Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
А я не понял, а что у Рована не прикручивается боди ещё 4-мя болтами, только держится на четырёх клипсах?
Для входа в хобби сойдет если стоит вопрос либо входим с Рованом либо вообще
тут бабка на двое сказала ))) просто можно войти в хобби на китае и ОБО…ТЬ все предстовление о модели (а как правило потом обратное не докажешь) и начнется типа у меня была такая модель это АВНО полное ну и т.д. и т.п.
Прикручивается. Это был видео экспромт. На видео видно как я впервые открываю коробку с телегой и не имею никакого опыта с ней. Корка была на клипсах посажена, но не закручена винтами. В видосе я говорил что нашел какие то люминиевые проставки, но не понял их назначения.
Дело тут в том, что я попросил продавана не слать мне гидридную батарею; и, видимо, когда продаван ее вытягивал то не закрутил 4 винта на корку а просто перемотал скотчем люминиевые деталюшки что бы они не потерялись, а корке хватило и пинов.
К слову говоря о цене - продавец может вытянуть часть электроники или всю электронику, что еще снизит цену. Правда снижение незначительное. Но если это сэкономит стоимость пересылки - почему бы и нет. Я хотел оценить стоковую электронику, поэтому решил все оставить, кроме батареи, которую сразу заменил на 7200 киллеровскую.
Есть вариант еще заказывать напрямую с завода - там даже доступна услуга заказа с прозрачной коркой - ну совсем кит получается. Там и больше люминиевых деталей изначально и тюнед пайп вкомплекте идет. Но ждать надо было дольше 😦
Интереснее было бы, если бы вы полностью стоковый китай попробовали на ходу, может в условиях трассы и т.д.
Тогда можно будет понять чем действительно отличается клон и какие детали имеет смысл заменить на оригинальные.
А так получается просто попытка получить оригинальный лось, но заменой всего подряд.
А разве получить оригинальный лось(хоть и с заменой всего подряд) дешевле, чем просят за оригинальный лось это не интересно? 😃
Тем временем верстаю видос про ровановские колеса. И приехала первая партия барахла с ДДМ. Начну потихоньку кроить телегу.
Так задача осветить модель или получить лося малой кровью?
А разве получить оригинальный лось(хоть и с заменой всего подряд) дешевле, чем просят за оригинальный лось это не интересно? 😃
Дешевле врятли получится)))) Это самообман.
Другое дело если сразу денег мало и на оригинал не хватает, то стартовый взнос можно уменьшить, только всеравно надо понимать, что через некоторое время, когда ваш мутант станет более менее прочным и надежным, его стоимость превысит оригинал, при условии что пробег и стиль катания на этих 2х машинах был одинаковый. Это получается как кредит взять…сначала платишь меньше, но потом выходит дороже
Об этом и будет серия моих видосов. Освещу вопросы такие как: сколько стоит сделать из него лося, что нужно заменить а что можно оставить, стоит ли брать вообще такую модель.
На днях уже поприходят остатки заказов и пойдет сьемка. Вчера установил киллеровский киллсвитч и защиту картера/фильтра/пуллстартера.
ВОпрос по существу - какие настройки надо ставить на валбро 997 карб? Что то мануал не блещет детальностью.
какие настройки надо ставить на валбро 997 карб
А ты пробовал заводить уже? А то не пойму если ещё не заводил а к настройкам уже лезешь. Должно завестись на заводских настройках.
Это же китай. Кто его знает какие там настройки поставили с завода, и ставили ли вообще. Просто хочу знать хай - 1 оборот, или 1 и четверть, или один и половина? То же самое и для лоу.
Тем временем ковырялово шло в полную силу:
Стоковые колеса.
А ты пробовал заводить уже?
Мне вот тоже интересно 😉 А то взвешивание резины и винтиков и резины это конечно хорошо, но только к реальной эксплуатации модели никакого отношения не имеет. Тем более если эти диски например разлетятся на первой кочке, совершенно не важно будет, какая у них разница в весе. Когда будет уже реальная движуха? И желательно в полном стоке. С лосевыми запчастями не интересно, про Лося и так все известно.
Вы узнаете первыми, когда будет движуха.
