Посоветуйте полноприводную багги 1\5
вариантов нет. То что терпит Лось, не может выдержать ни одна машина на сегодняшний день, сами прыгали знаем. Никто даже не рискует прыгнуть с рампы с которой мы сигали неоднократно на Лосе и практически без последствий. Если интересно в теме про него поищите нашу видюшку и все станет ясно.
я уже посмотрел этот видос. Но должна же быть приемлимая альтернатива среди 4WD? Почти всю ветку про МЦД прочитал - тюнинга нет, запчасти на заказ, самих тачек в МСК кот наплакал, следовательно нафиг, надо что-нибудь более распространенное чтоб не ждать неделю какую-нибудь мелочь.
Поиски продолжаются…С удовольствием принимаю советы на счет правильного выбора. Я бы конечно baja взял, но все таки задний привод как мне кажется совсем не то для такой тяжело модели
На данный момент из 4ВД в Москве больше всего Лосей. их количество уже перевалило за десяток активно катающих на совместных покатушках и соревнованиях и количество постепенно растет. Да и зч уже набралось порядочно и постепенно докупаем прозапас. Кроме того уже освоили выпуск некоторых ЗЧ своими силами.
МСД штуки 3 наверное у активистов + электроковерсы. ЗЧ есть некоторое количество и то же собираемся закупать централизовано. На данный момент в ХДВ куча ЗЧ в распродаже. Цены очень вкусные
Лось дорого для меня пока что. Знать бы еще что такое ХДВ))) В общем походу придется брать МЦД. только какую модификацию лучше - рэйс раннер или читах?
Поиски продолжаются…С удовольствием принимаю советы на счет правильного выбора. Я бы конечно baja взял, но все таки задний привод как мне кажется совсем не то для такой тяжело модели
Вес не причем. ЗХ сложнее в управлении и особенно зимой…ну как бы это помягче сказать…хреново едет по льду.😈
Ну и на тюн сразу денежку готовьте. Рулевую переделывать треба, распорки усилители…
Да, вот как раз скоро зима и нужен полный привод. Так все таки что лучше брать из следующих моделей:
1.mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=16567…
2.mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=17053…
+1 за ЛОСЯ
он как говорится на вырост))))
с любой другой модели быстро “вырастете”.
рейс ранер конечно. чита только для башинга…
Да, вот как раз скоро зима и нужен полный привод. Так все таки что лучше брать из следующих моделей:
1.mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=16567…
2.mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=17053…
Нет понятия лучше…хуже в этом случае… эти модели практически одинаковые. Отличаются кузовом, колесами и передаткой.
Кузов рейсранера покрепче и лучше защита от грязи мне кажется. Читаха посвободнее и поудобнее в плане установки трубы например.
Если сначала охото покатать по снегу, есть смысл брать тачку с монстровыми колесами, а потом докупить багийные(или от ХПИ) как захочется на трассу.
Если сразу на трассу, тогда выгоднее брать тачку с багийными колесами.
Вставлю свои пять копеек: на самом деле есть еще вариант с полным приводом только электро - Слон или BAJA Super 5SC Flux от HPI. Он у меня досих пор живет сразу с Бахами , теперь с двумя Лосями , один из кот. тож электро. Он очень живуч , хоть и выглядит внутри хиловатым , зато легкий и быстрый. Вообще я его покупал спец. для зимы и еще ниразу об этом зимой не пожалел , даже Лось по снегу сливает ему по полной (Слон выезжает за счет веса). Запас хода при практически постоянном буксе в снегу - добрых пол часа на 6S 6000Mah , а летом увеличивается до 45 - 50ти мин.
И самое главное - запов на него дофига и больше в любом городе , хотя ломается он даже реже чем его сородич по конструктиву - знаменитый Savage HP Flux. За все время эксплуатации поменял только серву руля , один рычаг , пару колесных подшей , рег по гарантии и двиг на Леопард 1500Kv , кузов первый надвое разошелся и второй уже на подходе , ну и лапти с Бахи 5SC с бэдлоками поставил - все как у всех.
Слон мне до сих пор нравится , Бахи свои продал , его же оставил. Когда купил Лосят он , признаюсь , отошел на второй план , но зима не за горами и он снова в своей стихии.
Слон хорош как вторая машинка спору нет 😉 Если есть Лось, то это прекрасное дополнение, тем более что электро.
Но как единственная машина…ну если только рассматривать как переходной вариант в масштаб 1\5 действительно на зиму…а к лету покупать что то серьезное. Но такой вариант очень затратен если не повезет и в барахолке не найдется на него покупатель хотя бы на 2\3 стоимости.
