Помощь в выборе 1:5
Купи мтхл!))
мтхл
гляжу ты внимательно читал мое сообщение =)
))))) поставишь ацкий электродвигун)))) дорого… Зато потом жалеть не будешь.
поставишь ацкий электродвигун
Вот что то не уверен что заменить ДВС на электро будет дешевле чем поставить колеса с монстра на дбхл-е
Раздатку тоже менять тогда надо. Рычаги одинаковые?
Раздатку тоже менять тогда надо. Рычаги одинаковые?
Мне не интересна эта модель - ни вижу в ней ни одного плюса способного изменить мое решение.
Вопрос был вполне конкретный.
Я прошу подсказки у людей в выборе между DBXL-E и X-MAXX 8s - что не прихотливее, интересно едет, интереснее конструктивно, требует меньших вложений… и т.д.
Тогда дбхл. Хотя как вторую модель я бы Макса взял.
Хотя как вторую модель я бы Макса взял
У меня уже есть саваж как вторая модель =)
Дбхл точно надежней чем макс.
Кстати вот еще вариант большого электро www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05013…
Что скажешь дядя Юра?
Кстати вот еще вариант большого электро
Видел его, но сразу отсек - ввиду отсутствия информации по модели и непоняткоми по наличию зап. частей.
У лоси с зипом всегда все ок, а инфу надо в забугорье смотреть, но опять же по опыту у лоси почти нет плохих моделей. Главное чтобы нравилось как класс и внешне.
Главное чтобы нравилось как класс и внешне.
Да я послушал вас, наверное выбор падет на дбхл-е. Раз он и прочнее, и часть болячек поправили, да и внешне мне он больше нравится =) Спасибо за советы!
Дбхл точно надежней чем макс.
Кстати вот еще вариант большого электро www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05013…
Что скажешь дядя Юра?
Скажет что круто)))) но опять же это для трассы скорее а не для полей…
Видел его, но сразу отсек - ввиду отсутствия информации по модели и непоняткоми по наличию зап. частей.
И это правильно. Одно дело когда рядом есть десяток друзей и они помогут если что и запами и знаниями, а когда один с другом…лучше иметь что то проверенное и изученное. Что бы не на своих ошибках учится…
У лоси с зипом всегда все ок, а инфу надо в забугорье смотреть, но опять же по опыту у лоси почти нет плохих моделей. Главное чтобы нравилось как класс и внешне.
Не всегда…Для новых моделей, ввиду большого спроса детали могут пропадать. Вот через несколько лет, да, Лоси и устраняет часть косяков и полностью обеспечивает ЗИПом
Да я послушал вас, наверное выбор падет на дбхл-е. Раз он и прочнее, и часть болячек поправили, да и внешне мне он больше нравится =) Спасибо за советы!
В электро варианте он действительно довольно прочен поскольку несколько легче становится. Еще и ЦТ понижается и он меньше кувыркается. Моделька как будто создана для электро а не для ДВС…
Если что-имею двух лосей и мсдешку с коробкой запчастей))))я спокоен на годы вперед)))) от электро на 5-м масштабе отказался по причине офигительно дорогих и сложных в доставке АКБ
от электро на 5-м масштабе отказался по причине офигительно дорогих и сложных в доставке АКБ
У меня из 4х больших элетричек, 3 на аутранерах. Там не нужно большие, дорогие АКБ с большим “С”, причем такие АКБ часто новые попадаются в барахолке дешевле чем заказывать, поскольку авиаторы часто ошибаются с размером или развесовкой и сливают АКБ даже не попользовав 😉 Причем это зачастую не 1-2шт а целый комплект.
Это для тех кто не отказался от электро и еще катает))))
пробовал и зиппи и еще какую то китайскую муру…лучше генсов не было у меня акб
пробовал и зиппи и еще какую то китайскую муру…лучше генсов не было у меня акб
Не знаю чем они так хороши…я не заметил. Из всей своей кучи АКБ могу отметить только гиперионы.
пробовал и зиппи и еще какую то китайскую муру…лучше генсов не было у меня акб
Вы сноб, у меня зиппи лося таскают и не жужжат.
Я не против генсов, но если на них бюджета не хватает есть иные пути сделать из 1/5 электричку.
зиппи лося таскают и не жужжат.
Правильно. Чем больше я катаю электричек тем больше убеждаюсь что по сути дело не в названии АКБ, а в правильно подобранной СУ под шась и в правильно скомпонованном комплекте батарей АКБ. Если нет ошибок то даже паршивый китайский нонейм служит долго, а при ошибках даже гиперионы дохнут…просто чуть позже. Но это “чуть” ни как не компенсируется разницей в цене.
ЗЫ Так что вопреки байкам ДВСников, электричка намного сложнее и думать приходится много больше…нет не для того что бы запустить и проехать 5 метров конечно, а что бы эксплуатировать долго и без затрат. Я бы даже сказал электричка - для тех кто больше хочет работать головой а не руками.
и все же я больше люблю двс. Особенно мне доставляет удовольствие перебирать мотор))))
и все же я больше люблю двс. Особенно мне доставляет удовольствие перебирать мотор))))
Этого права никто не отнимет. Кто то обожает нитру до такой степени что готов платить жуткие бабки…
А я вот даже Формулу Е смотрю 😉 Раньше думал, что у них вряд ли что получится а теперь чето подсел, а на Ф1 наоборот начал забивать))).