Rovan LT 305 (Losi 5ive T клон)
и сколько вышло это чудо ? )))
лол, поржал) надо над произношением поработать. By the way, shims wont help you. Only original losi parts will work)))
Дикие люфты. А то, что китаезы спереди поставил рычаги правильно, а сзади перепутал лево-право ащще огонь.
Вот их рабочая одежда, немудрено 😃))
А вот фотка руки одного из рабочих в сборочном цехе!
Maxys, тебе начальник сборочной бригады просил передать спасибо за то, что поддерживаешь отечественного производителя.
и сколько вышло это чудо ? )))
Он же говорит все. Цена с доставкой на черную пятницу вышла в районе 760уе.
Нет. это цена модели. Доставка будет такой, какую выберешь для себя. Я заказывал через карго компанию - с растаможкой вместе вышло 230 уе. итого в раене 1к уе. Примерно на эти же деньги у нас можно взять только Лоси ДБХЛ. Но она на 100 уе дороже и к ней сходу надо докупить апгрэйдов на пару сотен, просто что бы она ехала.
По поводу деталей для рована. Думаю тоже что проставки не помогут, но попробовать то стоит) Через недельку приедет пластик от лоси и махну разом все рычаги, корпуса дифов и хаб кэриеры. С TGN это все плюс еще куча всего другого плюс доставка обошлось в 130 уе. Что по прежнему на 450 уе дешевле оригинального лоси.
А то, что китаезы спереди поставил рычаги правильно, а сзади перепутал лево-право ащще огонь.
Они же симметричные - какая разница?)
Сразу готовься к тому, что аморты гавно 99,9%. Итого под замену. И наверняка оси рычагов из металла крайне убогого. Хром вскоре облезет. Закажи комплект оригинальных осей. Поверь, я дело говорю 😃
Сразу же я бы проверил диффы и перезалил диффы и аморты брендовым силиконом. И как минимум бы прогерметил сервы.
Обязательно сделать скидплаты.
Рычаги, кстати, не совсем симметричные.
И еще, готовься к тому, что панели кузова ушатаются очень быстро.
Вот их рабочая одежда, немудрено ))
чё то я не доверяю таким😆
Сразу готовься к тому, что аморты гавно 99,9%. Итого под замену. И наверняка оси рычагов из металла крайне убогого. Хром вскоре облезет. Закажи комплект оригинальных осей. Поверь, я дело говорю 😃
Сразу же я бы проверил диффы и перезалил диффы и аморты брендовым силиконом. И как минимум бы прогерметил сервы.
Обязательно сделать скидплаты.Рычаги, кстати, не совсем симметричные.
И еще, готовься к тому, что панели кузова ушатаются очень быстро.
Заказал и оси и еще кучу всякой стоковой дряни. Все влезло в чуток больше 100 уе. Забыл только заказать стоковые поршни в аморты, но это не проблемма. Выточу или дозакажу - дело не хитрое.
Перед каталовом я его весь переберу. Даже оригинал стоит перебирать перед первым каталовом - тут ничего сверхестественного нету. Мюген эко я тоже перебирал перед первым пуском. Это здравый смысл)
Перед каталовом я его весь переберу.
Я бы наоборот погонял бы его в полном стоке. А уже то, что будет ломаться менял на оригинал или на тюнинг. Хоть будет о чем в форуме описать, по поводу эксплуатации и надежности китайца в целом.
А то я так понимаю, это первая тема о клонах Лося. Если половину деталей сразу лосевыми заменить, почти тот же Лось и получится, а про них уже достаточно написано.
Изначально так и планировалось, но повертев в руках сходу увидел некоторые косяки китайского производства. В частности на турнбаклях пластиковые уши сделаны со слишком большим зазором, что дает большие люфты на всех четырех колесах. Не то что бы это на что то влияло на бездорожье, но решил сразу избавиться от потенциального заклинивания из за пыли. Ну и дальше в том же духе. Думаю пластиковые детали сделаны из неилона, который усаживается после пресс формы чуть больше, чем тот что использует Losi, поэтому есть проблеммы с зазорами. Когда появится время на переборку тачки и если мои догадки про пластик подтвердятся - буду сразу менять на стоковый от Losi, а если не подтвердятся - буду катать Rovan’овский и держать Losi’овый прозапас.
Если половину деталей сразу лосевыми заменить, почти тот же Лось и получится, а про них уже достаточно написано.
Так да не так. Про Losi 5t за 1600 у.е. со стоковыми лосевыми деталями написано предостаточно, а вот про Rovan LT за 750 со стоковыми деталями от Losi 5t думаю будет интересно почитать многим. Вконце концов пластиковые детали от оригинала стоят порой дешевле, чем аналогичные от 8-го масштаба; и потратить дополнительные 60-100 у.е. на апгрэйд тачки ценой в 750 - это не то же самое что потратить 60-100 на апгрэйд тачки ценой 1600.
Вся эта тема изначально затевалась, что бы упростить людям вход в 5-й масштаб. А покупать оригинал или клон - каждый решит для себя сам. Я лишь предоставлю информацию, которой пока нет нигде в интернете.
На самом деле, даже связавшись с заводами Rovan и King Motor я не получил никакой исчерпывающей информации по данной модели. Единственное что удалось узнать - King Motor тоже в конце декабря начнет продавать свой вариант этой телеги и на нем будут другие люминиевые ништяки нежели на роване. Мотор будет идентичный и сервы/пульт тоже.
В барахолке несколько предложений б/у родных лосей от 50 до 80 тыс. Уже с тюнингом и исправлеными косяками. Зачем брать шатающийся клон за ту же сумму?
