеж на модель, знать материалы, из которых делаются махолеты и т.п. …
Может посоветуете что-то? Или порекомендуете какую-нибудь литературу? 😈