Как сделать баджу тихой
Здравствуйте,вот недавно купил баджу,и это мой первый пятый масштаб.Планирую весной или летом попробовать себя на трассе,но вот сегодня решил сходить на пустырь недалеко от дома и посмотреть как она себя ведет,привыкнуть так сказать)Получил массу незабываемых впечатлений,но и заметил что она очень сильно ревет.Это не проблема,но все-таки напрягает.На соревнованиях,вообще так и должно быть,но пока решил попробовать ее сделать тише.Хотя-бы до лета.Скажите пожалуйста,есть ли для этого какое-нибудь кустарное решение или какой глушитель стоит для нее купить.На мощность я не смотрю,пусть будут небольшие потери.Все равно к лету сниму.
У тебя стоит самый тихий вариант : ) любая труба -резонатор громче стоковой банки
Ого,значит я просто не привык)Ладно пойду людей пугать.Спектрум удалось наконец-то привязать.А тема наверно пусть останется.Может еще кто-нибудь опытом поделится.Спасибо)Баджа-класс.На свою электричку вообще не смотрю
Вот выхлоп , тише еще и не слышал x-can
rcopen.com/forum/f35/topic78617/6281 пост 6294
Ага,спасибо.Сейчас посмотрю.
Да,класс,видео посмотрел,примерно также моя гудит,скажите а фильтр не пророчили?Вчера также катался,и машина стала глохнуть после заезда в сугроб.Вот высушил,думаю теперь:может защитить его как-нибудь,воздухо заборник к примеру.Или это я просто чудом ухитрился промочить?)
ты видел какой у меня корпус и защитные окна
фильтр не промачил
Защита впечатляет.Но у меня тоже корпус закрытый,все равно не так что-то сделал.Попробую еще сегодня-завтра запустить,если опять будет глохнуть-сделаю воздухозаборник.Там фильтр должен в бутылку поместится,а из нее красиво две трубы назад выведу,посмотрю что будет
Скажите пожалуйста,а где можно глушитель x-can заказать?
машина стала глохнуть после заезда в сугроб
Снизу двигателя и на пуллстартер нужно ставить фильтр,снег залетает на магнето,снег тает магнето начинает шить из за этого и глохнет(по крайней мере у меня так было).Ну и фильтр конечно должен быть сухим.
Скажите пожалуйста,а где можно глушитель x-can заказать?
Он тихий не потому что X-Can стоит а потому что на этот икскан напялили вот такой глушак Радикально шум он что то не снижает
Я с тобой полностью согласен
Извиняюсь,за город уезжал-интернета не было.Роман,фильтр стоит,это видимо я что-то проглядел,баджу с собой за город взял,там везде снежок лежит,катал часа 3 и все нормально было.
Он тихий не потому что X-Can стоит а потому что на этот икскан напялили
напялили вот такой глушак Радикально шум он что то не снижает
Понятно,я уже передумал брать.X-can денег стоит
,а как я понял-не особо нужен.
Роман,фильтр стоит
возможно попадание снега на бронепровод,и следствие протекание влаги в магнето через резинку крышки радиатора.
я понял-не особо нужен.
Можно свисток по ссылке Лариона на штатную банку навесить.Я по первой так и сделал,пока на настроенный не поменял.
О,на штатную,я думал их только на x-can вешают.Спасибо.Тогда закажу.
пока на настроенный не поменял.
Это какой у тебя стоит ?
Это какой у тебя стоит ?
Сейчас уже ни какого,а стоял этот www.davesmotors.com/fd113.html .
И еще один вопрос появился:мне кажется у моей баджи очень низкий клиренс.Скажите,пожалуйста:что надо сделать с амортизаторрами,чтобы это исправить.У меня два варианта:
Проставки
Либо масло сменить.
Ну еще есть вариант купить подлиннее и жестче,но я их не смог найти,если что-нибудь посоветуете,буду очень благодарен.
И еще один вопрос появился:мне кажется у моей баджи очень низкий клиренс.Скажите,пожалуйста:что надо сделать с амортизаторрами,чтобы это исправить.У меня два варианта:
Проставки
Либо масло сменить.
