rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!

Fuckname

Судя по проскальзывающим в разных топиках раздела 1/5 сообщениям, назрел вопрос темы о новой модели наших корейских друзей, встречаем

RCMK-XCR1000

Официальный сайт (если кто с гуглом не дружит;)) cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…

Раздел на DDM-е www.davesmotors.com/RCMK-XCR-1000-1-5-Buggy.html

Забавно что у официалов ее еще нет (и даже фоток нет а только модель), а на ддм-е уже все есть и дешевле:P

Несколько видосов с трубы:

www.youtube.com/watch?v=hSTKSz7q3Fw

www.youtube.com/watch?v=jc3GdvoB9tI

Что хочется сказать об отличиях ХЦР-а от ДБХЛ-я:

Как верно подметили ребята с ддм-а, бросается в глаза внимание к деталям и общее качество исполнения (что вселяет надежду на не только визуальное, но и реальное внутреннее качество)

Так же устранены многие косяки дбхл-я, да и вообще, глядя на обе модели понимаешь, что лося тупо удешевили по максимуму как могли во всех местах.

То что очевидно по видео:

Нормальный мотор, да еще и с трубой в стоке!
Нормальные тормоза.
Вся подвеска лучше. Рычаги, тяги, защита от грязи сзади, аморты итд.
Лучше каркас и корка (визуально)
Нормальные качалки, тяга рулевой, сервосейвер.
Люминевые бабочки и пыльники на всех костях (ну это кому как;)) и красивая сервопалуба.

Больше трудно сказать по видео, но тем не менее общее впечатление очень позитивное (у меня по крайней мере).
Хотелось бы конечно, чтобы модель поскорей к нам доехала, но даже с ценой в 999$ + доставка, с теперешним курсом в рублях выходит под 100т.р.:wacko:

П.С. Забыл сказать, что в комплектации нет серв борта и аппы, так что за РТР придется точно больше 100 отвалить. Зато для владельцев ДБХЛ радость, теперь появился донор для покупки с него тюняшек;)

1 month later
DarkGift

Есть у рускоязычного общества отзывы или обзоры этого двигателя CR290F ?

Fuckname

Пока нет, да и не стоит скоро ожидать. Новье сейчас очень вяло покупают:(

iccotta

У кого какое мнение насчет, кто кого скопировал?

DarkGift

где-то читал что лоси скопировали у кого-то, или купили уже почти готовую разработку, но правда ли это) а так как по мне данный аппарат выглядит как минимум продуманней, хотя возможно это лишь потому что судим по фотографиям)

1 month later
DarkGift

На ddm завезли RCMK-XCR1200, отличия от RCMK-XCR1000 движок RCMK CR300F и больше металла в шасси, разница в ценнике 200$

map

подумываю о покупке сего чуда,только без двигателя. Ибо 5Т лось для меня слишком лосиный и не нравится он мне визуально. А какие туда сервы нужны?

SPIRITUS
map:

подумываю о покупке сего чуда

Максим, вы для начала подумайте, сможете ли вы на себя взять весь гемор первопроходца. Тем более в наших непростых условиях курса валюты.
Того же Лося изучал и затачивал народ очень опытный, обеспеченный деньгами и прочими ресурсами. Они взяли на себя основной поток тестов деталей и поиска правильного тюна. Даже для такой отличной и прочной модели эксплуатация порой требовала закупки всего и помногу.
Если вы будете единственным владельцем, то может случится так, что машинка будет больше стоять чем ездить при поломки какой либо оригинальной деталюшки, а карман будет пустеть гораздо быстрее чем с уже освоенным авто, поскольку покупать придется много всего впрок на всякий случай.

ЗЫ Нет, я ни в коем случае не отговариваю от покупки, машинка интересная и хотелось бы глянуть на нее вживую, но просто что бы потом небо сюрпризом 😉

map:

. А какие туда сервы нужны?

это самый простой вопрос который у вас будет, а потом пойдут аналогичные по нюансам и тут мало кто сможет даже подсказать.

map

Юрий,да мне пока мсд хватает)))пока ваш склад не очищу ничего покупать не буду))))Не те цены сейчас к сожалению.Я просто пытаюсь накопать инфу по машине,и со слов немногих зарубежных владельцев это" ДБХЛ с качеством 5Т" именно такого ожидали от LOSI а они выпустили это “несовершенство”

SPIRITUS
map:

это" ДБХЛ с качеством 5Т"

Ну пусть будет так, хотя пока сам не пощупаю - не поверю в это))) Да и сам концепт шасси менее удачный чем у Лося даже если качество на уровне выше недоношенного.

По сути это шасси, по иронии судьбы больше оптимизировано под электро))) При том что электроверсии заводской я так понимаю нет и тут. В Бензо варианте слишком много нюансов неудачной компоновки, хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены. Лось в любом случае в 4ВД ДВС остается пока эталоном. А если не нравится размер, то выкидывается кузов и в каркасе он заметно компактнее. А уж если бампера снять, то разница вообще минимальна.
Если принципиальна разница в цене, ну тогда другое дело. Правда пока кто то из владельцев не покажет на своем опыте что эта телега в итоге не сожрет денег больше, и этот вопрос собственно под вопросом 😉

Вот электроконверсионщики видимо уже могут спокойно брать это шасси в кит версии для своих поделок.

