18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)
Не исключено что и без всяких правил он в следущий раз купит 26 Зену)))))
А я всетаки против ограничения, раз они не влияют.
И да, Егор едет мегакруто!
У меня 29,5
Ну все же важно что бы правильные бошки были у тех кто регулярно ездит на соревы 😉 Поскольку если много народа будет не в правилах, то правила надо менять хотя бы на начальном этапе
Поскольку если много народа будет не в правилах, то правила надо менять хотя бы на начальном этапе
Чтобы попали все, пусть даже из дерева машинку выдолбил! 😃
Чтобы попали все, пусть даже из дерева машинку выдолбил! 😃
Если масштаб 1\5, на РУ и на 4х колесах почему бы и нет?
Если масштаб 1\5, на РУ и на 4х колесах почему бы и нет?
Без шипов, металлического кузова и бамперов в виде лезвий…
Ну если бы вы были на трассе, то увидели бы что Егор умеет выбирать траекторию правильную, поэтому и победил и услышали бы что чуть ли не пол трассы он ехал накатом
Можно на ты, или я не заслужил?
Благодаря выложенному видео я отлично видел, что Егор ехал в своей манере, стараясь стабильно проходить круги.
В отличии от других участников которые мчали как угорелые сломя голову на грани вылета в поворотах.
А ехал он накатом или в пол, это абсолютно без разницы, есть сухие результаты и цифры подтверждающие, что руки пилота и мотор делают первое место.
Так что пока мотор хоть и мешает, но не очень сильно, и оказывается есть люди которые могут с ним справиться.
Это я вам обещаю. Не исключено что и без всяких правил он в следущий раз купит 26 Зену)))))
Будет еще более забавно, когда будет измененная под сток 26 трасса а результат повторится.
Хотя если задаться целью, то мож сразу обрубить моторы на 23 куба, типа туринг и офф роуд все едино?
И трансмиссия ушатываться меньше будет.
Вот я огорчился бы если бы на тачке победителя стоял сток с канистрой…
Причем тут мотор? У Андрея на легкой ФСке то же вроде как 29 Зена и выстреливает она как пуля и что? Результат есть?
Егор едет за счет опыта, правильной траектории а не движка. Силы этого движка нужны ему зажигать на асфальте. А то что и он не раз вылетал из за слишком резких газулек я видел не раз просто он еще и успевал оттормаживаться а не лез на пролом.
ЗЫ Похоже все это бестолку…споры про регламент мне становятся не интересными…делайте что хотите. У меня на данный момент электричка. Будет регламент удовлетворять ее возможностям, поеду. Нет, значит буду просто смотреть или откатаю только квалы, а в финале на сколько хватит паков. А вот по вечерам буду наматывать круги по трассе.
Да какая нафиг разница, какой мотор, можно поставить хоть пиленый ESP или там не знаю BZM и толку не будет никакого я вот не знаю случаев что -бы на офф роаде кто нибудь поставил мотор 29 и сказал дааа вот теперь поперла модель, это не решающий фактор есть другие вещи влияющие на ттх моделей, трубы или карбюраторы. Наверное еслиб завтра начали проводить соревнования по дрэг рейсингу ситуация была другой а так… Разницы нет
P.S.соглашусь Споры про регламент в соседней ветке уже порядком поднадоели.
У Андрея на легкой ФСке то же вроде как 29 Зена и что? Результат есть?
Это, кстати тоже очень интересно, но в данном случае речь про лося с мотором 29 и пилотом который имеет опыт.
Все вместе дает результат который все видели, и Егору не надо под соревы ставить 26-й мотор, а для увеселений на асфальте ставить 29-ю зену, все просто и удобно с одним мотором везде хорошо получается.
А до этого заезда утверждалось, что моторы не решают, вредят, преимущества перед стоком нет и т.п.
Как я уже говорил пилот с опытом плюс мотор дают результат, шассь естественно тоже важна, но в данном заезде были и другие лоси.
Так что мотор почти нипричем )))
толку не будет никакого я вот не знаю случаев что -бы на офф роаде кто нибудь поставил мотор 29 и сказал дааа вот теперь поперла модель
Отлично, не спорю пусть безтолку, ну тогда просто оставьте планку не более 29 кубов и все, по асфальту и газонам и на соревах жжем на 29 зене, а перебесившиеся профи легко на трассе конкурируют на 26-х моторах показывая нубам, что мотор без разницы… все довольны.
Кстати, Лар а у тебя на кастоме какой мотор, ну так из любопытства?
У меня банальный CY -26 с 813 карбом и банкой
Но вроде как два колеса 5b можно раскрутить очень сильно и на 23 моторе
Если навернется куплю Zenoah G270
Если купль RR V-5 куплю этот -же мотор G-290 нафиг не сдался
Кстати моторы на всяких там Rovan хоть и переваливают за 30 кубов, едут хуже Zenoah G-260 так что объем объему рознь
Кстати моторы на всяких там Rovan хоть и переваливают за 30 кубов, едут хуже Zenoah G-260 так что объем объему рознь
Моторы о которых ты упомянул идут бонусом к моделям которые стоят в ртр как приличная зена, так что не будь слишком строг )))
И кстати на ФС-е штатно стоит китайская 30-ка, для газонов и лужаек хватает вполне.
Ясно дело в соревах темп езды и требования несколько иные.
Обрати внимание о чем я говорил, руки Егора + Лось на зене 29 с трубой в заезде с другими Лосями… результат ты знаешь…
Можешь еще раз пояснить мне про разницу с китаем, но в моем перечне мотор и шассь вроде брендовые)))
фото сделаные до начало заездов fotki.yandex.ru/users/melia1988/album/365409/