Кто может помочь с доставкой шасси из США?

neu770

Юрий, спасибо, общался с владельцами, все очень довольны, дорабатывать под конверсию практически не приходится. В этой деке есть ещё один плюс - заменяемые передняя и задняя опоры дифференциалов, после несильного краша деку менять не нужно, просто меняется поврежденная часть. Понятно от краша на 100 км/ч не спасёт

В 2-двигателях на такой массе особой нужды нет, общался с владельцем такого пепелаца, он и посоветовал остановиться на одномоторной версии, так как изначально тоже хотел делать 2-х моторный вариант. Самое сложно в этом было найти место под паки, так как все было занято двигателями и регуляторами.

SPIRITUS

А, ну тогда нет проблем.
А что за конверс?. А то там у одного из конверсов(там где карбоновая плита и стоит на месте бака) есть неприятный момент…каркас периодически “бьет” пак и для этого совсем не нужен краш на 100км\ч, достаточно слегка воткнуться. А если каркас не прикручен, то каркас просто запрыгивает на пак ребром без всяких ударов.

neu770

Конверсия от MGM - регуль TMM 40063-3 400А, и двигатель Lehner 3080. По мощности должно хватить за глаза с учётом увеличения массы от установки алюминия и 2-х паков. Пока только сложности с развесовкой, левая сторона тяжелее из за акков.

SPIRITUS

А бокс под АКБ какой? карбон и алюминиевые рамочки для велкроскотча?

neu770
SPIRITUS:

А бокс под АКБ какой? карбон и алюминиевые рамочки для велкроскотча?

Он самый, других ещё небыло

SPIRITUS
neu770:

Пока только сложности с развесовкой, левая сторона тяжелее из за акков.

Так вот я и говорил о том что развесовка готовых конверсов странная. Посему практически каждый конверсионщик в итоге приходил к необходимости сдвижки боксов или установки новых для устранения как продольного так и поперечного смещения развесовки. Вот тогда и вылезают проблемы с декой сильно облегченной выборками.

neu770:

Он самый, других ещё небыло

Ну тогда там еще один косяк. Если прыгать хоть нмного с трампов, то при нормальных настройках подвески, машина всегда клюет носом при приземлениях и приходится дико газовать в полете. Сама она не летит. Народ либо втыкает второй бокс под 2 пака или делает бокс под 1 пак, в итоге на штатном боксе тоже остается только один пак.
Так что всеже советую не спешить с покупкой шасси…сначала надо отстроить балланс развесовки под себя, а потом уж думать о замене деки. То что один рекомендует для простых покатух по парковкам, может для трассы не подойти 😉