Подскажите настройки карба ?

Demka

Спасибо Алексей, Юрий зверем его не назовешь)) вот тут писал про него rcopen.com/forum/f27/topic311522 (там же и спрашивал, но ответ получил тут)

Ээм там все на инглише ( АААА нет нет , там прога нужна была чтоб документ открылся по человечески ) Извеняюсь … ) левый болтик холостой ход , правый - высокие обороты. так я понял ? Вот к примеру если закручиваем холостой ход , мы уменьшаем или увеличиваем долю топлива ? и на что это влияет ? Также с правым болтиком - высокие обороты, откручиваем - это обогощаем смесь ? тоесть мошность возрастает ? Извините за тупые вопросы.

ALEXSEI
Demka:

Ээм там все на инглише ( АААА нет нет , там прога нужна была чтоб документ открылся по человечески ) Извеняюсь … ) левый болтик холостой ход , правый - высокие обороты. так я понял ? Вот к примеру если закручиваем холостой ход , мы уменьшаем или увеличиваем долю топлива ? и на что это влияет ? Также с правым болтиком - высокие обороты, откручиваем - это обогощаем смесь ? тоесть мошность возрастает ? Извините за тупые вопросы.

Всё не так , холостой ход это болт пониже этих двух с большой шляпой . Правый отвечает за низкие обороты , тоесть при старте , левый за высокие когда гашетка в пол .
Ня вот смотри

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&li…

Вот ещё на твою тачку похожа

Demka

спасибо! Оо и вправду похожа, хмм наверное и корпус от неё может подойти) давно ищу на этот апарат корпус другой. Что то я так и не понял по описанию что это за агрегат на 2ром видео чтоб корпус глянуть(

1 month later
pirt

Всем привет ), вообщем у меня тож какие то траблы … Мотор зена 26 , бенз 92, масло ликви моли ( про карт) . Позавчера покатался … После зимы с трудом завел, прогрел и нормально валила , а вчера завелась прогрел пару минут даю газу а она захлебывается и в конечном итоге заглохла . Дергали ,дергали … Пару хлопков из глушака , открутили свечу , мокрая. Сеня прочитал инструкцию по карбу, свечи почистил завожууу… Схватила пару сек и заглохла , открутил опять мокрая … Вообщем какой то головняк , может кто поможет могу подъехать куда годна…, а то подумываю уже о конверсии(

Demka

а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек… покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. …husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf

SPIRITUS
Demka:

а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить

Далеко не всегда просушить и проверить достаточно. Если свеча новая, то действительно, прокалка и чистка помогает.
Если старая, то часто прокалки как раз и достаточно для запуска только на пару сек…лучше ее просто заменить на новую или заведомо исправную для того что бы исключить фактор свечи при поиске неисправности. Замена свечи дело одной минуты, а поиск неисправности карба обычно более долгая процедура. Поэтому при схожих симптомах и советуют для начала свечку махнуть. Зачастую помогает 😉

виталий1982

если честно то у мня была та же самая проблема и казалось что двигатель не работает на полную хотя норм разгонялась и т д. после того как установил у Юрия зеновскую канистру все очень резко поменялось. Машинка стала резче не старте и быстрее в наборе скорости такое ощущение что мощность выросла примерно на 15%. Стоковая канистра очень сильно душит двигатель. если ее сравнить с зеновской которая стоит на 26сс а не на 30 то она уже в 2-а раза больше. ну это мое ИМХО

Harm-Racing
Demka:

а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек… покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. …husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf

Вот поэтому у людей и проблемы от таких советов, чуть что отвертку в зубы и винты крутить, вот где логики как раз нет! Ну а Юра все правильно изложил.

ALEXSEI

Свеча так же может давать искру при проверке приткнув к цилиндру , а вот под давлением когда вкрутишь начинаются пробои в изоляторе и мотор начинает барахлить ,
ток что новую не помешает поставить для проверки .