LOSI 5IVE MINI WRC - Гибрид шоссейки и Лося?
Встречайте. Новое ассортиментное предложение от Лоси.
В новогодние праздники ребята из Лоси не лежал как вся Россия мордой в салате, а продолжали ковырять Лося. И глядя по ходу на финал WRC подумали, а давайте ка обстрижем лосю бампера, поставим лицензионный кузовок, колеса и получим модный ралли аппарат. Заодно и новый моторчик с электростартером протестим. Делов ребятам было на 2 банки пива, и вот он, красавец Мини;)
Но лицензия за кузов дороговата вышла, аж 400$. Ребята из БМВ тоже не лаптем щи хлебают, и знают как стричь жирных американских овец;). В результате цена всего этого безобразия видится мне не гуманной, 2000$ однако;)
Главные отличия от лося: мотор 29сс со стартером, удобно и как пишут самый мощный за всю историю лоси, пульт в комплекте, ну и кузов, судя по тому, что база осталась лосевой, должен быть просто циклопических размеров. И если лосевый отдельно стоит 250$, этот должен никак не меньше 350 быть, а при условии отсутствия внешних бамперов, кузов станет основным расходным материалом и статьей расхода владельца😈
Интересна колея в мм
Ну замечательно…как только появятся ЗЧ, я пожалуй прикуплю раллийные короткие рычаги, приводы и аморты. В итоге из моего укороченного шасси получится офигенно прочная и компактная конверсия 😉
Ну и колесики крайне интересны. Я так понимая это уже не бэдлоки…а значит легкие
ЗЫ А вот кузов Мини…ну неужель более интересный вариант не нашли? Столько прикольных раллийных машин, а выбрали это…
Интересна колея в мм
Думаю миллиметров на 40 поуже (короче рычаги, вынос дисков максимальный баггийный)
и аморты
Аморты вроде идентичны лосю…
Где Ларион?)))
У него обязательно должно появиться это шасси, как минимум из за кузова))))))))
В парт листе на сайте лоси артикулы совпадают.
Аморты вроде идентичны лосю…
У раллийки по идеи ход колеса должен быть меньше, а поскольку особых изменений подвески не наблюдается(типа большего завала или существенного смещения точек крепления), значит корпуса и штоки амортов скорее всего короче.
По идее да, но пока артикулы идентичны. Может они конечно там у себя ошиблись, но точней пока не скажешь.
В парт листе на сайте лоси артикулы совпадают.
Ну в парт листе у лося много чего артикулы совпадают но по факту в мм нет)))))
Система старта кстати интересная. Без всяких понтов, судя по всему относительно простая легкая и дешовая.
В парт листе на сайте лоси артикулы совпадают.
В парт листе обозначен также весь опционный Лосевый алюминий. Не уж то на раллийке вся синька в стоке уже будет стоять?
Ну и колесики крайне интересны. Я так понимая это уже не бэдлоки…а значит легкие
Бедлоки , как и положено , другие бы не выдержали.
Прикольно ее в LOSI окрестили - 5IVE-R , останется только кузовок еще под эту аббревиатуру более гоночный сделать.
А как вам еще одна бензо новинка? :
LST XXL-2 Ready-to-Run: 1/8 4WD Gas Monster Truck by Losi (LOS04002) - думаю тож оч интересный апарат.
Где Ларион?)))
У него обязательно должно появиться это шасси, как минимум из за кузова))))))))
ко мне уже немножко другой едет 😃
Но я бы это не купил, это что за циклопическая конструкция получится, если с европийскими раллийками сравнить типа FG это 1 к 4 а то и более того…
Мне лично понравился электростартер, который похоже будет еще и килл свитчем комплектоваться, и наверняка будет подходить к остальным моделям Losi
Бедлоки , как и положено , другие бы не выдержали.
Жаль 😦
А вот кузов Мини
А чем Мини не устроил? Машина то отличная , но для модели кузовок сделали не очень . Пока очень много вопросов по впрыску . На 2т его не очень то любят .
А как вам еще одна бензо новинка? :
LST XXL-2 Ready-to-Run: 1/8 4WD Gas Monster Truck by Losi (LOS04002) - думаю тож оч интересный апарат.
