Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
Я не живу в москве. В украине в барахолке нету даже Баджей, про лосей я вообще молчу. Ютюб сказал, что это видео просмотрели из штатаов, канады, австралии, италии, швеции, германии, украины, турции, бразилии, россии и тд в порядке убывания просмотров.
Я не живу в москве.
я тоже, но это не мешает списываться с ребятами на этом форуме и приобретать что ли бо.
Ютюб сказал, что это видео просмотрели из штатаов, канады, австралии, италии, швеции, германии, украины, турции, бразилии, россии и тд в порядке убывания просмотров.
Там тоже живут русские, наверное это они были)) или вы думаете, что в штатах или канаде кому-то интересен китайский лось?
Ну и купить тут и попросить отправить куда-либо вроде не проблема. Как бы там ни было, будем следить за темой - интересно же понимать насколько оригинал лучше копии 😉
интересно же понимать насколько оригинал лучше копии 😉
По предварительным прикидкам на 200-250 уе(именно столько стоят детали от оригинала, после установки которых пропадут любые вопросы надежности клона). Почему оригинал стоит на 650 уе дороже это для меня загадка 😃
Тем временем допиливаю видос по амортам клона…
даааа, надо быть оочень богатым и одновременно оооочень терпеливым человеком что бы купить эту китайскую хрень…
Пойду учить английский язык ,а то ни чего не понял
Это российский сайт,или я не туда попал?
даааа, надо быть оочень богатым и одновременно оооочень терпеливым человеком что бы купить эту китайскую хрень…
Для меня это хобби. Когда я купил мюген эко я был разочарован в хоббийном плане. Та не надо было ничего апгрэйдить, ничего не надо было дорабатывать. Черт, там даже не нужно было ничего перебирать - она была уже собрана. Вобщем бери и катайся. Но как то скучно… Нету душевности что ли.
То ли дело какая менее именитая фира - тут тебе и ковырялово и модернизация. Голова начинает думать на 100%. Интересно же. Я уверен что если бы я взял лоси 5т, то к нему было бы такое же отношение как к моим мюгенам - как к вещи. Я бы покатал его разок другой и сложил в гараж “до лучших времен”. Но эта игрушка мне очень нравится.
Она однозначно не для всех.
Я уверен что если бы я взял лоси 5т, то к нему было бы такое же отношение как к моим мюгенам
это как сказать ))),в оригенальном лосе так же как и в бахе тоже надо многое переделать для хорошей езды )
Переборка амортов.
Я Вот тоже на Pована смотрел, Но уже начинаю понимать что я не зря переплатил и купил оригинального лося (тележку). Я люблю конечно собирать, ремонтировать. Но делать из откровенно китайского … kонфетку, при этом потом менять ходовую на оригинал, я бы себе этого не простил. И я не скажу что я супер гонщик, так иногда по башить. Но это уже каждому по потребности й возможности решает для себя сам что ему по душе. Это ведь хобби.
ПС. Конечно шлифовка пальцем таких поверхностей это не лутший пример.
То ли дело какая менее именитая фира - тут тебе и ковырялово и модернизация. Голова начинает думать на 100%. Интересно же. Я уверен что если бы я взял лоси 5т, то к нему было бы такое же отношение как к моим мюгенам - как к вещи. Я бы покатал его разок другой и сложил в гараж “до лучших времен”. Но эта игрушка мне очень нравится.
Она однозначно не для всех.
Вы сильно заблуждаетесь 😉
Я вот купил настоящего Лося и занялся ковыряловом и модернизацией…да, первый раз пильнуть ножовкой идеальную раму было психологически тяжеловато(особенно учитывая ену в 50т.р. по тем деньгам), но теперь я наслаждаюсь ковырянием не ломающегося китая, а исключительно творческим процессом поскольку нет поломок брендовой основы вообще несмотря на очень жесткую эксплуатацию.
А вот когда я ковырял модельки на основе “хилых” машин, то мнгогие проекты упирались в непреодолимые преграды когда все рушится из-за одной уязвимой детали которую очень трудно заменить на что то.
Да и разица в цене не столь существенна. Еслиб китай в 2 раза дешевле был…можно было бы подумать.
Вы сильно заблуждаетесь 😉
Да и разица в цене не столь существенна. Еслиб китай в 2 раза дешевле был…можно было бы подумать.
