18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)
Причем тут мотор? У Андрея на легкой ФСке то же вроде как 29 Зена и выстреливает она как пуля и что? Результат есть?
Егор едет за счет опыта, правильной траектории а не движка. Силы этого движка нужны ему зажигать на асфальте. А то что и он не раз вылетал из за слишком резких газулек я видел не раз просто он еще и успевал оттормаживаться а не лез на пролом.
ЗЫ Похоже все это бестолку…споры про регламент мне становятся не интересными…делайте что хотите. У меня на данный момент электричка. Будет регламент удовлетворять ее возможностям, поеду. Нет, значит буду просто смотреть или откатаю только квалы, а в финале на сколько хватит паков. А вот по вечерам буду наматывать круги по трассе.
Да какая нафиг разница, какой мотор, можно поставить хоть пиленый ESP или там не знаю BZM и толку не будет никакого я вот не знаю случаев что -бы на офф роаде кто нибудь поставил мотор 29 и сказал дааа вот теперь поперла модель, это не решающий фактор есть другие вещи влияющие на ттх моделей, трубы или карбюраторы. Наверное еслиб завтра начали проводить соревнования по дрэг рейсингу ситуация была другой а так… Разницы нет
P.S.соглашусь Споры про регламент в соседней ветке уже порядком поднадоели.
У Андрея на легкой ФСке то же вроде как 29 Зена и что? Результат есть?
Это, кстати тоже очень интересно, но в данном случае речь про лося с мотором 29 и пилотом который имеет опыт.
Все вместе дает результат который все видели, и Егору не надо под соревы ставить 26-й мотор, а для увеселений на асфальте ставить 29-ю зену, все просто и удобно с одним мотором везде хорошо получается.
А до этого заезда утверждалось, что моторы не решают, вредят, преимущества перед стоком нет и т.п.
Как я уже говорил пилот с опытом плюс мотор дают результат, шассь естественно тоже важна, но в данном заезде были и другие лоси.
Так что мотор почти нипричем )))
толку не будет никакого я вот не знаю случаев что -бы на офф роаде кто нибудь поставил мотор 29 и сказал дааа вот теперь поперла модель
Отлично, не спорю пусть безтолку, ну тогда просто оставьте планку не более 29 кубов и все, по асфальту и газонам и на соревах жжем на 29 зене, а перебесившиеся профи легко на трассе конкурируют на 26-х моторах показывая нубам, что мотор без разницы… все довольны.
Кстати, Лар а у тебя на кастоме какой мотор, ну так из любопытства?
У меня банальный CY -26 с 813 карбом и банкой
Но вроде как два колеса 5b можно раскрутить очень сильно и на 23 моторе
Если навернется куплю Zenoah G270
Если купль RR V-5 куплю этот -же мотор G-290 нафиг не сдался
Кстати моторы на всяких там Rovan хоть и переваливают за 30 кубов, едут хуже Zenoah G-260 так что объем объему рознь
Кстати моторы на всяких там Rovan хоть и переваливают за 30 кубов, едут хуже Zenoah G-260 так что объем объему рознь
Моторы о которых ты упомянул идут бонусом к моделям которые стоят в ртр как приличная зена, так что не будь слишком строг )))
И кстати на ФС-е штатно стоит китайская 30-ка, для газонов и лужаек хватает вполне.
Ясно дело в соревах темп езды и требования несколько иные.
Обрати внимание о чем я говорил, руки Егора + Лось на зене 29 с трубой в заезде с другими Лосями… результат ты знаешь…
Можешь еще раз пояснить мне про разницу с китаем, но в моем перечне мотор и шассь вроде брендовые)))
фото сделаные до начало заездов fotki.yandex.ru/users/melia1988/album/365409/