rcmk-xcr1000. почти тоже самое что дбхл, только лучше!
У кого какое мнение насчет, кто кого скопировал?
где-то читал что лоси скопировали у кого-то, или купили уже почти готовую разработку, но правда ли это) а так как по мне данный аппарат выглядит как минимум продуманней, хотя возможно это лишь потому что судим по фотографиям)
На ddm завезли RCMK-XCR1200, отличия от RCMK-XCR1000 движок RCMK CR300F и больше металла в шасси, разница в ценнике 200$
подумываю о покупке сего чуда,только без двигателя. Ибо 5Т лось для меня слишком лосиный и не нравится он мне визуально. А какие туда сервы нужны?
Я поставил вот эту на руль: www.ebay.com/itm/171773163272
Влагостойкая и мощная. Цена тоже хорошая.
вот нашел немного инфы по машине с фото
подумываю о покупке сего чуда
Максим, вы для начала подумайте, сможете ли вы на себя взять весь гемор первопроходца. Тем более в наших непростых условиях курса валюты.
Того же Лося изучал и затачивал народ очень опытный, обеспеченный деньгами и прочими ресурсами. Они взяли на себя основной поток тестов деталей и поиска правильного тюна. Даже для такой отличной и прочной модели эксплуатация порой требовала закупки всего и помногу.
Если вы будете единственным владельцем, то может случится так, что машинка будет больше стоять чем ездить при поломки какой либо оригинальной деталюшки, а карман будет пустеть гораздо быстрее чем с уже освоенным авто, поскольку покупать придется много всего впрок на всякий случай.
ЗЫ Нет, я ни в коем случае не отговариваю от покупки, машинка интересная и хотелось бы глянуть на нее вживую, но просто что бы потом небо сюрпризом 😉
. А какие туда сервы нужны?
это самый простой вопрос который у вас будет, а потом пойдут аналогичные по нюансам и тут мало кто сможет даже подсказать.
Юрий,да мне пока мсд хватает)))пока ваш склад не очищу ничего покупать не буду))))Не те цены сейчас к сожалению.Я просто пытаюсь накопать инфу по машине,и со слов немногих зарубежных владельцев это" ДБХЛ с качеством 5Т" именно такого ожидали от LOSI а они выпустили это “несовершенство”
это" ДБХЛ с качеством 5Т"
Ну пусть будет так, хотя пока сам не пощупаю - не поверю в это))) Да и сам концепт шасси менее удачный чем у Лося даже если качество на уровне выше недоношенного.
По сути это шасси, по иронии судьбы больше оптимизировано под электро))) При том что электроверсии заводской я так понимаю нет и тут. В Бензо варианте слишком много нюансов неудачной компоновки, хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены. Лось в любом случае в 4ВД ДВС остается пока эталоном. А если не нравится размер, то выкидывается кузов и в каркасе он заметно компактнее. А уж если бампера снять, то разница вообще минимальна.
Если принципиальна разница в цене, ну тогда другое дело. Правда пока кто то из владельцев не покажет на своем опыте что эта телега в итоге не сожрет денег больше, и этот вопрос собственно под вопросом 😉
Вот электроконверсионщики видимо уже могут спокойно брать это шасси в кит версии для своих поделок.
Детальные фотографии модели.
s120.photobucket.com/user/…/RCMK XCR-1000?sort=3&p…
Там же - на последней странице последствия краша.
На буржуйских форумах широко обсуждается.
Короткое резюме сравнения с DBXL:
Одинаковые части:
Сцепление и пиньен;
Держатель сцепления - немного разные, но взаимозаменяемые;
Нижняя задняя подвеска двигателя (пластик)
Распорки передняя и задняя, одинаковые размеры,но у RCMK немного более толстые
Не знаю как правильно перевести top steering brace - это пластиковый треугольник над стойками рулевого;
Задний бампер;
Передний бампер отличается, но взаимозаменяем;
Стабилизатор поперечной устойчивости такой же, RCMK имеет более крупные шаровые наконечники;
Крепления бензобака одинаковы, RCMK имеет бак большей Емкости;
Оси рычагов одинаковые, но в RCMK закаленный материал;
Передние и задние пары шестерней дифференциалов одинаковые
Все приводные валы одинаковые, но пока не пробовали использовать в DBXL;
Все тяги (рулевые и развальные) одинаковые, отличие только в шарах, у RCMK больше, резьбы наконечников одинаковые;
Различия-
Шток амортизатора RCMK 7 мм против 5 мм;
Передние ступицы, поворотные рычаги и все подшипники в RCMK гораздо больше чем DBXL;
Передние и задние рычаги у RCMK массивнее;
Задние ступицы больше;
Пины все 5мм.
Чашки дифференциалов больше и массивнее;
Вентилируемый колокол сцепления;
Защитные щитки рычагов;
Сервосейвер руля, настройки сверху (но, похоже узел в сборе встанет на DBXL );
Все шестерни дифференциалов значительно больше, корпуса диффов иные;
Центродифф и его крепление похоже на LOSI 5ive-T;
Размеры диффов от чашки до чашки 110мм, у DBXL- 100мм;
Подшипники дифференциала помещены в металлические вставки - как у LOSI 5ive-T;
Вообще все подшипники больше;
Булки (Bulkheads) передние и задние - больше в области подшипников и шире;
Не все точки крепления корки совпадают.