Вы узнаете первыми, когда будет движуха.
Узнаем все тоже на русском;)
Мне вот тоже интересно 😉 А то взвешивание резины и винтиков и резины это конечно хорошо, но только к реальной эксплуатации модели никакого отношения не имеет. Тем более если эти диски например разлетятся на первой кочке, совершенно не важно будет, какая у них разница в весе. Когда будет уже реальная движуха? И желательно в полном стоке. С лосевыми запчастями не интересно, про Лося и так все известно.
Движуха видимо будет после полного цикла промовидео 😉
А вообще да, конструктивно там ничего интересного после Лося просто нет, поскольку клон… Интересно было бы только сравнение деталей клона и оригинала как например раньше по МСД делали. А еще лучше запустить бы его с трампа как Лося пускали и сразу станет ясно насколько криво он сделан.
А ты пробовал заводить уже? А то не пойму если ещё не заводил а к настройкам уже лезешь. Должно завестись на заводских настройках.
А нафига? Пока не заводишь и ломаться не будет 😉 На полке что клон что оригинал, занимают столько же места)))
Об этом и будет серия моих видосов. Освещу вопросы такие как: сколько стоит сделать из него лося, что нужно заменить а что можно оставить, стоит ли брать вообще такую модель.
а смысл в этих видосах? Ну гнется китайский бэдлок и что…они все гнуться пока на мороз не вынесли вопрос в силе рук)))) попробуйте сравнить детали этого чуда с оригиналом.
Предлагаю лобовой краш-тест оригинал vs клон. Сразу все споры и домыслы разрешатся)))
Вот интересно, Максим пишет что нигде не встречал никаких обсуждений по поводу этой модели. Ведь она не первый год в продаже. Просто может быть вопрос в том что Это как Ферари “все” хотят иметь её Но не многие могут позволить себе её купить (Дороговато немножко) А кто имеет денежку тот купит Ферари а не корейскую Хундай и будет лепить из неё Феррари. Так и сдесь если покупать то уже Лося, а не брать китайского клона. Потому как не лепи всё равно из Коровы Лось аж никак не получится. Поэтому расписывать как из Клона делать Оригинал не поэксплуатировав Клона в жёстких условиях лично для меня не представляет интересу. А вот если бы тема была “Rovan LT 305” - все Плюсы и Минусы, а не Превращения Rovan LT 305 в Losi 5ive-T. Было бы на много интересней. Но владельцу виднее какой целью он задался.
Движуха видимо будет после полного цикла промовидео 😉
А вообще да, конструктивно там ничего интересного после Лося просто нет, поскольку клон… Интересно было бы только сравнение деталей клона и оригинала как например раньше по МСД делали.
Детали еще в пути. Видео сравнения оригинальных деталей с клонами будет.
У нас в Австралии большое колличество клонов лося есть. Может не столько же как и лосей, но уж точно не намного меньше. В плане живучести они ничем не отличаются от лося. Но инфы по ним практически нету. Ибо все таки относительно новые телеги. Года еще не прошло с момента поступления на рынок.
Но одно дело постоянная жара, а другое дело - Украинская зима. Вобщем видео будут. Не переживайте - постараюсь все возникающие вопросы описать как можно более детально.
Однако…короче, минимум косарь выйдет без учета стоимости нормального мотора. Кости все менять. А передняя центральная не жилец уж точно…
Скорее всего так и есть. Сезон конечно они отьездят, а потом и менять и карданы и чашки дифов наверняка тоже. Насчет мотора неуверен. У людей 30.5 ровановский ездит по 10 литров в месяц и почти год еще живой(там круглый год лето, так что сезон не заканчивается никогда).
Кстати по поводу мотора и сток глушака - звук меня прямо порадовал. До этого имел возможность послушать 23сс баджи ХПИ, 26 зеноа и еще некоторые, которых непомню названия. Если можно так выразиться эти моторы все имели противный высокочастотный звук, тогда как ровановский более приятный-басистее что ли. Когда соберу видос про обкатку постараюсь еще отдельно записать студийным микрофоном звук, что бы адекватно можно было оценить его прелесть, так сказать).
А где продолжение ?