Cерва Hitec HS-1000SGT кто нибудь на баху ставил?

Serg_Temnov
SPIRITUS:

Да вроде пока дураков не нашлось😈

На Лося может кто и поставит, но вот на Бахе мне кажется будет смешно выглядеть😒

На лося есть кит для переделки.
А вот на бахе у меня с тёртловским сервосейвером - уже две сервы сгорело. ( Рино Диджи и родная Хайтек.
Ищу что посильнее поставить.
В принципе, если не гонять по трассе, а просто башить - хватит и стандартной сервы.

SPIRITUS

Скорее наоборот))) Если не гонять по трассе, а башить Баху в бордюры, тогда может и такая серва сгодится. Но для трассы она точно не особо 😉
Если денег девать некуда, можно поставить 2 топовые сервы стандартного размера кг на 50-60 общего момента, но они хотябы будут успевать отрабатывать.
Ну а поставите эту тракторную…ну и будете улетать на внешку или потребуется начинать поворачивать руль заранее. Или полюбому переходить на 4S + ВЕС. Но 4s в качестве борта это забавно)))))

Но лучше конечно разобраться в чем причина выхода из строя серв, поскольку при исправности и правильной настройке рулевого механизма, сервы дохнуть не должны годами. И если вы думаете, что поставив такую серву можно будет забыть о проблемах, то скорее всего жестоко заблуждаетесь. Ваша система построенная вокруг этой сервы будет гораздо более уязвима поскольку ничто в агрегатах наших моделей не расчитано на такие моменты, напряжения и т.п. Вам придется все, от конструкции до разъемов питания модернизировать и быть очень внимательным в эксплуатации и гораздо чаще менять все что связано с рулевой. При этом пожечь и эту серву вы сможете столь же легко как и обычные сервы если например настройки не правильные будут.

Serg_Temnov
SPIRITUS:

Но лучше конечно разобраться в чем причина выхода из строя серв,

Можно попробовать, но скорее всего причина - просто слишком жесткий и неудачный сервосейвер.
Стоит вот этот: www.davesmotors.com/ht360.html
Он не регулируемый.
Конечные точки настроены корректно - никуда ничего не упирается, и ни при каких условиях не возникало мертвых точек и заломов… Сгорали они при столкновении с препятствием.

SPIRITUS

Может пружинку поставить по слабее?

Я не имел дело с тартловским сейвером, но похожая конструкция на ФГ не пожгла и не поломала ни одну серву за годы эксплуатации. Это самая мягкая система была которая не может заклинить в принципе. Сейчас такая же стоит на нескольких Бахах и мы их прикладывали так что ломалось все остальное но не серва.
Видимо дело именно в пружине. Знаю что ребята раньше такие пружины немного распускали, разжимая в тисках. После этого сейвер работал еще мягче. Но это было на старых поколениях серв с пластиковыми качалками и шестернями.

И кстати, уточните. Сервы именно сгорали? Или ломало зубья редуктора?

Serg_Temnov
SPIRITUS:

Может пружинку поставить по слабее?

И кстати, уточните. Сервы именно сгорали? Или ломало зубья редуктора?

Я на него не видел других пружин, видимо действительно нужно как-то распускать пружину.
Сервы сгорели. В одной электроника, в другой, похоже, двигатель. Еще не вскрывал.

Зубья не ломало - в обеих металлические редукторы, качалки ходят без сопутствующего поломкам хруста…

SPIRITUS

Ну вообще не совсем логично получается…боюсь что любая другая серва может погореть аналогичным образом.
Даже эта гигантская серва может сгореть если например в передатчике выбран режим который данной сервой не поддерживается. Она помоглабы если бы ломало именно зубья редуктора.

Пока на вскидку я бы:

  • проверил соответствие компонентов друг другу по вольтажу. Бывали случаи когда народ цеплял таки нехайвольтаж сервы на ЛиПо.
  • последил за температурой сервы при езде. Возможно удар это последняя капля которая приводит к поломке, а основная причина именно перегрев. Косвеный признак - бортовой АКБ очень быстро разряжается.
  • поставил бы самые тонкие качалки на серву и посмотрел бы как они себя ведут при вращении колес в статике под нагрузкой. Если в определенных положениях качалку начинает изгибать, значит в геометрии рулевой что то не то.
  • попробовал бы порулить на самых простых режимах на которые способна апа и послушать нет ли каких дерганий сервы
  • заменил бы бортовой АКБ и всю проводку дабы исключить прочие нюансы отключил все фарки и прочие нагрузки или перенес на отдельный АКБ
  • подал бы на серву прямое питание от АКБ. Т.е. сигнальный провод в приемник, плюс\минус прям на АКБ. И если есть телеметрия последил бы за просадками

Можо попробовать изменить плечо качалки. Что бы при большем ходе качалки сервы был меньший поворот колес. Серве будет намного легче.

