Нужно мнение о Maverick Blackout MT
Не нужно за китайский Китай выкидывать 38 тыщ, лучше взять что побрендовей. .
Вот это разумно 😉
Если брать китай, то попроще и подешевле так, что бы не жалко выбросить)))))) И только то, что вдоль и поперек исследовано коллегами моделистами, причем желательно не одним человеком, а так что бы относительно популярно было.
перебирал маверик, и хоть убей не помню из чего дифы=) но проблем не было и у нового хозяина тоже.
А вообще за 38 рублей можно взять почти новую брендовую шась с барахолки. А то и новую. На эмэйнхобби 1279$ стоит вроде? Так вот 1279-10%+180$ доставка будет 1331$ - какраз под бюджет. Но если хочется 4WD то берем тот же маверик но в форме багги amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-DuneRunne… будет 700-70+180=810$ около 28 тыщ при нашем курсе. А мое мнение, как бывшего владельца маверика, НЕ БРАТЬ ЕГО! Если он не стоит 18 тыщ. Не нужно за китайский Китай выкидывать 38 тыщ, лучше взять что побрендовей. Или 1/8 типа саважа, переделать его в XL за 2000р и будет у вас ахрененный аппарат, неубеваемый и драйва куда больше чем у маверика.
Спасибо за исчерпывающие ответы! Саважик уже есть, только X! Хочется полный привод и монстра, да и багги не очень мне нравиться! А чем Маверик не угодил, какие проблемы в эксплуатации были и на что в итоге поменял?
Хочется полный привод и монстра
Не монстр конечно, но в барахолке появилась пища для размышления… rcopen.com/forum/f121/topic330687
Жалк мотор 23-й стоит, желательно поболее 😈
А чем Маверик не угодил, какие проблемы в эксплуатации были и на что в итоге поменял?
- Китай он и есть китай, всегда ждешь подвоха.
- Ничего за пол года владения не сломалось. И это хорошо, ведь с запами туго.
Темка вижу старая,но ничего новее не нашел че то,неужели никто на Маверик блекаут мт не позарился?)) Оно может и верно,после полугода владения ( искатано примерно 8-10 баков бензина) могу сказать-не стоит он отданых за него 36тыщ руб,красная цена 20-25 ему,так как все таки это голимый китай.итак итог первого получаса катания после обкатки- передний бампер лопнул в месте крепления от небольшого столкновения(сам виноват-не вписался). чашка привода(та что выходит из дифа на каждое колесо)лопнула в месте крепления внутри дифа от езды по пересеченной местности,с небольшими прыжками,кувырками,резкими торможениями и разворотами на месте.одна в переднем мосту и одна в заднем,быстенько перебрал редуктора и сделал заднеприводный авто))) и успел сделать один прыжок с трамплина и снова поломана чашка привода,т.е. три из четырех-в помойку))) сделал из этого “умный” для себя вывод-не жать на тормоз во время приземления!!!колеса широкие,пятно контакта с поверхность неслабое и вес у модели хороший, происходит не хилый удар по слабым местам,в данной модели именно по этим чашкам. эх, были бы тормоза на каждое колесо… сломалось бы че нить другое)))бампер сразу усилил пластиной из нержавейки от бака стиральной машины,чашки заказал токарю,вроде специалист хороший но промучался он с ними долго,из 14 штук выточеных-только шесть получилось около дела(подгонять натфилем и шкуркой пришлось).главная проблема оказалась сделать отверстие под шплинт,который устанавливается внутри дифа и держит шестерни,одна соточка мм смещения и уже шестерню не установить.при изготовлении использована сталь 45ая с последующей повехностной закалкой.проблемы с чашками на этом закончились,может родные перекалены были?
На счет пластикового корпуса дифа-да он пластиковый но пластик жесткий,крепкий,не думаю что от того что он не железный возникнут какие то проблемы,сверху ведь еще и корпус редуктора)))вот его бы из металла нада было сделать.т.к тоже лопнул от удара.в общем основные поломки от столкновений с препятствиями,т.к. трассы у нас нет,то катаемся где придется,а это чревато столкновениями с различными предметами))) основные моменты-герметить сервы!!!обязательно и сразу!уже сгорела серва “газтормоз”,думаю из за того что качалка на ней сверху,уже посмотрел как люди решают эту проблему набивкой трудновымываемой смазкой под шестерню,на днях займусь этим.все сервы герметил не разбирая,слегка отдавал стяжные болты и в образовавшуюся щелочку вмазывал герметик,проверено по осени не одной лужей-все в порядке)))так же загерметил бокс аккума,для этого вывел наружу клемму зарядки аккума,чтобы не снимать каждый раз крышку бокса ,чтоб зарядить аккум(тем более там один винт около карба неудачно стоит,труднодоступный).так же загерметил главный редуктор(полупрозрачный такой ,в нем несколько шестеренок)там присутствует ручная работа-маленький уголочек из пластика прикрученный крохотным болтиком закрывает отверстие,видимо брак при отливке корпуса редуктора(ржал над этим когда увидел,ох уж эти китайцы)сначала не хотел герметить этот редуктор,но когда после покатушек по пляжу разобрал его-там мелкий песочек оказался,так что промыл,прыснул шестерни силиконовой смазкой и на герметик посадил,да,чуть не забыл-шестерни сразу на синюю стоп резьбу посадил,т.к. могут открутится,проверено эксплуатацией другой машинкой, у друга)))
Болты глушителя тоже на синюю стопрезьбу!!!откручиваются влет!!
