rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!
Судя по проскальзывающим в разных топиках раздела 1/5 сообщениям, назрел вопрос темы о новой модели наших корейских друзей, встречаем
RCMK-XCR1000
Официальный сайт (если кто с гуглом не дружит;)) cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
Раздел на DDM-е www.davesmotors.com/RCMK-XCR-1000-1-5-Buggy.html
Забавно что у официалов ее еще нет (и даже фоток нет а только модель), а на ддм-е уже все есть и дешевле:P
Несколько видосов с трубы:
www.youtube.com/watch?v=hSTKSz7q3Fw
www.youtube.com/watch?v=jc3GdvoB9tI
Что хочется сказать об отличиях ХЦР-а от ДБХЛ-я:
Как верно подметили ребята с ддм-а, бросается в глаза внимание к деталям и общее качество исполнения (что вселяет надежду на не только визуальное, но и реальное внутреннее качество)
Так же устранены многие косяки дбхл-я, да и вообще, глядя на обе модели понимаешь, что лося тупо удешевили по максимуму как могли во всех местах.
То что очевидно по видео:
Нормальный мотор, да еще и с трубой в стоке!
Нормальные тормоза.
Вся подвеска лучше. Рычаги, тяги, защита от грязи сзади, аморты итд.
Лучше каркас и корка (визуально)
Нормальные качалки, тяга рулевой, сервосейвер.
Люминевые бабочки и пыльники на всех костях (ну это кому как;)) и красивая сервопалуба.
Больше трудно сказать по видео, но тем не менее общее впечатление очень позитивное (у меня по крайней мере).
Хотелось бы конечно, чтобы модель поскорей к нам доехала, но даже с ценой в 999$ + доставка, с теперешним курсом в рублях выходит под 100т.р.:wacko:
П.С. Забыл сказать, что в комплектации нет серв борта и аппы, так что за РТР придется точно больше 100 отвалить. Зато для владельцев ДБХЛ радость, теперь появился донор для покупки с него тюняшек;)
Есть у рускоязычного общества отзывы или обзоры этого двигателя CR290F ?
Пока нет, да и не стоит скоро ожидать. Новье сейчас очень вяло покупают:(
У кого какое мнение насчет, кто кого скопировал?
где-то читал что лоси скопировали у кого-то, или купили уже почти готовую разработку, но правда ли это) а так как по мне данный аппарат выглядит как минимум продуманней, хотя возможно это лишь потому что судим по фотографиям)
На ddm завезли RCMK-XCR1200, отличия от RCMK-XCR1000 движок RCMK CR300F и больше металла в шасси, разница в ценнике 200$
подумываю о покупке сего чуда,только без двигателя. Ибо 5Т лось для меня слишком лосиный и не нравится он мне визуально. А какие туда сервы нужны?
Я поставил вот эту на руль: www.ebay.com/itm/171773163272
Влагостойкая и мощная. Цена тоже хорошая.
вот нашел немного инфы по машине с фото
подумываю о покупке сего чуда
Максим, вы для начала подумайте, сможете ли вы на себя взять весь гемор первопроходца. Тем более в наших непростых условиях курса валюты.
Того же Лося изучал и затачивал народ очень опытный, обеспеченный деньгами и прочими ресурсами. Они взяли на себя основной поток тестов деталей и поиска правильного тюна. Даже для такой отличной и прочной модели эксплуатация порой требовала закупки всего и помногу.
Если вы будете единственным владельцем, то может случится так, что машинка будет больше стоять чем ездить при поломки какой либо оригинальной деталюшки, а карман будет пустеть гораздо быстрее чем с уже освоенным авто, поскольку покупать придется много всего впрок на всякий случай.
ЗЫ Нет, я ни в коем случае не отговариваю от покупки, машинка интересная и хотелось бы глянуть на нее вживую, но просто что бы потом небо сюрпризом 😉
. А какие туда сервы нужны?
это самый простой вопрос который у вас будет, а потом пойдут аналогичные по нюансам и тут мало кто сможет даже подсказать.
