Совместные заказы из-за бугра (заказы и помощь с заказами)
мне пока не ответил, хотя я отправил в рабочее время ещё по их. ну завтра часам к 12-13 если не ответит, то будем звонить.
Меня просто на сторожило, что у него мало чего есть в наличии (я подумал, не сворачивает ли он бизнес).
лоси буквально в последний месяц закончились. до этого были все в наличии.
лоси буквально в последний месяц закончились. до этого были все в наличии.
Вот и я про тоже, спросил его, когда ждать, молчит… Я не уверен, что тот, что есть PNP черный в наличии…
Пока жду его ответ, уже аппаратуру заказал с Largescale и осталось просто лося взять. Но мне этой “гай” пообещал посмотреть датчики аппу для лося. Даже канцелировать то не могу) партизанит
Я пишу следующее, что у нас в RC сообществе очень тесное общение. Что магазин “могатеч” имеет высокий рейтинг доверия, что половина лосей была куплена у него. Теперь произошло событие, которое как то надо разрешить. Доверие так сложно завоевать обратно… И т.д. - я давлю на сбыт в наш регион.
Пусть думает.
Юристы меня не обнадежили - может соскочить.
Я пишу следующее, что у нас в RC сообществе очень тесное общение. Что магазин “могатеч” имеет высокий рейтинг доверия, что половина лосей была куплена у него. Теперь произошло событие, которое как то надо разрешить. Доверие так сложно завоевать обратно… И т.д. - я давлю на сбыт в наш регион.
Пусть думает.
Юристы меня не обнадежили - может соскочить.
Мне вообще бы купить его) где еще? В штатах дорого выходит, а тут и обычная почта получается (не будет проблем на таможне), только решился и на тебе. Но все-таки наверное если завтра не ответит, то после завтра попробую сделать заказ-пришлет же реквизиты на почту, там и начну его терзать
Мне вообще бы купить его) где еще? В штатах дорого выходит, а тут и обычная почта получается (не будет проблем на таможне), только решился и на тебе. Но все-таки наверное если завтра не ответит, то после завтра попробую сделать заказ-пришлет же реквизиты на почту, там и начну его терзать
Просто напишите ему через форму на сайте, что волнуетесь о наличии, что есть информация о проблемах. Мол как быть? На самом деле это оптимальное предложение. Налог вычитают многие, но доставка выходит у других подороже. Этот сам похоже и пакует и отправляет. В общем я ему написал, что бы указал какие комплектации у него есть в принципе.
Далее потребую адаптировать комплектацию.
Виктор - позвоните ему, у меня не получилось, трубу он не берет или номер не тот. Номер с сайта.
Так и написал, молчит…
Парни, я понимаю - лося хочется и все такое… Нормальное человеческое желание! Но если у продавана нет товара, откель он его возьмет? Атце вроде предлагает варианты, чёто пытается делать. Нормальный парень, я с ним не раз имел дело, ежели не может - пишет “не могу”. Ну накосячил - набрал денег (турок ведь 😃 ), а поставщики подвели. Он же не родит этих лосей вам. Забирайте бабки и покупайте в другом месте, либо доплатите 6000 рублев и катайтесь уже. Не зацикливайтесь на Могатече.
Или в интернете кто-то неправ?
Алекс, вы не понимаете. Я например оплатил лося, который был в наличии перед их праздниками, он мне это подтвердил и обещал после праздников сразу отправить. А после праздников он взял и изменил цену на ту же самую комплектацию, прибавив 110 евро. И просит нас теперь доплатить. Но публичная оферта, чем и является его сайт, имела другое содержание.
Мне например тупо обидно, потому что хоть и небольшую часть, но мне пришлось покупать в банке евро. Курс упал. Я мог получить чуть дороже, но уже сегодня лося с другого сайта и успел бы подготовить его к соревнованиям.
Еслиб подобное было с этим поставщиком раньше и было освещено хотя бы на этом ресурсе, то я ни за что не стал бы с ним связываться…
з.ы. почему вы его атце называете?))) его зовут Эртугрул Тиряки…
Подписывается так…
Ваши чувства мне вполне понятны и понимаемы. И я солидарен с вами в душе. Он не прав 100%. Просто дольше бодаться с ним, тем паче он в молчанку играет. Я бы не накалял обстановку, а шел вперед. Боюсь, тяжело его будет по ту сторону границы учить будет. Да и надо ли это вам всем. Вам машины нужны… Обделался турок, все всё поняли. Впредь будем внимательнее с ним. Купим в других магазах.
У них ведь кризис, да и опять же санкции мы против них имеем, не покупаем ничо в Европах 😈😃. Тяжело им там, короче. 😁
Искренне желаю вам поскорее заиметь в гаражах желанных лосяшей!😃
В общем ответил он. Ничего не меняется - тысяча извинений, сам не виноват, готов вернуть бабки(((
Придётся конечно доплатить. Посмотрим всё ли будет в порядке. Хорошо хоть у меня были евро, а не покупал всю сумму. А то с сегодняшним курсом было бы очень обидно потерять около 10 000р.
В любом случае надо будет завесить в информации об интернет-магазинах про этот случай.
