Конверсия MCD в электро
нет Юра,это оплетка пластиковая,капроновая как бэ. Она используется широко в компутерах,системных блоках для наведения порядку с проводами.
Так получилось. Красоту буду наводить позже, главное работает. .
Дело не в красоте, а в том что так тяга еще больше отгибает мягкую стойку сервосейвера особенно при повороте налево. Это легко понять если нарисовать на бумажке и расставить вектора сил действующих при повороте.
Это конечно не так критично если в гонках не участвовать, но дело в том что при отгибании стойки больше открывается зазор между двух половинок сервосейвера и туда активно попадает грязь и песок из под передних колес и он просто клинит.
,капроновая как бэ.
Ну тогда друге дело, а то были случаи курьезные.
Она типа пластика жесткого, специально сделана для таких случаев и силовых проводов, термоусадка жестковата, мне не нра. Раньше лепил везде, щас стараюсь минимизировать. Либо оплетку такую, либо гофру пользую.
если в гонках не участвовать, но дело в том что при отгибании стойки больше открывается зазор между двух половинок сервосейвера и туда активно попадает грязь и песок из под передних колес и он просто клинит.
Гонок в Питере и так нет почти, да и я не гонщик уже )). Да и вроде все пришли к общему выводу, что электрички и гонки это разные вещи, зачем их упоминать. А вот зазор важен, завтра собираюсь как раз сервосейвером заняться.
Юрий, а как вообще мой вариант вашей с Павлом концепции, нравится? Я над ним долго корпел ))
термоусадка жестковата, мне не нра.
Согласен, но у нее есть очень порой нужное свойство…она не дает “ломать” провода острыми углами
Ну и так, на всякий случай наблюдения…на первый взгляд провода к мотору очень короткие, а к АКБ наоборот очень длинные. Это чревато повреждением регуля. Обычно советуют наоборот максимально укорачивать те что к АКБ. Но если все рассчитали, и нагрузки не большие, то может и не страшно.
Провода короче не сделать, акки (ну эти конкретно) по другому не встают, и провода не достанут. Моторные можно было удлинить, но предполагал сначала по другому пустить их, поэтому вышли коротковаты. Ну уж пусть будут. Натурные испытания покажут, где тонко. Мне кажется, что с таким весом и регулем не страшно.
Не могу понять, монстровый кузов на раме должен сидеть, или для него раму снимать надо?
Хороший день!
Каких-то три года назад я решил сделать свою конверсию… И вот она поехала 😁.
Одного комплекта акков на 8s (берут 7Ач) хватило минут на 40 активного баша, разворот и газ в пол, не тормозил практически мотором. Подтормаживал иногда поворотом колес. В настройках регуля стоит драгбрейк 10%, надо, наверное, совсем убрать, надобности в нем не увидел. Панч стоит минимальный и плюс кривая газа вправо (забыл умное слово).
Температура рега не поднималась выше 20 град, мотора - 29 град. На улице -1 град, очень скользко, не снег, а лед.
С монстровым кузовом пару раз переворачивалась на разворотах, без него переворотов не было, очень устойчиво. Скорость не мерил, забыл скоростемер дома, но носится, как потерпевший. Вес с кузовом монстра и акками - 12,5кг, без кузова - 11,9кг.
С места как себя ведёт или при трогании в сугробе? Не трещит мотор?
Сугробы ледяные, дождемся снега. Мотор Теншок, Skyrc не стал ставить . Небольшой коггинг при старте назад, но там 25% скорости.
Температура рега не поднималась выше 20 град, мотора - 29 град. На улице -1 град, очень скользко, не снег, а лед.
На такой резине и не поднимется…Это же летние низкопрофильные для жесткого грунта. На зиму надо что то помягче и подходящее для зимы. Если есть Тшные, будет самое то с паралоновыми вставками. И кстати у бахоских колес вылет чуть больше и переворачиваться машина должна меньше. Но конечно кузов высоковат. Опустить на несколько см и будет и посимпатичней и ЦТ понизится
А что там за черная коробочка над паками?
Это же летние низкопрофильные для жесткого грунта
))))) Мне лично и эта зимой нравится. Другие колеса ждут очереди.
А что там за черная коробочка над паками?
Пищалки на акки, за банками следить.
Опустить на несколько см
Каркас мешает, а убирать его пока не хочется. Мне неожиданно понравился раллийный вариант. К монстровому кузову душа не лежит.
Мужики, подскажите какк кости сращивать? Попробовал, варить, все нормально, держат, центруются, интересует вариант с алюминиевыми трубками и поксиполами, клеями… Где трубок взять, и конкретно какой клей использовать?
Мне токарь точил пруток, грели его после чего он расширился и вбили туда вал и для надежности шпильки, по одной с каждой стороны, год катаю полет нормальный
Я сделал так, и на Поксипол (непрозрачный, КМК, тверже), пока держится. Трубка идеально подошла вот эта, кости диаметром 7мм вошли с легким натягом. Трубку отрезать от шара до шара, т.е. на всю длину кости. Брал алюминиевую трубку чуть большим диаметром, не получалось, при высыхании кости провисали в трубке, в общем соосность трудно соблюсти.
Мужики, подскажите какк кости сращивать? Попробовал, варить, все нормально, держат, центруются, интересует вариант с алюминиевыми трубками и поксиполами, клеями… Где трубок взять, и конкретно какой клей использовать?
Клей конкретно - поксипол))))
Самые хорошие трубки от толкателей клапанов например запорожца 😉
Но ходят и обычные со строй рынка. Стенка нужна только потолще. Внутрь можно и карбоновый усилитель вставить.
Только если варится, то смысл мудрить?
))))) Мне лично и эта зимой нравится. Другие колеса ждут очереди.
Но будете ставить другие колеса, следите за температурой, она может резко подскочить 😉
Пищалки на акки, за банками следить.
А можно ссылку
Каркас мешает, а убирать его пока не хочется. Мне неожиданно понравился раллийный вариант. К монстровому кузову душа не лежит.
Раллийный конечно крут на вид, но использовать его не так легко на оффроуде. Только монстровый дает приличную проходимость и легкий.
Я имел виду этот, дешево и сердито. Главное - невесомый. Спойлер присобачить только и облагородить ))) И детям больше нравится! (самое важное)
Ааааа… я просто подумал про заводской раллийный лексан 😃
Ну тогда конечно. Башить лучше в таком виде, а красивую корку только для понтов и полочки.
Я тоже делал себе подобное.
но не из кусочков а по выкройке
и гибка на простой зажигалке. Плюс в том что меньше крепежа нужно.
Причем нормально покрашенная выглядела вполне себе. правда фоток увы не осталось