Юрий,да мне пока мсд хватает)))пока ваш склад не очищу ничего покупать не буду))))Не те цены сейчас к сожалению.Я просто пытаюсь накопать инфу по машине,и со слов немногих зарубежных владельцев это" ДБХЛ с качеством 5Т" именно такого ожидали от LOSI а они выпустили это “несовершенство”
это" ДБХЛ с качеством 5Т"
Ну пусть будет так, хотя пока сам не пощупаю - не поверю в это))) Да и сам концепт шасси менее удачный чем у Лося даже если качество на уровне выше недоношенного.
По сути это шасси, по иронии судьбы больше оптимизировано под электро))) При том что электроверсии заводской я так понимаю нет и тут. В Бензо варианте слишком много нюансов неудачной компоновки, хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены. Лось в любом случае в 4ВД ДВС остается пока эталоном. А если не нравится размер, то выкидывается кузов и в каркасе он заметно компактнее. А уж если бампера снять, то разница вообще минимальна.
Если принципиальна разница в цене, ну тогда другое дело. Правда пока кто то из владельцев не покажет на своем опыте что эта телега в итоге не сожрет денег больше, и этот вопрос собственно под вопросом 😉
Вот электроконверсионщики видимо уже могут спокойно брать это шасси в кит версии для своих поделок.
Детальные фотографии модели.
s120.photobucket.com/user/…/RCMK XCR-1000?sort=3&p…
Там же - на последней странице последствия краша.
На буржуйских форумах широко обсуждается.
Короткое резюме сравнения с DBXL:
Одинаковые части:
Сцепление и пиньен;
Держатель сцепления - немного разные, но взаимозаменяемые;
Нижняя задняя подвеска двигателя (пластик)
Распорки передняя и задняя, одинаковые размеры,но у RCMK немного более толстые
Не знаю как правильно перевести top steering brace - это пластиковый треугольник над стойками рулевого;
Задний бампер;
Передний бампер отличается, но взаимозаменяем;
Стабилизатор поперечной устойчивости такой же, RCMK имеет более крупные шаровые наконечники;
Крепления бензобака одинаковы, RCMK имеет бак большей Емкости;
Оси рычагов одинаковые, но в RCMK закаленный материал;
Передние и задние пары шестерней дифференциалов одинаковые
Все приводные валы одинаковые, но пока не пробовали использовать в DBXL;
Все тяги (рулевые и развальные) одинаковые, отличие только в шарах, у RCMK больше, резьбы наконечников одинаковые;
Различия-
Шток амортизатора RCMK 7 мм против 5 мм;
Передние ступицы, поворотные рычаги и все подшипники в RCMK гораздо больше чем DBXL;
Передние и задние рычаги у RCMK массивнее;
Задние ступицы больше;
Пины все 5мм.
Чашки дифференциалов больше и массивнее;
Вентилируемый колокол сцепления;
Защитные щитки рычагов;
Сервосейвер руля, настройки сверху (но, похоже узел в сборе встанет на DBXL );
Все шестерни дифференциалов значительно больше, корпуса диффов иные;
Центродифф и его крепление похоже на LOSI 5ive-T;
Размеры диффов от чашки до чашки 110мм, у DBXL- 100мм;
Подшипники дифференциала помещены в металлические вставки - как у LOSI 5ive-T;
Вообще все подшипники больше;
Булки (Bulkheads) передние и задние - больше в области подшипников и шире;
Не все точки крепления корки совпадают.
В основном все.
Буржуям модель нравится, впрочем они и DBXL принимают и активно на них соревнуются в классе багги с MCD RR5. Общее резюме - RR5 может и быстрее, но только если она сможет доехать до финиша… Юмор у них такой. Штатовские трассы для багги сильно корявее и жестче европейских ковров - вот это и не наравится нежным подвескам RR5, а LOSI и Elcon все ОК.