Serg_Temnov
SPIRITUS:

Ну вообще не совсем логично получается…боюсь что любая другая серва может погореть аналогичным образом.
Даже эта гигантская серва может сгореть если например в передатчике выбран режим который данной сервой не поддерживается. Она помоглабы если бы ломало именно зубья редуктора.

Пока на вскидку я бы:

  • проверил соответствие компонентов друг другу по вольтажу. Бывали случаи когда народ цеплял таки нехайвольтаж сервы на ЛиПо.
  • последил за температурой сервы при езде. Возможно удар это последняя капля которая приводит к поломке, а основная причина именно перегрев. Косвеный признак - бортовой АКБ очень быстро разряжается.
  • поставил бы самые тонкие качалки на серву и посмотрел бы как они себя ведут при вращении колес в статике под нагрузкой. Если в определенных положениях качалку начинает изгибать, значит в геометрии рулевой что то не то.
  • попробовал бы порулить на самых простых режимах на которые способна апа и послушать нет ли каких дерганий сервы
  • заменил бы бортовой АКБ и всю проводку дабы исключить прочие нюансы отключил все фарки и прочие нагрузки или перенес на отдельный АКБ
  • подал бы на серву прямое питание от АКБ. Т.е. сигнальный провод в приемник, плюс\минус прям на АКБ. И если есть телеметрия последил бы за просадками

Можо попробовать изменить плечо качалки. Что бы при большем ходе качалки сервы был меньший поворот колес. Серве будет намного легче.

Металлические зубья можно-таки сломать?

Используется литий-ферум. Сейчас уже обе сервы (заказал рулевую Savox) и приемник высоковольтные - перейду на Ли-По.
За температурой послежу, но АКБ хватает очень на долго. 1.8А\ч на три бака примерно.
Тонких качалок на монстр-сервы я не встречал. Есть пластиковая от Рино, но и она толстенная. Скорее лопнет, чем сколь-нибудь прогентся. Рулевую я, отсоединив от сервы, могу мальцами шевелить. Усилие равномерное, только на максимальных углах возрастает, но я эндпоинтами старался не доводить до конца максимальных отклонений.
Что значит самые простые режимы? Что имелось ввиду? Но в любом случае сервы ходили без рывков и хруста. Перед каждым выездом делаю тестовые повороты колес в рамках общей проверки систем.
Фар и лишних потребителей нету. Приемник и две сервы только. Единственое что плохо - обе воткнуты в приемник.
Просадка напряжения при рулежке некритичная, телеметрия есть. Иначе срабатывал бы алярм. На земле, в покое, при повороте колес и макс. тормозе - просадка 0.6В

Плечо вроде и так установлено среднее (ну не в самом верхнем отверстии точно )

SPIRITUS
Serg_Temnov:

Металлические зубья можно-таки сломать?

Легко…И сломать зубья и провернуть шестерню на валу.

Serg_Temnov:

Используется литий-ферум. Сейчас уже обе сервы (заказал рулевую Savox) и приемник высоковольтные - перейду на Ли-По.
За температурой послежу, но АКБ хватает очень на долго. 1.8А\ч на три бака примерно.

Ну все правильно вроде. И Савокс на данный момент предпочтительнее для 1\5. А 100кг ура нафиг не нужна тем более на 2вд.
Хотя я остаюсь верен Хайтеку. Даже на тяжелых машинах 4ВД стоит все по одной и не хайвольтаж)))) Вот недавно одна сгорела но сам виноват, после прыжка камень попал в рулевую а я даже смотреть не стал, продолжил катание и через некоторое время, при следующем ударе, она погорела. Когда дотронулся до корпуса была горячая поскольку видимо долго боролась с камешком))))

Serg_Temnov:

Тонких качалок на монстр-сервы я не встречал. Есть пластиковая от Рино, но и она толстенная. Скорее лопнет, чем сколь-нибудь прогентся. )

Да гнется и лопается…как раз для тестов подходит. Алюминий то он вообще не деформируется.

Serg_Temnov:

Что значит самые простые режимы? Что имелось ввиду?

Некоторые апы могут работать в разных режимах. И некоторые сервы с некоторыми режимами могут быть не совместимы и начинают гудеть, дергаться, терять устойчивый ноль. Но это надо конкретно разбираться с апой и режимом в которой она работает.

Савокс кстати относительно новая серва и терпит ЛиПо а тем более ЛиФе гораздо лучше по сравнению со старыми Ринами так что пока не слышал о внезапных сгораниях при ударах или несовместимости с апами. Еденичные случаи поломок были но это видимо по раздолбайству владельцев или может брак какой а так ходят год-два пока честно не выработают ресурс.