Нормальный продавец, ни разу не было с ним проблем. И я лично знаю 2х людей которые имели с ним дело в реале в Германии.
Так что не надо наезжать на него. Он вам предложил 2 варианта развития событий.
Не нравится - забирайте деньги и покупайте в другом месте. Да, не приятно, что подорожал на 110уе. Ну и что теперь?
Что теперь? То что мы в России так привыкли - кидалово, обман и т.д. Я прожил некоторое время в Германии и знаю точно, что у них таких вещей не происходит. Были бы мы не из России, после переписки он бы отправил и доплатил из своего кармана если надо.
Да, здесь нет никакого обмана, согласен. здесь тупо продавец не дорожит своим именем. Хорошо это незначительная сумма. Но представь если человек например долго копил, купил сраные евро, а в и тоге всё затянулось так что он мог и меньше потратить, модель вовремя не получил, так ещё и доплатить должен.
Какое кидалово? Вы не думали, что пока шла транзакция условно “вашу” модель мог выкупить человек из Германии. И остались из партии “дороже на 110евро” ?
Я его не защищаю, но слушать это нытье…Покупая ведро за 1к евро по нынешнему курсу - человек явно не отрывает от сердца последние деньги. Человеку объяснили - либо аргументированно доплати, либо забирай свои деньги и покупай в другом месте. Взрослые люди вроде, не нравится - полно других мест. Вилспин. Дурацкий лардж и т.д…
Я думаю, что вы сможете пережить тот момент, что получили лося на недельку позже. Никто от этого не умрет.
Деньги он увидел на следующий день. Что и подтвердил мне письмом и не сообщил об изменениях. Так что можете свои догадки оставить.
Нет никакой другой партии. Он предлагает ту же самую модель, но дороже.
И аргументации никакой не было. То есть вообще объяснения почему это так. Только “тысяча извинений”.
Никто не ноет, если вы привыкли что продавец меняет условия сделки, то я нет. И да, даже 110 евро это сумма для меня, которую я рассчитывал потратить не на доплату продавцу.
Деньги он увидел на следующий день. Что и подтвердил мне письмом и не сообщил об изменениях. Так что можете свои догадки оставить.
Нет никакой другой партии. Он предлагает ту же самую модель, но дороже.
И аргументации никакой не было. То есть вообще объяснения почему это так. Только “тысяча извинений”.
Никто не ноет, если вы привыкли что продавец меняет условия сделки, то я нет. И да, даже 110 евро это сумма для меня, которую я рассчитывал потратить не на доплату продавцу.
Виктор, а вы с ним дальнейшую переписки вели со своего мэил или постоянно на сайте писали? Думаю в топку эту идею, если продавцу не надо…
Я через почту с ним связываюсь только. Последний раз сегодня утром ответил. Наверное буду забирать деньги.
Коллеги, по поводу изменения условий договора или оферты:
- Договор (письменный или устный) является обязанностью обеих сторон выполнять его полностью. Я не позволяю в своей работе себе отходить от условий договора, даже если это становится не выгодно мне. Можно обсудить изменения, но нельзя отказываться. Основная ценность партнера- его прогнозируемость. Если бы в этом случае я имел полную информацию, что цена может измениться, что товар может исчезнуть со склада, что продавец может не отвечать на письма - я бы оценивал изначально все риски и принял бы решение на основании полной информации. Скорее всего оно было бы другим. Коллеги, давайте уже уважать свое слово, себя и не позволять другим неуважать себя. Я заплатил ему столько, сколько он попросил. Если бы попросил больше - может быть заплатил бы и больше.
- Продавец опять не отвечает. Я задал простой вопрос - что есть на складе, что можешь выслать сразу? Ответа нет никакого. Т.е. что будет после доплаты? Еще доплата?
- Кто нибудь дозвонился? Дайте правильный телефон.
Всем привет! Хотелось бы заказать запчасти для Maverick Blackout MT. В России цены конские, можно через вас заказать по списку и как быстро приедет? Могу лия заказать с сайтов указанных в начале темы или они работают только с дилерами? Например взять запы от совместимых с ним www.largescalerc.com/rampagemtandttparts.aspx.
Поговорил с немцем. Всё он объяснил. Он собирался брать у “горизонта”, у них были по этой цене, но сейчас нет в наличии. Поэтому ему придётся брать у другого диллера, который тоже свою копейку там прикручивает. Вот и всё объяснение в разнице в цене. В общем виноват вроде конечно он, но у него нет другого выхода, тысяча извенений)))
Просил тоже объяснить Егору это всё.)))
В общем решил доплатить, курс как раз радует да и проще это чем бодаться. Отправить обещал на следующий день.
Кому интересно продолжение истории с Могатечем. Я доплатил ему через PayPal. Он умеет выставлять счет прямо там.
Через день он отметил в статусе заказа, что деньги получены. До этого он не хотел менять статус заказа и ставить оплату в 1к евро, хотя банк мне сделал выписку о зачислении средств на его счет давно.
Еще через день он отправил номер посылки , в адресе потерян номер квартиры.
Посмотрим.
Я второй раз с ним связываться не буду.
В общем, по стоимости, получилось как у других, а времени и нервов потребовало много.