Подскажите настройки карба ?
Во всех же темах разжовываем . rcopen.com/forum/f35/topic311250
Инструкции нет… как куда и че крутить незнаю… Он работает, норм заводится но чуствуется что не на полную пашет. Подскажите кто знает как оптимимально настроить. за что эти болтики отвечают ?
Что за зверь?
Спасибо Алексей, Юрий зверем его не назовешь)) вот тут писал про него rcopen.com/forum/f27/topic311522 (там же и спрашивал, но ответ получил тут)
Ээм там все на инглише ( АААА нет нет , там прога нужна была чтоб документ открылся по человечески ) Извеняюсь … ) левый болтик холостой ход , правый - высокие обороты. так я понял ? Вот к примеру если закручиваем холостой ход , мы уменьшаем или увеличиваем долю топлива ? и на что это влияет ? Также с правым болтиком - высокие обороты, откручиваем - это обогощаем смесь ? тоесть мошность возрастает ? Извините за тупые вопросы.
Ээм там все на инглише ( АААА нет нет , там прога нужна была чтоб документ открылся по человечески ) Извеняюсь … ) левый болтик холостой ход , правый - высокие обороты. так я понял ? Вот к примеру если закручиваем холостой ход , мы уменьшаем или увеличиваем долю топлива ? и на что это влияет ? Также с правым болтиком - высокие обороты, откручиваем - это обогощаем смесь ? тоесть мошность возрастает ? Извините за тупые вопросы.
Всё не так , холостой ход это болт пониже этих двух с большой шляпой . Правый отвечает за низкие обороты , тоесть при старте , левый за высокие когда гашетка в пол .
Ня вот смотри
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&li…
Вот ещё на твою тачку похожа
спасибо! Оо и вправду похожа, хмм наверное и корпус от неё может подойти) давно ищу на этот апарат корпус другой. Что то я так и не понял по описанию что это за агрегат на 2ром видео чтоб корпус глянуть(
rcopen.com/forum/f35/topic307170 тема про ту же самую шась
rcopen.com/forum/f35/topic309032 там же ссылки по настройке карба
Всем привет ), вообщем у меня тож какие то траблы … Мотор зена 26 , бенз 92, масло ликви моли ( про карт) . Позавчера покатался … После зимы с трудом завел, прогрел и нормально валила , а вчера завелась прогрел пару минут даю газу а она захлебывается и в конечном итоге заглохла . Дергали ,дергали … Пару хлопков из глушака , открутили свечу , мокрая. Сеня прочитал инструкцию по карбу, свечи почистил завожууу… Схватила пару сек и заглохла , открутил опять мокрая … Вообщем какой то головняк , может кто поможет могу подъехать куда годна…, а то подумываю уже о конверсии(
свечку махни
а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек… покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. …husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf
а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить
Далеко не всегда просушить и проверить достаточно. Если свеча новая, то действительно, прокалка и чистка помогает.
Если старая, то часто прокалки как раз и достаточно для запуска только на пару сек…лучше ее просто заменить на новую или заведомо исправную для того что бы исключить фактор свечи при поиске неисправности. Замена свечи дело одной минуты, а поиск неисправности карба обычно более долгая процедура. Поэтому при схожих симптомах и советуют для начала свечку махнуть. Зачастую помогает 😉
если честно то у мня была та же самая проблема и казалось что двигатель не работает на полную хотя норм разгонялась и т д. после того как установил у Юрия зеновскую канистру все очень резко поменялось. Машинка стала резче не старте и быстрее в наборе скорости такое ощущение что мощность выросла примерно на 15%. Стоковая канистра очень сильно душит двигатель. если ее сравнить с зеновской которая стоит на 26сс а не на 30 то она уже в 2-а раза больше. ну это мое ИМХО
а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек… покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. …husqvarna.com/…/ZOEN2009-G230RC-G260RC_.pdf
Вот поэтому у людей и проблемы от таких советов, чуть что отвертку в зубы и винты крутить, вот где логики как раз нет! Ну а Юра все правильно изложил.
Свеча так же может давать искру при проверке приткнув к цилиндру , а вот под давлением когда вкрутишь начинаются пробои в изоляторе и мотор начинает барахлить ,
ток что новую не помешает поставить для проверки .