Ну смотрите сами - Рован стоит 750, а Лоси - 1400. Не ровно в два раза конечно, но практически в два…
Возможно я не совсем точно обьяснил - я брал именно эту телегу не из за разницы в цене. Бюджет на хобби у меня не ограничен.
Именно этот аппарат взят с целью дегустации. По нему информации в интернете нету вообще. Даже на англоговорящих ресурсах.
Поэтому будет и обзор и доработка и проверка на профпригодность.
Конечная цель - поднять пятый масштаб как спорт! В трэк уже вложились, остались нюансы.
Не, ну если по 750…я просто видел 900 и это не имеет уже смысла.
А какое мнение может быть? Как и всегда с Рованом. Для входа в хобби сойдет если стоит вопрос либо входим с Рованом либо вообще не входим)))) Но все кто его эксплуатируют впоследствии китай выходит в цену оригинала плюс постоянные ремонты и срывы покатух. А уж если катать много, то совсем беда…при частых покатушках ресурс Рована минимален и ушатывается весь. В то время как оригинальный Лось очень долго живет, а некоторые детали просто практически неубиваемые т.е. вечные 😉
Но если позволит поднять класс))))) ну тогда другое дело…дерзайте, цель благородная.
А я не понял, а что у Рована не прикручивается боди ещё 4-мя болтами, только держится на четырёх клипсах?
Для входа в хобби сойдет если стоит вопрос либо входим с Рованом либо вообще
тут бабка на двое сказала ))) просто можно войти в хобби на китае и ОБО…ТЬ все предстовление о модели (а как правило потом обратное не докажешь) и начнется типа у меня была такая модель это АВНО полное ну и т.д. и т.п.
Прикручивается. Это был видео экспромт. На видео видно как я впервые открываю коробку с телегой и не имею никакого опыта с ней. Корка была на клипсах посажена, но не закручена винтами. В видосе я говорил что нашел какие то люминиевые проставки, но не понял их назначения.
Дело тут в том, что я попросил продавана не слать мне гидридную батарею; и, видимо, когда продаван ее вытягивал то не закрутил 4 винта на корку а просто перемотал скотчем люминиевые деталюшки что бы они не потерялись, а корке хватило и пинов.
К слову говоря о цене - продавец может вытянуть часть электроники или всю электронику, что еще снизит цену. Правда снижение незначительное. Но если это сэкономит стоимость пересылки - почему бы и нет. Я хотел оценить стоковую электронику, поэтому решил все оставить, кроме батареи, которую сразу заменил на 7200 киллеровскую.
Есть вариант еще заказывать напрямую с завода - там даже доступна услуга заказа с прозрачной коркой - ну совсем кит получается. Там и больше люминиевых деталей изначально и тюнед пайп вкомплекте идет. Но ждать надо было дольше 😦
Интереснее было бы, если бы вы полностью стоковый китай попробовали на ходу, может в условиях трассы и т.д.
Тогда можно будет понять чем действительно отличается клон и какие детали имеет смысл заменить на оригинальные.
А так получается просто попытка получить оригинальный лось, но заменой всего подряд.
А разве получить оригинальный лось(хоть и с заменой всего подряд) дешевле, чем просят за оригинальный лось это не интересно? 😃
Тем временем верстаю видос про ровановские колеса. И приехала первая партия барахла с ДДМ. Начну потихоньку кроить телегу.
Так задача осветить модель или получить лося малой кровью?
А разве получить оригинальный лось(хоть и с заменой всего подряд) дешевле, чем просят за оригинальный лось это не интересно? 😃
Дешевле врятли получится)))) Это самообман.
Другое дело если сразу денег мало и на оригинал не хватает, то стартовый взнос можно уменьшить, только всеравно надо понимать, что через некоторое время, когда ваш мутант станет более менее прочным и надежным, его стоимость превысит оригинал, при условии что пробег и стиль катания на этих 2х машинах был одинаковый. Это получается как кредит взять…сначала платишь меньше, но потом выходит дороже
Об этом и будет серия моих видосов. Освещу вопросы такие как: сколько стоит сделать из него лося, что нужно заменить а что можно оставить, стоит ли брать вообще такую модель.
На днях уже поприходят остатки заказов и пойдет сьемка. Вчера установил киллеровский киллсвитч и защиту картера/фильтра/пуллстартера.
ВОпрос по существу - какие настройки надо ставить на валбро 997 карб? Что то мануал не блещет детальностью.