Запил Лося 5T ДВС
Решил максимально запилить лося ДВС под базу 510-530, уменьшенная колея, максимальное облегчение. Минимум покупных деталей, пилим только оригинал.
Пока из идей:
- отрезать жопу, перенести мост
- рычаги, привода, тяги ралли
- убрать задний бампер, передний бампер, боковые понтоны
- подрезать каркас, обшить пластиком или напялить кузов багги МСД (крайняк, деньги МСД кузов жаба душит)
- Взвесить и посмотреть что получилось, возможно вместо резонансной трубы воткнуть банку
- замена колес
еще мысли?
если кто то озадачен подобным бредом, можно запиливать вместе.😈
Не забудьте про распорки иначе деку попросту сломает, ведь раньше эту функцию выполнял каркас.
распорки это меньшее зло)
Продай и купи мсд, та хоть в воздухе рулиться будет.
продал МСД и купил Лося еще 3 года назад.
всем хорош МСД, но вымораживала гирлянда шестерен и общая ломкость МСД.
а щас с нынешними курсами валют, легче из Оки 1/1 РЦ модель сделать)
Дим, прекрасно тебя понимаю, я на своем лосе, стока схем нарисовал…пару месяцев думал. Рычаги не меняй, они потянут… база в идеале 530-540, у меня все упиралось в завал мотора, без максимального завала мотора вся эта затея бессмысленна, ели мотор хорошенько на правый уложить, и сдвинуть в лево, можно кости выровнять, центра понизить, ергономика другая совсем, и клетку тиранозавра намного ниже установить, от нее отказаться не получится, можно все минимизировать, тот- же хемистормовский кузов укорачиваеться, понижается, и все более-менее эстетично. Есть еще один путь-в цех.
Серег, как еще говорил в фильмах Дольф Лунгрен: “Здесь, мать твою, выход только через крышу!” 😉
Тернист путь щас с 1/5 ДВС офф-роад, ни трасс ни кворума, отсюда такие вот горе-проекты в голову и лезут.
Путь в цех - в данном случае неизбежен, а это путь Шорникова и Ко, чего я не хочу и не буду. Если нельзя сделать с помощью болгарки, дрели, молотка и такой то матери - ну его нах, все эти 3Д принтеры, фрезеры, капролон и прочая высоко-технологичная хня, в топку. Это будет долгострой, который потянет много бабла и времени.
Есть еще один путь - в барахолку и забыть 1/5 как страшный сон))))
О, барахолка всегда отктыта, туда никогда не поздно. Ты это, думай, взвешивай, но согласись, что лось, вот лось какой он в оригинале есть, он получается венец инженой мысли РС производителей, и этоалон типа надежности. А если честно, то лось кусок говна, которое само себя ломает, от массы, который не прыгает, не приземляется, вообще никакой, потому что это не лось а слон, его нужно тупо катать по накатанной, башинг он абсолютно не переживает, который нужно катать только с лосямиподобными., но только не одному, потому как очень все это уныло со стороны.
Поэтому варрианта два продать или пилить, я продал из-за отсутствия времени на рукоблудие.
Если пилить, то у тебя в базе фактически безупречная трансмиссия. Которую нужно банально разгрузить., кг на 5-7 ИМХО
Я когда лося продавал, то про ‘запилить’ меня унесло мысленно подальше, по теме ,лося порезать’, что если захочется нормальную шась с цд именно, то идеально мсд 4 подходила, образно, тупо выкинуть все эти конусы и шестеренки, берем любой, абсолютно любой “ведущий” дифференциал, ведущий потому как он с прикрученой шестерней любой задний от fg, баджи, рована, вообще то ч то под рукой есть, находим на него стойки родные-оригинальные, лучше из сплава ,ставим его на шасси мсд как на лосе, рядом мотор, стоя, даже пусть будет, или извернуться и наклонить его, тут от фантазии и рук, и все по факту на выходе :::: MCD RR-5! А что, вот и весь велосипед. Шасек тогда в барахолке было полно от 10до 20 рублей, и посчитав все за и против-жаба победила. Хотя из лося такое соберать, самое-то.
