Как сделать баджу тихой
пока на настроенный не поменял.
Это какой у тебя стоит ?
Это какой у тебя стоит ?
Сейчас уже ни какого,а стоял этот www.davesmotors.com/fd113.html .
И еще один вопрос появился:мне кажется у моей баджи очень низкий клиренс.Скажите,пожалуйста:что надо сделать с амортизаторрами,чтобы это исправить.У меня два варианта:
Проставки
Либо масло сменить.
Ну еще есть вариант купить подлиннее и жестче,но я их не смог найти,если что-нибудь посоветуете,буду очень благодарен.
И еще один вопрос появился:мне кажется у моей баджи очень низкий клиренс.Скажите,пожалуйста:что надо сделать с амортизаторрами,чтобы это исправить.У меня два варианта:
Проставки
Либо масло сменить.
Ну еще есть вариант купить подлиннее и жестче,но я их не смог найти,если что-нибудь посоветуете,буду очень благодарен.
Можно как на 5сц преднатяг выставить, перед 15, зад 20мм. Ну и масло, лучше силиконовое залить.
Спасибо,Ну масло я думаю там силиконовые,а вот с переднатягом можно поподробнее,это мой первый 5 масштаб еще не очень все понимаю.
Спасибо,Ну масло я думаю там силиконовые,а вот с переднатягом можно поподробнее,это мой первый 5 масштаб еще не очень все понимаю.
Кольца на аммортах, глянь инструкцию. Масло хз какое в стоке, но вроде как не силикон. Если на морозе дубеет, надо менять
не очень все понимаю.
Блин,и правда есть на амортах кольца.Они у меня в чехле были,я даже не посмотрел на них,сразу на форум полей.Настроил,офигеть.Снега теперь вообще не боится.Спасибо огромное.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258374963/0 Вооттакая заморочка, есть вопрос, кто делал? я сегодня пол дня с двумя орлами варил,переваривал, в итоге стоковое ,зеркало давало идеальные и очень быстрые максимальные, на отличной тяге а после того как резанули, мотор начал подтраивать на высоких, никто не разрезал глушаки наши от fg? SAMBA,есть фото или схема как там в нутри реализовано И Т.Д. ПО ПОВОДУ, КАК ЗДЕЛАТЬ БАДЖУ ТИХОЙ я свое время соберал в разные резонаторы сепараторы, оочень большие возможности, наборных элементов в глушитель, низкий,высокий, звонкий, глухой. а вот товариши которые приводят ссылки на забугорные сайты с вариантами глушаков-купить, не правы, это по теме,какой глушитель тише…и где купить
Долгое курево в затяг разных форумов и “эмпирические” расчеты привели, короче, к относительной формуле резонатора-глушителя. Для обема в 26зеновых кубов, про длинну самой выхлопной писать не буду-сдесь все делалось с замерами-интуитивно-а-ля теоретически-правельно-вроде-бы, но по поводу перепуска выхлопных газов, чтоб лишнего не писать площадь выпускного окна цилиндра-это величина N. площадь выпускного окна резонатора-это 2/3 величины N, а площадь выпрускного патрубка глушителя это 1/2 площади выпускного окна цилиндра тобиш величины N. 😈
Одно дело сидеть формулить и подставлять данные-вроде_бы все не особо сложно, но когда ,шланг, сварщик начинает давить на мозг, вроде начинаеш ,быстрее соображать.,короче стоковая, а-ля тюн банка от какого=то овна(причем с…ука однокамерная) выдавала приличную тягу и звук особенно, но торчала из-за FGхи на 12см, почитав регламент Rjcbkbyf, хотя они мне ни во что не уперлись, но звук пердака был а-ля Dfcz ujybn, короче отвратный, и мотор на высоких подтравливал-небыло ,перепуска, я не могу это об,яснить, но я очень часто слышу двухтактники в которых резонатор, какой наф резонанс, едет и …пердит, хотя стоковая банка тоздже весчц.
сам процесс, в фото, но, одно Но,—звук, просто сказка, перепуска вообще нет, мотор крутит до максималки, очень быстро, и независимо от оборотов, уровень шумности выхлопа очень даже ничего и приятный, система работает отлично, получился низкий глухой звук, приблизительно как у120ки четырехтактника 😈😈😈😈😇
На экран резонатора (конец глушака) был использован какой-то ВАЗовский топливный,ну или я не знаю, какой там фильтр, я по размеру подбирал, но сплав полный шлак, варили обычной газовой сваркой и максимально обтачивал, сварщик плевался шопипец, теперь, если честно хочу с 0 нуля попробовать сделать, но такую мелкоту…
Летом проходили соревы по шоссе, и там реально моторы тихие, 2-3х камерные глушаки, работали как нитрухи задушенные а наваливали просто супер
Короче нужен нормальный сварщик, теперь шкурка,покраска и надеюсь в конечном варрианте вам предоставлю как оно едет и пердит
А как звук послушать , нет видоса ?
чет меня ютюб посылает, скинь почту, я скину, может выложишь
У тебя что то подобное получилось www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1653/.f
davesmotors.com/victory-r-c-bigbore-sidemount-pipe…
Вот ra3tre@mail.ru
то подобное
Да, подобное, только эти глушаки хлам, потому как первый, имеет слишком длинное колено, которое по патрубку после башки не работает никак как резонатор судя по фото предназначено для средних и низких- бред, а второе просто полный хлам, поставить и радоваться жизни, а зачем?? Ну наверное что-бы было,потому как два изгиба на резонанс никак не работают и сечение трубки, даже визуально не рпасполагает,.
кстати после того как поставил ,пиленый,глушак пришлось обеднить смесь, и опустить холостые, для оптимальной работы
Что то я припоминаю подобное. У меня как раз на ФГхе давным давно нечто похожее стояло 😃
Но блин слабый был и я его разметелил очень быстро. Этим судя по всему можно стены таранить 😉 Вот только хорошо ли это для резонанса. Народ говорит что лучше когда стенки относительно тонкие, тогда труба лучше работает да и вес меньше.
А эта штука сколько весит?
А эта штука сколько весит?
Дудка весит 450грамм, модель летала, куда попало, но ничего не погнулось, она в принципе на фгхе очень хорошо прикрыта, по сравнению со сток банкой, даже не могу сравнить, разгон намного быстреее, динамичнее, звук приятный. ни разу не пожалел что заморочился
На днях покатали, одним словом разогнаться негде, дудочка просто супер, на обороты выходит класно, порвали до этого на парковке два тармака. Я наконец-то по fg успокоился, результат очень понравился больше мощи- только лишнее:devil:
Увидел видео, улыбнуло
Ага…помню как в детстве на прямоток в мопеде надевали камеры что бы не побили за езду ночью😈