Хотя, если раз в месяц кататься в парке/на даче/ во дворе, то конечно он оправдывает свои вложения, но в условиях гонок он до финиша вряд ли доедет…
Просто на какую деталь не взгляни так что-то в ней не так относительно оригинала. И, я думаю, что это только по началу дешевле оригинала, а через полгода-год эксплуатации выйдет в туже сумму. Только лося из коробки достал и можно довольно уверенно катать (после не хитрых манипуляций), а тут ещё надо поменять всё.
з.ы. а почему видео на английском? ориентировано на кого-то? имхо оно интересно только рускоговорящей аудитории…
Я не живу в москве. В украине в барахолке нету даже Баджей, про лосей я вообще молчу. Ютюб сказал, что это видео просмотрели из штатаов, канады, австралии, италии, швеции, германии, украины, турции, бразилии, россии и тд в порядке убывания просмотров.
Я не живу в москве.
я тоже, но это не мешает списываться с ребятами на этом форуме и приобретать что ли бо.
Ютюб сказал, что это видео просмотрели из штатаов, канады, австралии, италии, швеции, германии, украины, турции, бразилии, россии и тд в порядке убывания просмотров.
Там тоже живут русские, наверное это они были)) или вы думаете, что в штатах или канаде кому-то интересен китайский лось?
Ну и купить тут и попросить отправить куда-либо вроде не проблема. Как бы там ни было, будем следить за темой - интересно же понимать насколько оригинал лучше копии 😉
интересно же понимать насколько оригинал лучше копии 😉
По предварительным прикидкам на 200-250 уе(именно столько стоят детали от оригинала, после установки которых пропадут любые вопросы надежности клона). Почему оригинал стоит на 650 уе дороже это для меня загадка 😃
Тем временем допиливаю видос по амортам клона…
даааа, надо быть оочень богатым и одновременно оооочень терпеливым человеком что бы купить эту китайскую хрень…
Пойду учить английский язык ,а то ни чего не понял
Это российский сайт,или я не туда попал?
даааа, надо быть оочень богатым и одновременно оооочень терпеливым человеком что бы купить эту китайскую хрень…
Для меня это хобби. Когда я купил мюген эко я был разочарован в хоббийном плане. Та не надо было ничего апгрэйдить, ничего не надо было дорабатывать. Черт, там даже не нужно было ничего перебирать - она была уже собрана. Вобщем бери и катайся. Но как то скучно… Нету душевности что ли.
То ли дело какая менее именитая фира - тут тебе и ковырялово и модернизация. Голова начинает думать на 100%. Интересно же. Я уверен что если бы я взял лоси 5т, то к нему было бы такое же отношение как к моим мюгенам - как к вещи. Я бы покатал его разок другой и сложил в гараж “до лучших времен”. Но эта игрушка мне очень нравится.
Она однозначно не для всех.
Я уверен что если бы я взял лоси 5т, то к нему было бы такое же отношение как к моим мюгенам
это как сказать ))),в оригенальном лосе так же как и в бахе тоже надо многое переделать для хорошей езды )
Переборка амортов.
Я Вот тоже на Pована смотрел, Но уже начинаю понимать что я не зря переплатил и купил оригинального лося (тележку). Я люблю конечно собирать, ремонтировать. Но делать из откровенно китайского … kонфетку, при этом потом менять ходовую на оригинал, я бы себе этого не простил. И я не скажу что я супер гонщик, так иногда по башить. Но это уже каждому по потребности й возможности решает для себя сам что ему по душе. Это ведь хобби.
ПС. Конечно шлифовка пальцем таких поверхностей это не лутший пример.
То ли дело какая менее именитая фира - тут тебе и ковырялово и модернизация. Голова начинает думать на 100%. Интересно же. Я уверен что если бы я взял лоси 5т, то к нему было бы такое же отношение как к моим мюгенам - как к вещи. Я бы покатал его разок другой и сложил в гараж “до лучших времен”. Но эта игрушка мне очень нравится.
Она однозначно не для всех.
Вы сильно заблуждаетесь 😉
Я вот купил настоящего Лося и занялся ковыряловом и модернизацией…да, первый раз пильнуть ножовкой идеальную раму было психологически тяжеловато(особенно учитывая ену в 50т.р. по тем деньгам), но теперь я наслаждаюсь ковырянием не ломающегося китая, а исключительно творческим процессом поскольку нет поломок брендовой основы вообще несмотря на очень жесткую эксплуатацию.
А вот когда я ковырял модельки на основе “хилых” машин, то мнгогие проекты упирались в непреодолимые преграды когда все рушится из-за одной уязвимой детали которую очень трудно заменить на что то.
Да и разица в цене не столь существенна. Еслиб китай в 2 раза дешевле был…можно было бы подумать.
Вы сильно заблуждаетесь 😉
Да и разица в цене не столь существенна. Еслиб китай в 2 раза дешевле был…можно было бы подумать.
Ну смотрите сами - Рован стоит 750, а Лоси - 1400. Не ровно в два раза конечно, но практически в два…
Возможно я не совсем точно обьяснил - я брал именно эту телегу не из за разницы в цене. Бюджет на хобби у меня не ограничен.
Именно этот аппарат взят с целью дегустации. По нему информации в интернете нету вообще. Даже на англоговорящих ресурсах.
Поэтому будет и обзор и доработка и проверка на профпригодность.
Конечная цель - поднять пятый масштаб как спорт! В трэк уже вложились, остались нюансы.