не удержался
все работает, ездит, особых улучшений относительно гирлянды я не заметил. просто чесались руки убрать гирлянду и сделать трансмиссию проще. в таком виде участвую в соревах с весны. из минусов выросла нагрузка на штифты передней центральной кости, лечится центровкой кости между чашками (чтобы в чашке не гуляла). центральный диф от мсд - меж колёсный. и самое сложное это спур! его пришлось делать на заказ (чертеж, поиск исполнителя, доработка, подгонка).
Блин, Алексей, это то что я хотел от мсд, но вышел в то время лось и я забил на то, что сделали Вы. Красота!
а я как раз такое обдумываю…но на электрике. Вчера мамбу зазазал на амейне. Детали к мсдшке есть что еще на одну хватит.
еще мысли?
Hе по теме канечно, но скажу. Вот чем мне Русский народ нравится, это тем что вы от безделия или от безисходности готовы творить чудеса. Хотя эти чудеса в большом случае не принисут вам материального статуса не вам и не вашей семьи. Нет что б думать как изменить свой материальный статус. Тогда будет всё или почти всё. и сможете купить и себе и своим родным. Правда свободного времени для себя практически не будет. Это я из своего опыта пишу. Xотел поделится своей точкой зрения. и знаю что не все меня поймут. Канечно если вы преследуете цель себя чем то занять от безделия а не сконструировать свою модель для гонок в дальнейшем, это другой вопрос. хотя если вам и удасца это сделать то всё равно в соревнованиях вы не сможете учавствовать. Только потратите много времени и не мало денег. Так как индивидуальная сборка всегда выходит дороже.
И только не поймите меня что я хочу кого то обидеть или я пытаюсь отговорить.
Я только Желаю Вам успехов.
Абсолютно не в кассу. Попахивает национализмом каким то. Причем тут русский народ, безделье,безисходность и неблагосостояние? С Украиной перепутали?))) К чему данная национализация и политизация на форуме РУ моделей?
Тут общается народ с доходом немалым и огоромной временной занятойстью ,которых знаю сам лично и к которым себя отношу.
Цель - сделать из лося более компактную и легкую модель для соревнований, без всякой национальной подоплеки и оглядки на социум.
все работает, ездит, особых улучшений относительно гирлянды я не заметил. просто чесались руки убрать гирлянду и сделать трансмиссию проще. в таком виде участвую в соревах с весны. из минусов выросла нагрузка на штифты передней центральной кости, лечится центровкой кости между чашками (чтобы в чашке не гуляла). центральный диф от мсд - меж колёсный. и самое сложное это спур! его пришлось делать на заказ (чертеж, поиск исполнителя, доработка, подгонка).
Миниатюры
Алексей, а на какой вес вышли с сухим баком?
Не взвешивал, вечером сообщу
Решил максимально запилить лося ДВС под базу 510-530
еще мысли?
если кто то озадачен подобным бредом, можно запиливать вместе.😈
задний мост нужно менять - еще один передний, чтобы привода в центре спрямить.
т.е. понадобится передний редуктор, передний привод, возможно при такой-то базе и каркас DBXL подойдет.
для работы нужен электролобзик, сверлильный станок, напильник.
лично я пилил с 50 до 43см rcopen.com/forum/f35/topic254388/243
если бы была свободная шаська то пилил бы DBXL или его клон rcopen.com/forum/f35/topic442091 до базы 50-52см - там просто выкидывается задняя , промежуточная кость, центральные привода выпрямляются, т.е. самый малозатратный вариант.
промерил вариант базы 510-530, получается квадратное шасси, которое будет рулиться на трассе как кусок говна, напоминая эпилептика при каждом касании руля и гашетки. утверждаю смело, т.к. с 1/8 наигрался вдоволь.
без уменьшения колеи никак.
взвесив все за и против - ну буду портить нормально валящую модель!
тема закрыта!