У HPI явно подгорит , они саваж уже который год никак не сделают , все откладывают .
А как вам еще одна бензо новинка? :
LST XXL-2 Ready-to-Run: 1/8 4WD Gas Monster Truck by Losi (LOS04002) - думаю тож оч интересный апарат.
Прикольно…еще и с электронкой 😃 Как много всего интересного навыпускали америкосы)))) Они что решили все рынки моделей взорвать?
Нет, просто пока парни из ХПИ и Траксас балду гоняли, парни из Лоси работали в году;) У них за последнее время новых моделей штук 10 вышло (1/10 ралли, 8ight 3.0, 8ight-t 3.0, DBXL, SCTE 2.0, 5IVE WRC MINI, 22 2.0 итд.), а у тракса с хпи что? Шиш на постном масле. ХПИ вобще только снимает с производства модели. За год апача с1 и 5сц супер флюкс сняли:(
Траксас только продолжает эксплуатировать шасси слэшака, то лцг сделает на 2вд, то дикую помесь его со стампидом. На лицо кризис конструкторской мысли;)
А чем Мини не устроил?
Да убогая машина по сравнению с легендами ралли.
А чисто геометрически, если взять модель у которой база и колея маленькие и растянуть до гигантского шасси лося, то кузов просто огромное ведро)))) Вот если бы взяли что то более распластанное за основу, получилось бы более компактно и эффектно.
Ляньчя дельта интеграле подошла бы, ну или Ауди кватро, но модели не интересны молодежи, а только фанатам ралли:(
Но лицензия за кузов дороговата вышла, аж 400$. Ребята из БМВ тоже не лаптем щи хлебают, и знают как стричь жирных американских овец. В результате цена всего этого безобразия видится мне не гуманной, 2000$ однако
Я думаю очень скоро появятся опциональные кузова и можно будет очень легко и просто переделать первоначального лося путем замены бамперов и натягивания на каркас нового кузова. Я так понимаю что каркас они оставили такой же 😃
там кстати стоит инжектор
Нет, каркас новый. А вот натянуть на лося уже можно. Точки крепления каркаса вроде те же, бампера на 50% тоже совпадают, так что надо взять укороченные рычаги/тяги/кости, пару пластмасок, колеса от багги и готово дело;)
ЗЫ А вот кузов Мини…ну неужель более интересный вариант не нашли? Столько прикольных раллийных машин, а выбрали это…
Mazda BT-50 😃
А чего плохого то? Если говорить серьезно про современные ралли кары то какие можно считать интересными? Именно современные ? Не дайтоны и субару 10-20 летней давности
MINI WRC более чем до фига выиграли различных кубков в Европе
На оригинал почти. Похоже получилось
там кстати стоит инжектор
А в самом деле , что там за диковинная нахлобучка на карбе? Просто во впрыск на допотопном двухтактнике , пусть даже и с электрозапуском )))) , как-то уж оч слабо верится.
Mazda BT-50
The best!!!😉😁
А чисто геометрически, если взять модель у которой база и колея маленькие и растянуть до гигантского шасси лося, то кузов просто огромное ведро)))) Вот если бы взяли что то более распластанное за основу, получилось бы более компактно и эффектно.
С этим согласен , что сам кузовок сделали не очень . А так Cooper S например , особенно в R53 кузове очень даже неплох на треке , а на сликах вообще чудеса творит .
А так лучше бы уж Субаровский кузовок натянули .
Это правда инжектор хотя в это сложно поверить:)
С этим согласен , что сам кузовок сделали не очень . А так Cooper S например , особенно в R53 кузове очень даже неплох на треке , а на сликах вообще чудеса творит .
А так лучше бы уж Субаровский кузовок натянули .
Ну да, Субарик, Лянча, Фордика РС200 ну не это…
А в самом деле , что там за диковинная нахлобучка на карбе? Просто во впрыск на допотопном двухтактнике , пусть даже и с электрозапуском )))) , как-то уж оч слабо верится.
То самое))))) Наверное пока в очень упрощенноми убогом варианте, но уже что то. Следующий шаг надеюсь будет в удалении маховика так любимого некоторыми ценителями старины 😉
Ну а уж потом “комонрейл” пойдет прям в цилиндр))))