Самопал ДВС (4Т)

Lafayette
Shimulya:

Будет и масло для коренных и шатунных вкладышей заходить через нижнюю часть ? А как ты решил проблему осевого смещения при нагрузке ? И как я понял валы и вообще все стальные потроха будут стоковые ? Крышки вкладышей по моему делают сразу с постелью и потом отрезают … или нет ? Какой ты молодец ! А что с охлаждением и вообще с головой и всасывающими и выхлопными трубопроводами ?

Чтобы упростить себе задачи, решил пока строить NITRO, поэтому система смазки через бензин, единственное что возьму из готовых деталей это порш пара, клапана и так по мелочи. По вкладышам посмотрим, раздумываю насчёт подшипников. С осевым смещением всё решено(пока секрет).
По поводу охлаждения пока не решил проработал и воду и воздух.
Проблема только токарника нет. И соответственно дёшего и сердито.

Shimulya

Очень много неясных вопросов … Какие подшипники и куда ( открытые на вал ) ? Я понял что с теорией и конструкцией проблема большая - не говоря уже о газодинамике ! Я понимаю что хирургии нет у двигателя а есть просто фантазии ?

Lafayette
Shimulya:

Очень много неясных вопросов … Какие подшипники и куда ( открытые на вал ) ? Я понял что с теорией и конструкцией проблема большая - не говоря уже о газодинамике ! Я понимаю что хирургии нет у двигателя а есть просто фантазии ?

Ясных не ясных время покажет.
Хирургии полно, есть даже чертежи готового рабочего ДВС что приведён в пример выше.
Я же хочу сделать свой.
Если Вы такой моторист у которого с теорией и конструкцией проблем нет, что Сами не пробуете?

Shimulya

Не вижу необходимости и есть увлечения поважнее … Желаю Вам удачи …

Lafayette
Shimulya:

Не вижу необходимости и есть увлечения поважнее … Желаю Вам удачи …

Каждому своё!
Спасибо!

Lafayette
Mr_Brooks:

покажите станок

Собран “на коленке” с помощью дрели и лобзика.