Посоветуйте полноприводную багги 1\5
ну так как раз новая багги выходит, в октябре можно будет заказать.
А ссылку можно или название?
Я решил брать MCD читах. И бюджетнее и интересней в некоторых моментах
Либо новую модель возьму, как раз сейчас выходит - www.mcdracing.com/news.php?news=47
Только обещайте беречь ее и с горки не спускать.)))))
вот же - www.mcdracing.com/news.php?news=47 там и другие модели модно посмотреть
Проворонил! С яблока сижу, не успел за обновлением, сори!
Если вам больше нравиться наваливать на гоночных трассах то тогда МЦД она верткая и шутрая. Но есть одно но только на ровных трасах. Без прыжков и без баша. А если хочется погонять по трассе с чем лось справляется на отлично да и по БАШИТЬ ЖЕСТКО то без вариантов.
Значит лось или баха! Надо быть готовым и по ровной трассе и попрыгать!
Лучше полный привод. Соответственно ЛОСЯ.
Только обещайте беречь ее и с горки не спускать.)))))
Просветите, а то не пойму, про с горки, что уже МСД не устраивает, что все чемпионы? Для любого чемпионата можно прокачать, а для фана и просто покатух ее за глаза, причем я б брал Читу если для фана. Лось тоже хорош но как всегда есть плюсы и недостатки, тем более запчасти на них из за бугра по любому таскать.
читах от ранера отличается только колесами кузовом и другим передаточным отношением, так что можно сказать что это одно и тоже. Можно иметь несколько комплектов колес и практический универсальный вариант багги, которая легким движением руки превращается в монстра
На мсд баги колеса не нравятся их побому менять на что нить более универсальное,потом кузов от баги мне не симпатичен. Короче дешевле и выгоднее из Читы сделать руннер,
Для просто покататься хватит любой модели из коробки. Но спустя несколько баков человек начинает более жестко использовать модель. Первое время проверяя ее на прочность, а затем для себя решать кататься не на всю катушку (не на все потраченные деньги) либо отжигать но при это иметь мешок запов.
И цели у каждого человека разные. Подедте и посмотрите как ребята катают на трассе на различных моделях и все станет понятным. И вопросы многие отпадут сами собой.
Бери MCD и не парься!Просто видимо у людей MCDих не было,вот они и не понимают о чем говорят,у меня их две(одна электро,а вторая бензина Макса Дорофеева)и выдерживают они на самом деле не хуже лося,я лично прыгал на мотокроссовой трассе с трамплина машина взлетала на два метра и ни чего себе не ломал но не забывай что на соревнованиях ты так прыгать не будешь поскольку таких трамплинов просто на трассах нету,не забывай что лось на порядок больше МСД и тяжелее,лось влезает в багажник и занимает его почти полностью, а МСД помешается две штуки(лично возил!Единственно что я советую это не брать электро,Электро конечно делает бензинок в легкую,но мотор и регулятор денег стоят,а рег может сгореть за 1сек,а бензиновые моторы ходят годами!
Значит лось или баха! Надо быть готовым и по ровной трассе и попрыгать!
Вывод какой-то кривой.
Так вам 4WD нужен или вы морально готовы к межсезонью?
Только учтите , что попытки поползать зимой на 2WD по снегу все равно будут , ну или попускать хоть снежных фонтанчиков на худой конец и затем , как правило , приходит осознание того , что выбор был сделан
неправильно и время упущено и деньги на ненужное потрачены.😉
Без обид , но получается как в том анекдоте " Папа а где море…??? " 😃
Если б у меня были лишние,ну не лишние а в смысле деньги которые я готов бы был потратить на хобби 50рублей я б взял Леопарда спортлайн 4wd или ихнюю фгшную траггу на его базе.хотя для меня единственный минус фг по сравнению с мсд,это возможность установки цд, хотя и он не всегда нужен. у Лео подвеска ничем не хуже мсд
Просветите, а то не пойму, про с горки
Я вовсе не умаляю чемпионских заслуг MCD , я о запасе прочности. Я нигде не сказал , что MCD - это плохой вариант , напротив он более чем достойный и с выходом RR5 позиции MCD в пятом масштабе еще больше укрепятся.
