Подскажите настройки карба ?

Demka

а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек… покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. …husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf

SPIRITUS
Demka:

а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить

Далеко не всегда просушить и проверить достаточно. Если свеча новая, то действительно, прокалка и чистка помогает.
Если старая, то часто прокалки как раз и достаточно для запуска только на пару сек…лучше ее просто заменить на новую или заведомо исправную для того что бы исключить фактор свечи при поиске неисправности. Замена свечи дело одной минуты, а поиск неисправности карба обычно более долгая процедура. Поэтому при схожих симптомах и советуют для начала свечку махнуть. Зачастую помогает 😉

виталий1982

если честно то у мня была та же самая проблема и казалось что двигатель не работает на полную хотя норм разгонялась и т д. после того как установил у Юрия зеновскую канистру все очень резко поменялось. Машинка стала резче не старте и быстрее в наборе скорости такое ощущение что мощность выросла примерно на 15%. Стоковая канистра очень сильно душит двигатель. если ее сравнить с зеновской которая стоит на 26сс а не на 30 то она уже в 2-а раза больше. ну это мое ИМХО

Harm-Racing
Demka:

а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек… покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. …husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf

Вот поэтому у людей и проблемы от таких советов, чуть что отвертку в зубы и винты крутить, вот где логики как раз нет! Ну а Юра все правильно изложил.

ALEXSEI

Свеча так же может давать искру при проверке приткнув к цилиндру , а вот под давлением когда вкрутишь начинаются пробои в изоляторе и мотор начинает барахлить ,
ток что новую не помешает поставить для проверки .