Ну еще есть вариант купить подлиннее и жестче,но я их не смог найти,если что-нибудь посоветуете,буду очень благодарен.
Можно как на 5сц преднатяг выставить, перед 15, зад 20мм. Ну и масло, лучше силиконовое залить.
Спасибо,Ну масло я думаю там силиконовые,а вот с переднатягом можно поподробнее,это мой первый 5 масштаб еще не очень все понимаю.
Спасибо,Ну масло я думаю там силиконовые,а вот с переднатягом можно поподробнее,это мой первый 5 масштаб еще не очень все понимаю.
Кольца на аммортах, глянь инструкцию. Масло хз какое в стоке, но вроде как не силикон. Если на морозе дубеет, надо менять
не очень все понимаю.
Блин,и правда есть на амортах кольца.Они у меня в чехле были,я даже не посмотрел на них,сразу на форум полей.Настроил,офигеть.Снега теперь вообще не боится.Спасибо огромное.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258374963/0 Вооттакая заморочка, есть вопрос, кто делал? я сегодня пол дня с двумя орлами варил,переваривал, в итоге стоковое ,зеркало давало идеальные и очень быстрые максимальные, на отличной тяге а после того как резанули, мотор начал подтраивать на высоких, никто не разрезал глушаки наши от fg? SAMBA,есть фото или схема как там в нутри реализовано И Т.Д. ПО ПОВОДУ, КАК ЗДЕЛАТЬ БАДЖУ ТИХОЙ я свое время соберал в разные резонаторы сепараторы, оочень большие возможности, наборных элементов в глушитель, низкий,высокий, звонкий, глухой. а вот товариши которые приводят ссылки на забугорные сайты с вариантами глушаков-купить, не правы, это по теме,какой глушитель тише…и где купить
Долгое курево в затяг разных форумов и “эмпирические” расчеты привели, короче, к относительной формуле резонатора-глушителя. Для обема в 26зеновых кубов, про длинну самой выхлопной писать не буду-сдесь все делалось с замерами-интуитивно-а-ля теоретически-правельно-вроде-бы, но по поводу перепуска выхлопных газов, чтоб лишнего не писать площадь выпускного окна цилиндра-это величина N. площадь выпускного окна резонатора-это 2/3 величины N, а площадь выпрускного патрубка глушителя это 1/2 площади выпускного окна цилиндра тобиш величины N. 😈
Одно дело сидеть формулить и подставлять данные-вроде_бы все не особо сложно, но когда ,шланг, сварщик начинает давить на мозг, вроде начинаеш ,быстрее соображать.,короче стоковая, а-ля тюн банка от какого=то овна(причем с…ука однокамерная) выдавала приличную тягу и звук особенно, но торчала из-за FGхи на 12см, почитав регламент Rjcbkbyf, хотя они мне ни во что не уперлись, но звук пердака был а-ля Dfcz ujybn, короче отвратный, и мотор на высоких подтравливал-небыло ,перепуска, я не могу это об,яснить, но я очень часто слышу двухтактники в которых резонатор, какой наф резонанс, едет и …пердит, хотя стоковая банка тоздже весчц.
сам процесс, в фото, но, одно Но,—звук, просто сказка, перепуска вообще нет, мотор крутит до максималки, очень быстро, и независимо от оборотов, уровень шумности выхлопа очень даже ничего и приятный, система работает отлично, получился низкий глухой звук, приблизительно как у120ки четырехтактника 😈😈😈😈😇
На экран резонатора (конец глушака) был использован какой-то ВАЗовский топливный,ну или я не знаю, какой там фильтр, я по размеру подбирал, но сплав полный шлак, варили обычной газовой сваркой и максимально обтачивал, сварщик плевался шопипец, теперь, если честно хочу с 0 нуля попробовать сделать, но такую мелкоту…
Летом проходили соревы по шоссе, и там реально моторы тихие, 2-3х камерные глушаки, работали как нитрухи задушенные а наваливали просто супер
Короче нужен нормальный сварщик, теперь шкурка,покраска и надеюсь в конечном варрианте вам предоставлю как оно едет и пердит
А как звук послушать , нет видоса ?