17 days later
Egor=

Детальные фотографии модели.
s120.photobucket.com/user/…/RCMK XCR-1000?sort=3&p…

Там же - на последней странице последствия краша.
На буржуйских форумах широко обсуждается.
Короткое резюме сравнения с DBXL:
Одинаковые части:
Сцепление и пиньен;
Держатель сцепления - немного разные, но взаимозаменяемые;
Нижняя задняя подвеска двигателя (пластик)
Распорки передняя и задняя, одинаковые размеры,но у RCMK немного более толстые
Не знаю как правильно перевести top steering brace - это пластиковый треугольник над стойками рулевого;
Задний бампер;
Передний бампер отличается, но взаимозаменяем;
Стабилизатор поперечной устойчивости такой же, RCMK имеет более крупные шаровые наконечники;
Крепления бензобака одинаковы, RCMK имеет бак большей Емкости;
Оси рычагов одинаковые, но в RCMK закаленный материал;
Передние и задние пары шестерней дифференциалов одинаковые
Все приводные валы одинаковые, но пока не пробовали использовать в DBXL;
Все тяги (рулевые и развальные) одинаковые, отличие только в шарах, у RCMK больше, резьбы наконечников одинаковые;

Различия-
Шток амортизатора RCMK 7 мм против 5 мм;
Передние ступицы, поворотные рычаги и все подшипники в RCMK гораздо больше чем DBXL;
Передние и задние рычаги у RCMK массивнее;
Задние ступицы больше;
Пины все 5мм.
Чашки дифференциалов больше и массивнее;
Вентилируемый колокол сцепления;
Защитные щитки рычагов;
Сервосейвер руля, настройки сверху (но, похоже узел в сборе встанет на DBXL );
Все шестерни дифференциалов значительно больше, корпуса диффов иные;
Центродифф и его крепление похоже на LOSI 5ive-T;
Размеры диффов от чашки до чашки 110мм, у DBXL- 100мм;
Подшипники дифференциала помещены в металлические вставки - как у LOSI 5ive-T;
Вообще все подшипники больше;
Булки (Bulkheads) передние и задние - больше в области подшипников и шире;
Не все точки крепления корки совпадают.

В основном все.
Буржуям модель нравится, впрочем они и DBXL принимают и активно на них соревнуются в классе багги с MCD RR5. Общее резюме - RR5 может и быстрее, но только если она сможет доехать до финиша… Юмор у них такой. Штатовские трассы для багги сильно корявее и жестче европейских ковров - вот это и не наравится нежным подвескам RR5, а LOSI и Elcon все ОК.
P.S. Московская трасса в Раменках круче всех - убивает даже Losi 😃 Может стоит ее хоть немного поправить?

map

top steering brace- крышка рулевой распорки))))

Saitov
SPIRITUS:

…если качество на уровне выше недоношенного…

…хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены…

Извиняюсь что не по теме. Но давно хочу уточнить - очень часто в многих ветках на форуме упоминается термин “недоношенный” в сторону дбхл. Часто говориться о его косяках и неудачной компоновке. Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive? Кроме его безумного косяка с минусом 1мм по толщине деки. Про прочность не особо интересует, так как у всех понятие о пределе прочности и разумности использования машинки абсолютно разные (от запуска шаськи в космос до погружения на дно океана). Дбхл же немного меньше, что несомненно удобнее. Корка тоже поменьше, что продлит её жизнь и отложит покупку дико дорогушей новой. Так чем недоношенный хуже и почему он недоношенный?

Заранее благодарю за ответ!

SPIRITUS
Saitov:

Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive?

Металлл хуже по качеству. От шестеренок до крепежа…вместо каленой высококачественной каленой стали или алюминия в 5Т, в ДБХЛ сыромятина недоделанная(в основном отсюда и недоношенный, т.е. немного недоделанный 😉

По конструктиву очень серьезный просчет в установке сервы газ\тормоз.
2 центральные кости под углом вместо 1 у 5Т
Колеса более слабые, пригодны разве что зимой для снега на фоне очень удачных у 5Т
Расположение фильтра очень проблемное.
Комплектация. Если штатные Савоксовские сервы 5Т это практически эталон(или близко к тому в масштабе 1\5). А мотор вполне себе для не гоночного использования…То оснащение ДБХЛ гораздо менее интересное(мягко говоря)

Ну и общее качество исполнения в мелочах.

Saitov

Юрий, спасибо большое за подробное пояснение)) из этого могу сделать вывод, что для меня дбхл в самый раз. Мне он для хобби больше нужен, для неспешных прогулок по лесу. В Казани для 1/5 трассы нет, поэтому для спорта у меня 1/8 багга имеется. 1/5 больше для души хочу. То есть такие недочеты вполне меня устраивают. Внешне просто дбхл мне больше нравится.