Посоветуйте полноприводную багги 1\5
у меня есть проблема - я никогда ничего не заказывал с зарубежных сайтов и ничего в этом не понимаю( Наверное в питере буду брать, вроде цены там нормальные
у меня есть проблема - я никогда ничего не заказывал с зарубежных сайтов и ничего в этом не понимаю( Наверное в питере буду брать, вроде цены там нормальные
Не поздно никогда начинать:) хотя тебе конечно виднее
не сильно большая выгода получается в данном случае + очень не люблю ждать)
Осталось все таки определиться брать читах или багги? Хочу кататься везде, но в случае чего чтоб можно было на соревнованиях погонять
Осталось все таки определиться брать читах или багги? Хочу кататься везде, но в случае чего чтоб можно было на соревнованиях погонять
Если в соревнованиях участвовать то следует ориентироваться именно на багги. Поскольку на гоночной машине можно будет покатать везде пусть и пока не столь эффектно, а докупить монстровые колеса можно потом к зиме. А вот в гонках ездить на монстровых колесах практически не реально.
Если покупка вторых колес + передатка будет вместе с авто, то вообще без проблем просто берите что нравится больше чисто визуально.
Единственный тонкий момент.
Если в будущем интересны колеса от ХПИ, а в ближайшее время на соревы не получится выбраться, то берите именно Читаха. Потом докупите переходники на ХПИ или проточите стоковые хексы(поможем если что), докупите нужные колеса(предварительно посетив соревы и попробовав тестовые колеса) и поедите гоняться уже полностью подготовившись.
Вот такие расклады 😃
Единственный тонкий момент.
Если в будущем интересны колеса от ХПИ, а в ближайшее время на соревы не получится выбраться, то берите именно Читаха. Потом докупите переходники на ХПИ или проточите стоковые хексы
Интересно,а чем хексы у Читы отличаются от хексов у RR?Ответ прост:ни чем!Лучше брать RR чем Читу,во первых он более спортивный,во вторых у RR грязезащита лучше,я бы даже сказал что у Читы она практически отсутствует и придется ее самому строить!
А ты уверен что шасси (RR и Чита)сейчас есть в наличии?
Интересно,а чем хексы у Читы отличаются от хексов у RR?Ответ прост:ни чем!
Причем тут отличия хексов? Вопрос чисто тактический когда что покупать. Если человек собрался зимой штурмовать сугробы, ему РР с багийными колесами нафиг не нужен по началу. Если на трассу прям после покупки машины, то само собой лучше РР.
у RR грязезащита лучше,я бы даже сказал что у Читы она практически отсутствует и придется ее самому строить!
Эта защита делается за 5 минут из подручного материала или из убитого корпуса РР 😉
…что то я видимо пропустил. а когда могатэк поднял стоимость доставки до 45 евриков?. я в августе 30 платил.
кстати, ещё как вариант - подождать rr-v5.
…что то я видимо пропустил. а когда могатэк поднял стоимость доставки до 45 евриков?. я в августе 30 платил.
кстати, ещё как вариант - подождать rr-v5.
Я ошибся значит 30 конечно
Ждать RR5 по любому дороже сейчас выйдет
А я -бы взял cheetah, да -же если он с монстровыми колесами шел в комплекте, их оставить для фана, купить передатку баггийную, и купить колеса от HPI (зимой родные MCD трескаются)
То что продавалось в РФ был cheetah который отличался от RR только кузовом, сам кузов стоял от него в остальном это RR4
а бабочками?. =)
По бабочкам тоже. Для превращения Читы в Райс Раннер , необходимо две вещи : MCD Кузов RR V4 130100P0 и переднее
крепление кузова 101400P0… Ну и если конечно шел с MT колесами , так же колеса и передаточную пару под баггийные колеса.
Для превращения Читы в Райс Раннер , необходимо две вещи : MCD Кузов RR V4 130100P0 и переднее крепление кузова 101400P0
На раннер можно поставить длинные бабочки и использовать одинаковые аморты, сзади и спереди вместо дебильных коротких обрезков.
МЦД Раша забавный магазин, хотел у них заказать передние нижние рычаги и длинные передние бабочки… которые у них на сайте проходят как короткие!!! компетишн.
Когда я попросил переслать их мне не на домашний адрес а на работу люди просто пропали… позвонил через две недели и мне сообщили, что думают как это сделать!!!
Лардж тоже классный, заказал геарплату из люминя и кузов раннера с наклейками… через две недели трека нет, на вопрос ответили, что кузов едет со склада в штатах!!!
Еще через неделю сообщили, что надо ждать кузов три недели, а потом они отправят заказ или можно отказаться!!!
Просто красавцы.
Весь мир - бардак, все люди - паразиты (с)
Вообще если честно не вижу смысла сейчас брать V4, когда уже появилась V5. Это не спортивно 😃
Вообще по секрету скажу, что в хоббидлявсех остался один w5 с зеной, трубой и 3мя ринами. И скоро его тоже будут сливать по цене ниже закупки.
ценник на v4 и v5 разные вещи ( почти в два раза). да и v4 не так уж и плоха, ткм более модель обкатана известна и тюнинг есть. всетаки буду брать читах с комплектом для переделки в рр. надеюсь в питере есть
хоббидлявсех остался один w5 с зеной
что есть w5?
что есть w5?
что есть w5?
Это есть самая неудачная модель в линейке этого поколения.
Кузов слабый и убогий(в реальности а не на картинке;)), от грязи не защищает абсолютно. Бампера очень слабые рассыпаются после пары приземлений и по сути декор а не защита как у других моделей шортов.
Плюс - вроде как длинноходная передняя подвеска в стоке.
Короче, если цена вкусная, то можно брать, кузов оставить для полочки, бампера укрепим, все для этого есть и опробовано, если что, пишите в ЛС.
Если без скидок, то лучше выбрать РР или Читаха
… и кузов от Baja1000. =)
… и кузов от Baja1000. =)
ДА!!!
да и v4 не так уж и плоха
кроме того, что через пару лет будет проблематично находить на нее запчасти даже забугром. Поскольку по старой доброй традиции мсд прекращает производство деталей на старую модель, при выпуске более новой ))))
А так да, в4 валит.
Всем привет, купил как и планировал шорта, выбор пал все таки на шаську HPI baja 5SC! Всем спс за советы!
выбор пал все таки на шаську HPI baja 5SC!
Поздравляем с покупкой - правильный выбор!!!
P/S Люблю скорость, люблю драйв - Задний привод - It`s my life!!!
Сдается мне , что этот выбор был просто вынужденным , сиюминутным поспешным решением , вот надо здесь и сейчас , и плевать , что другие говорят. Наверное не обошлось без гипноза.)))))
Что ж , как говорится - в добрый путь , тренировать навыки , задний привод - это вам не цацки-пецки , а серьезное дело , и с ним нужно держать себя постоянно в форме.