P.S. Московская трасса в Раменках круче всех - убивает даже Losi 😃 Может стоит ее хоть немного поправить?
top steering brace- крышка рулевой распорки))))
…если качество на уровне выше недоношенного…
…хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены…
Извиняюсь что не по теме. Но давно хочу уточнить - очень часто в многих ветках на форуме упоминается термин “недоношенный” в сторону дбхл. Часто говориться о его косяках и неудачной компоновке. Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive? Кроме его безумного косяка с минусом 1мм по толщине деки. Про прочность не особо интересует, так как у всех понятие о пределе прочности и разумности использования машинки абсолютно разные (от запуска шаськи в космос до погружения на дно океана). Дбхл же немного меньше, что несомненно удобнее. Корка тоже поменьше, что продлит её жизнь и отложит покупку дико дорогушей новой. Так чем недоношенный хуже и почему он недоношенный?
Заранее благодарю за ответ!
Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive?
Металлл хуже по качеству. От шестеренок до крепежа…вместо каленой высококачественной каленой стали или алюминия в 5Т, в ДБХЛ сыромятина недоделанная(в основном отсюда и недоношенный, т.е. немного недоделанный 😉
По конструктиву очень серьезный просчет в установке сервы газ\тормоз.
2 центральные кости под углом вместо 1 у 5Т
Колеса более слабые, пригодны разве что зимой для снега на фоне очень удачных у 5Т
Расположение фильтра очень проблемное.
Комплектация. Если штатные Савоксовские сервы 5Т это практически эталон(или близко к тому в масштабе 1\5). А мотор вполне себе для не гоночного использования…То оснащение ДБХЛ гораздо менее интересное(мягко говоря)
Ну и общее качество исполнения в мелочах.
Юрий, спасибо большое за подробное пояснение)) из этого могу сделать вывод, что для меня дбхл в самый раз. Мне он для хобби больше нужен, для неспешных прогулок по лесу. В Казани для 1/5 трассы нет, поэтому для спорта у меня 1/8 багга имеется. 1/5 больше для души хочу. То есть такие недочеты вполне меня устраивают. Внешне просто дбхл мне больше нравится.
Собираюсь прикупить RCMK xcr-1200 special edition на DDM. Там уже изначально установлен весь алюминиевый тюнинг. Цена 1500$ без серв. Вместе с сервами, бортовым акумом и доставкой выйдет 2000$. Вот не уверен что таможня пропустит.
Пустит, только попросит доплатить 30% от суммы сверх 1000 евро.
Вот ублюдки! Как то больно дорого выйдет в результате 😦
А цена за доставку тоже учитывается? Или только сама покупка?
Вот ублюдки!
Почему же ублюдки, они просто соблюдают правила, иногда кстати и без пошлины проскакивает.
Ублюдки у нас в “Дуре”, это они хотят ограничить до 20 евро без пошлины.
Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.
Как то больно дорого выйдет в результате
Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно.
Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке.
Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.
Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.
Ну 20 - это вообще смех. Тогда вообще ни кто ни чего заказывать не будет.
Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно. Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке. Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.
У меня нет проблем с деньгами, но 300 баксов отдавать нашему ублюдочному правительству как-то нет желания. Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро. Но алюминий я по-любому буду брать, просто потому что он мне нравится визуально. Пластик у меня с детской игрушкой ассоциируется. Мне постоянно всякие “спортсмены” пытаются доказывать что эти блестяшки ни к чему. Но мне бесполезно это доказывать. Это все равно что сказать: “Зачем тебе в тачке 500 лошадей? В пробке стоять? 100 лошадей самое то, больше не надо”.
Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро.
100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)
100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)
Так то да, но я планировал первое время на бензе попробовать покатать, а потом все не нужное продать. Конверсий под нее готовых пока нет. Придется самому колхозить из конверсии под DBXL
Странно что об этой тачке мало кто знает. Очень странно. Я пересмотрел кучу обзоров, абсолютно все обзорщики ее хвалят, и даже просто глядя на фотки видно что она на голову выше по качеству чем тот же DBXL. При этом не на много дороже.
Кстати, насчет нравится визуально, есть еще один момент - модель блестящая и красивая только когда новая или на полке живет. Если регулярно катать она будет в основном залеплена грязью и никаких блестяшек просто не видно будет;).
Красоту создают максимум колеса и красивая корка (с этим у сабжа и так все в порядке), а все что внутри не видать.
С другой стороны большинство через это проходят (болезнь блестяшками я имею ввиду;))