Еще проблема-откручиваются махонькие болтики в приводах CVD на переднем мосту(это типа ШРУСа)синяя стоп резьба не очень помогла,в итоге сломал уже две штуки((( сейчас поставил там все на красную стопрезьбу.сказали насмерть держит.
В общем где планируется в дальнейшем разбираться узел-все посадил на синюю стопрезьбу(средней жесткости). А где не планируется-на красную.
С запчастями проблем нет,но цены…
Общее ощущение от владения в принципе положительное(обожаю полный привод)но цена на машину завышена.
Немного не в тему-у жены БАДЖА 5Т,пробег в два раза меньше,но проблем нет.И качество намного лучше,но и цена тоже))))ну и привод не полный))на пляже садится легко)))
Кстати посмотрел у друга машинку,издалека принял за Маверик,а вблизи оказался какой то ВАРРИОР(не помню как точно пишется)но конструкция один в один-Маверик,даже кузов одинаковый,только название другое.
Фото тут
vk.com/album60807213_178423923
Извините , вставлять так и не научился,мне сцылкой проще)))
В барахолке продается мсд +ништяки поставили в раене 35т.р ,если не продали)))
В барахолке и лосик DXL с нормальной апой и зеной 29 продаётся, правда ценник 55. Берите МСД б-у в ваш бюджет, зап части на них есть , да их и не так много как на Маверика потребуется !
В барахолке и лосик DXL с нормальной апой и зеной 29 продаётся
Ссыль в студию.
если у кого есть 5 масштаб киньте чертежи пожалуйста только шась
если у кого есть 5 масштаб киньте чертежи пожалуйста только шась
вот тема с ссылками поинтересуйся rcopen.com/forum/f35/topic325749
Есть мэверик 5 масштаб бензин катаюсь второй год проблем с двиглом нет зимой разбирал осмотрел что там в внутри все ок! даже намека на износ нет покрытие хорошее только проблема с валками дифа рвутся пока самодельные не сделал , подходит от хсп как родные встают, взял нежалею пластиккрепкий
Привет! А сцепление часто меняешь?
Ещё ни разу не менял, только механизм заводам дурацкий хочу электрический приделать
Те кто гонит на материк…либо его в глаза не видели… Либо просто говоруны.
И ксате…маверик это HPI… Дадада. Спорить не буду ни скем. Вот все остальное клоны включая редкат.
Присоединяюсь к Jony555, Маверик хороший аппарат, делает его контора HPI! Коробку когда открывал, везде написано HPI!
Те кто гонит на материк…либо его в глаза не видели… Либо просто говоруны.
А чего там гнать…народ просто сравнивает очно с другими моделями. Катаются вместе например МСД и Маверик, чинятся одинаково но МСД едет лучше. Катаются вместе маверик и Лось, так Лось и едет лучше и ломается реже.
Плюсы Маверика в проходимости по грядкам никто не оспаривает. Хотя и тут монстру МСД он немного уступает, про монстра ФС я вообще молчу. Многим нравится брутальный вид, но опять же на форуме много тех, кто так или иначе гоняет по трассам а именно там Маверик серьезно уступает, а гонщикам пофиг на вид. И насколько я помню еще ни один Маверик на гоночной трассе не засветился сколько нибудь приличным результатом. Но возможно никто его просто не готовил серьезно.
Так что ситуация с Мавериком очень спорная.
Не ну сравнивать маверик и лося…30000 и 80000 это конечно да. Конечно лось едет лучше…по поводу ломается не знаю…не было. Маверик фановая машина…нельзя ее сравнивать с про тачками тем более с самыми дорогими.
И подскажите пожалуйста что такое МСД)
Это ближайший конкурент. И по цене был в районе 30т.р. правда без двигла и серв
А еще есть Лось ДБХЛ, он в РТРе в районе 30т.р правда был…до скачка бакса… Он конечно хуже большого брата, но всеже лучше Маверика мне кажется.
К тому что каждая модель разработана для определенных целей.
У каждого производителя есть удачные и не очень модели.
Назовите мне хоть ону модель стоимостью в 30000 ± рублей РТФ 5 масштаб полный привод с таким качеством и ходовыми свойствами…
Не ну да есть несколько клонов с близкими свойствами…они не в счет.
И Александр, нельзя быть таким категоричным…я РЦ занимаюсь примерно столько сколько тебе лет)…просто для себя на форумах не свечусь…читаю только…
Назови мне любую модель и назову тебе 10 причин по которым она говно…))
А вообще как говориться на вкус и цвет…
Юра спасибо увидел. Да видет такого в хоббифою. Если честно не на знаю как он едет, но качество мне лично не понравилось.
А по поводу как что едет…я тут недавно с багами 5В HPI катался…ну я далеко не последний был…но это же не означает что что бага отстой а маверик крут…каждому свое.
И еще я уверен что если в маверик вложить разницу по стоимости между ним и тойже багой…он поеден намного лучше баги, я бы сказал очень намного.
И Юр по поводу движка я с тобой не соглашусь…это далеко не убогий китайский движок))), я имею ввиду оригинальный от маверика…клоны не знаю. Мы его на стенде сравнивали с багийным и с зенохам…))) результаты очень интересные.