В основном все.
Буржуям модель нравится, впрочем они и DBXL принимают и активно на них соревнуются в классе багги с MCD RR5. Общее резюме - RR5 может и быстрее, но только если она сможет доехать до финиша… Юмор у них такой. Штатовские трассы для багги сильно корявее и жестче европейских ковров - вот это и не наравится нежным подвескам RR5, а LOSI и Elcon все ОК.
P.S. Московская трасса в Раменках круче всех - убивает даже Losi 😃 Может стоит ее хоть немного поправить?
top steering brace- крышка рулевой распорки))))
…если качество на уровне выше недоношенного…
…хотя некоторые косяки ДБХЛ исправлены…
Извиняюсь что не по теме. Но давно хочу уточнить - очень часто в многих ветках на форуме упоминается термин “недоношенный” в сторону дбхл. Часто говориться о его косяках и неудачной компоновке. Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive? Кроме его безумного косяка с минусом 1мм по толщине деки. Про прочность не особо интересует, так как у всех понятие о пределе прочности и разумности использования машинки абсолютно разные (от запуска шаськи в космос до погружения на дно океана). Дбхл же немного меньше, что несомненно удобнее. Корка тоже поменьше, что продлит её жизнь и отложит покупку дико дорогушей новой. Так чем недоношенный хуже и почему он недоношенный?
Заранее благодарю за ответ!
Может мне кто-нибудь (буду очень благодарен) обьяснить доходчиво, чем дбхл хуже 5ive?
Металлл хуже по качеству. От шестеренок до крепежа…вместо каленой высококачественной каленой стали или алюминия в 5Т, в ДБХЛ сыромятина недоделанная(в основном отсюда и недоношенный, т.е. немного недоделанный 😉
По конструктиву очень серьезный просчет в установке сервы газ\тормоз.
2 центральные кости под углом вместо 1 у 5Т
Колеса более слабые, пригодны разве что зимой для снега на фоне очень удачных у 5Т
Расположение фильтра очень проблемное.
Комплектация. Если штатные Савоксовские сервы 5Т это практически эталон(или близко к тому в масштабе 1\5). А мотор вполне себе для не гоночного использования…То оснащение ДБХЛ гораздо менее интересное(мягко говоря)
Ну и общее качество исполнения в мелочах.
Юрий, спасибо большое за подробное пояснение)) из этого могу сделать вывод, что для меня дбхл в самый раз. Мне он для хобби больше нужен, для неспешных прогулок по лесу. В Казани для 1/5 трассы нет, поэтому для спорта у меня 1/8 багга имеется. 1/5 больше для души хочу. То есть такие недочеты вполне меня устраивают. Внешне просто дбхл мне больше нравится.
Собираюсь прикупить RCMK xcr-1200 special edition на DDM. Там уже изначально установлен весь алюминиевый тюнинг. Цена 1500$ без серв. Вместе с сервами, бортовым акумом и доставкой выйдет 2000$. Вот не уверен что таможня пропустит.
Пустит, только попросит доплатить 30% от суммы сверх 1000 евро.
Вот ублюдки! Как то больно дорого выйдет в результате 😦
А цена за доставку тоже учитывается? Или только сама покупка?
Вот ублюдки!
Почему же ублюдки, они просто соблюдают правила, иногда кстати и без пошлины проскакивает.
Ублюдки у нас в “Дуре”, это они хотят ограничить до 20 евро без пошлины.
Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.
Как то больно дорого выйдет в результате
Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно.
Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке.
Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.
Раньше кстати (кажется до 2007 года) 200 баксов был лимит. Потом увеличили до 1000 евро, а теперь (уже 2 года) хотят сделать 20.
Ну 20 - это вообще смех. Тогда вообще ни кто ни чего заказывать не будет.
Ну будет дороже где-то на 300 баксов (15%), в масштабах владения не смертельно. Другой вопрос, нафига брать самую дорогую комплектацию. Может правильней взять наоборот за 750 и расходников правильных, а электронику в другой посылке. Реально полный набор люминя для модели обычно вреден.
У меня нет проблем с деньгами, но 300 баксов отдавать нашему ублюдочному правительству как-то нет желания. Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро. Но алюминий я по-любому буду брать, просто потому что он мне нравится визуально. Пластик у меня с детской игрушкой ассоциируется. Мне постоянно всякие “спортсмены” пытаются доказывать что эти блестяшки ни к чему. Но мне бесполезно это доказывать. Это все равно что сказать: “Зачем тебе в тачке 500 лошадей? В пробке стоять? 100 лошадей самое то, больше не надо”.
Может конечно и есть смысл взять самую дешевую, так как я ее планирую конвертить в электро.
100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)
100% Если под конверс - то только голую шасси. Половина деталей что стоит в топовой комплектации вам просто не нужна (мотор, труба, бак, серва газа, сервопалуба, тормоза итд итп.)
Так то да, но я планировал первое время на бензе попробовать покатать, а потом все не нужное продать. Конверсий под нее готовых пока нет. Придется самому колхозить из конверсии под DBXL
Странно что об этой тачке мало кто знает. Очень странно. Я пересмотрел кучу обзоров, абсолютно все обзорщики ее хвалят, и даже просто глядя на фотки видно что она на голову выше по качеству чем тот же DBXL. При этом не на много дороже.