Но полюбому, Слон Читаху на монстровых колесах вообще не конкурент. Проходимость Читаха(или любой другой МСД с монстрячими колесами) такая, что по снежной целине прет как танк и по сути неважно какая глубина снега. Она просто едет по нему не докапываясь до твердой подложки. На сегодняшний день лучшая машина в классе по этому показателю.
В плюс электро Слону зимой только ЗХ.
Слон хорош как вторая машинка спору нет 😉 Если есть Лось, то это прекрасное дополнение
Но полюбому, Слон Читаху на монстровых колесах вообще не конкурент.
Вот вам и вывод! 😉:
Основная модель - однозначно Лось , а для зимы - MCD Читах (можно БК для ЗХ и прочих удобств) или Слон - у него тож есть свои козыри в рукаве - его вес , цена и реальное наличие ЗП.
Здравствуйте! Прошу прощения что вопрос не в тему, но Скажите а почему именно полный привод? Чем задний плох? На льду все едины помоему?! Спрашиваю не из праздного любопытсва, собираюсь стать обладателем 1/5 и интересно мнение всех!
Здравствуйте! Прошу прощения что вопрос не в тему, но Скажите а почему именно полный привод?
Потому что это полный привод!😉😃
Слон зимой:
MCD зимой:
- и это на багийных колесах , причем!
А вот Baja:
- потарахтел , попугал всех громким выхлопом :devil: , замерз смотреть и любоваться и в гараж.😃
полноприводного автомобиля 1:1 никогда не было?
Пока нет, но опыт езды имею! Предпочитаю передний привод!
По проходимости конечно согласен! Но это тогда наверное имеет значение ключевое, где собираешься гонять? Ну и наверное цена тут имеет значение тоже! Лось выходит в разы дороже 5В если уж сравнивать!
Ну а электричка 1/5, наверное не сталкивался пока, но мне это не симпатично!
К стати если говорить о полном приводе 1/1 то тут дела обстоят сложнее! Пока ты контролируешь машину она как на рельсах, но если не дай бог ее начинает вести то ее выровнить не реально. Только везение! На переднем и заднем же все проще и понятнее! Я просто по тому и спросил! В снегу то понятно что будет копать а вот что на обледеневшей трассе зимней?
Пока ты контролируешь машину она как на рельсах, но если не дай бог ее начинает вести то ее выровнить не реально. Только везение!
Именно по этому наверное чемп WRC на полном приводе))) Потому что не контролируется)
Это машины в которые ввалили кучу бабла и люди за рулем с пеленок сидят! Я имел ввиду рядового гражданина на рядовой машине!
Я так понимаю, что тут большинство на полном приводе( сужу по последнему видео)! Помогите советом: сориентируйте во что вылевается покупка лося? Просто понимаю что только покупкай его самого не обойдется! Какие добы посоветуете сразу докупить к нему? Если не затруднит пожалуйста ссылками!
Это машины в которые ввалили кучу бабла и люди за рулем с пеленок сидят! Я имел ввиду рядового гражданина на рядовой машине!
Да млин что вы какуоето чепуху говарите. Любая самая простая авто с полным приводом устойчевее и является более предсказуемой в любых условиях.полный привод рулится всегда и везде.
Под допами подразумеваю: ненадежные запчасти требующие сразу замены!
Я делал акцент на экстремальной ситуации а не обычной езде! не буду спорить ибо опыта не имею полноценного( неделя езды на stiхе не считается)! Интересно ваше мнение, а в спор превращать не хотел!
К стати если говорить о полном приводе 1/1 то тут дела обстоят сложнее! Пока ты контролируешь машину она как на рельсах, но если не дай бог ее начинает вести то ее выровнить не реально. Только везение! На переднем и заднем же все проще и понятнее! Я просто по тому и спросил! В снегу то понятно что будет копать а вот что на обледеневшей трассе зимней?
Мнение полностью ошибочное! ))))))
Полный привод не для того , что бы копать ( УАЗики в расчет не берем) , а что бы легче управлять! Другими словами рядовому водителю не нужно быть прирожденным или искушенным гонщиком , что бы управляться с авто , скажем уровня GT. Это эволюция автомобилей , технический прогресс , мировая тенденция и не признавать это по мягкой мере глупо.
А что касается бензиновых моделей зимой на льду , то полный привод здесь вне конкуренции , и дает он при этом два самых главных , на мой взгляд , преимущества - скорость и контроль над моделью. Чуть не забыл - еще он криворукость(ну когда из жопы…) нивелирует.😃