Но Россия как и моя Украина - это вам не вылизанная Европа , где все гладенько , под линеечку и со всеми удобствами. Мы больше привыкли к хардкору с буераками , дворам с сука-бордюрами (в Питере с сука-поребриками) 😃 , отсутствию необходимых запчастей как раз в тот момент , когда они жизненно необходимы , где трассы троят люди сами сообща за свои деньги , а не за спонсорские , запчасти пилят тож сами и , не смотря ни на что , верят в лучшее. 😉
Я уверен , что инженеры MCD не могли просто игнорировать факт феноменальной живучести Лося , не замечать его мировой популярности и сидеть при этом сложа руки , надеясь только на фан фактор их предыдущих моделей , пора было что-то менять. И они сделали это , вдохновленные крепостью и непревзойденной надежностью конструкции именно LOSI 5IVE-T, решились наконец на революцию , а не на эволюцию шасси и сделали свой новый RR5 именно таким.
Надеюсь скоро увидим его в живую.
Поэтому учитывая все вышесказанное , я за лучшее из возможного , за прочность , выносливость и живучесть. И пока сам не протестирую RR5 я за LOSI.😉
Друзья , берегите себя и своих питомцев , а то с ЗЧ проблема - вот что я хотел сказать.😃
Кстати,на МСД хоть и не все,но есть запчасти в Москве магазин “хобби для всех” и в Питере официальный диллер МСД “МСД Russia”!
Вывод какой-то кривой.
Так вам 4WD нужен или вы морально готовы к межсезонью?
Только учтите , что попытки поползать зимой на 2WD по снегу все равно будут , ну или попускать хоть снежных фонтанчиков на худой конец и затем , как правило , приходит осознание того , что выбор был сделан
неправильно и время упущено и деньги на ненужное потрачены.😉
Без обид , но получается как в том анекдоте " Папа а где море…??? " 😃
Выбор прост - мне просто симпатичен очень лось и 5sc! А гонять собираюсь и зимой конечно! Неужели 2wd такой печальный зимой?
Просветите, а то не пойму, про с горки, что уже МСД не устраивает,
Те кто эксплуатировал долго и по буеракам и по трампам в гонках в один голос говорят, что МСД не лучший вариант для таких условий. Если пару раз прыгнуть на 2 метра))))))ну это смешно просто, выдержит почти любая машина. За гонку машина прыгает по 50раз! На покатушках башеров машины летают на 5 метров в высоту!!! Поэтому те кто реально катал и по многу, говорят что МСД просто чума но на трассах без трампов и относительно ровных. Но на хардкоре ушатывается быстро. ФГ по хардкору просто не едет так как хочет пилот ввиду врожденной геометрии и жесткости. Т.е. преодолеть преграды может, а вот по корявой траектории ехать быстро…ну это только а руках очень опытных пилотов.
Кстати,на МСД хоть и не все,но есть запчасти в Москве магазин “хобби для всех”
Вроде как писали, что они завязывают с МСД, сейчас сливают ЗЧ в распродаже. Так что шиковать как раньше уже не получится 😦
Неужели 2wd такой печальный зимой?
Столь же печален как 2ВД 1:1 после снегопада)))) И потом не забывайте, что все 2ВД у нас только заднеприводные.
Бери MCD и не парься!Просто видимо у людей MCDих не было,вот они и не понимают о чем говорят,у меня их две(одна электро,а вторая бензина Макса Дорофеева)и выдерживают они на самом деле не хуже лося
Нет…вы лукавите. Тот же Макс Дорофеев может подтвердить что Лось выдерживает намного больше и дольше. Козырь четверки МСД - динамика и универсальность но не прочность в сравнении с Лосем. Вообще похоже что у вас просто Лося небыло 😉 У меня лично МСД были почти всех версий. Четверок несколько штук. Сейчас есть по сути несколько и лосей тоже несколько которые постоянно в моих руках бывают и обслуживаются. Так что выводы уже можно делать.
Нет , он на полке очень даже ничего начищенный смотрится!
Если руки только по клавишам умеют стучать!!!😁