Не заводится бензиновый двигатель багги HSP Mummyer

flint020
map:

Замерьте диаметр поршня и тогда можно легко подобрать кольцо. Если дергать стало легче,значит компрессия действительно упала. А это может быть вызвано притиркой кольца и цилиндра. Разберите двигатель,снимите кольцо и поместите в цилиндр,вы увидите зазор между концами кольца,если оно более 1мм,или около того-меняйте кольцо. Еще проверьте внимательно герметичность изолятора-цилиндра,выпускного патрубка-цилиндра,коленвала-сальника,карбюратора-изолятора побрызгав на эти соединения мыльным раствором или вэдэшкой и подергав пулл. Если все это в норме-ищите проблему в карбюраторе.

Карбюратор перебрал раньше…сальники в норме, завтра сниму цилиндр проверю кольцо…

Юра42

А если брызнуть в карб бензина или эфира(для запуска,в балонах) предварительно отсоединив шланги, тоже не схватывает?Если будет схватывать,то проблема в карбе,либо подаче топлива,может со шлангами напутали.

flint020:

Карбюратор перебрал раньше

бывает после переборки карб на выброс.Валяется один такой,сбивались настройки,то беднил,то заливал,вскрыл почистил очистителем для карбюраторов,собрал.Теперь льет как из ведра.

8 days later
flint020

Х\З в чем проблема, все нормально, а машина не работает…переставляли катушку с другой, карбюраторы меняли местами( только у друга 26сс движок) все рабочее, а машинка не заводится блин…уже начинает появляться желание ее бульдозером переехать…😦((((( может дело в толщине прокладки???

Пробовал 1мм, 0,8 и вроде как 0,5…не заводится падла…

Юра42:

А если брызнуть в карб бензина или эфира(для запуска,в балонах) предварительно отсоединив шланги, тоже не схватывает?Если будет схватывать,то проблема в карбе,либо подаче топлива,может со шлангами напутали. бывает после переборки карб на выброс.Валяется один такой,сбивались настройки,то беднил,то заливал,вскрыл почистил очистителем для карбюраторов,собрал.Теперь льет как из ведра.

На другой машине работает без проблем…просто переставили и все…рвет из-под себя…

map:

Замерьте диаметр поршня и тогда можно легко подобрать кольцо. Если дергать стало легче,значит компрессия действительно упала. А это может быть вызвано притиркой кольца и цилиндра. Разберите двигатель,снимите кольцо и поместите в цилиндр,вы увидите зазор между концами кольца,если оно более 1мм,или около того-меняйте кольцо. Еще проверьте внимательно герметичность изолятора-цилиндра,выпускного патрубка-цилиндра,коленвала-сальника,карбюратора-изолятора побрызгав на эти соединения мыльным раствором или вэдэшкой и подергав пулл. Если все это в норме-ищите проблему в карбюраторе.

Да нормальная компрессия вроде,просто как я понял изменился зазор между катушкой и магнитами, выставил как положено - стало тяжелей дергать…

map

я про зазор в цилиндле говорил. Еще раз разберите и внимательно осмотрете двигатель изнутри. Ну не бывает чудес на двухтактнике.Вчера свой тоже дергал дергал а оказалось залипла кнопка глушения под силиконовым чехлом ее не вимдно. Пальцы в кровь стер.

ZigZag_ZZ

Кнопка…, автор говорит- искра бегает, значит в принципе должно работать зажигание, свеча- мокрая, топливо поступает.
Нет сжатия?
Это к компрессии…
и ещё, буду занудой, в карбе, очееень тоненькие отверстия, закоксование маслами реально, попробуй промыть ацетоном, помогает…
кстати избыток карасину в КВС не даст взрыв, топлива надо именно столько, сколько дозирует карб…

18 days later
BEAST1981

Про прокладку… Разбирал свой двигун 32сс. Там стоит прокладка из белого…фторопласт. не сифонило и не сссало. Разобрал по причине …хотел поршневую поболее поставить… А не найти. А тем временем у химото 36сс в стоке на двух болтик было. В паспорте так иллюстрировано.

Так вот… Покупал ещё Шорта химотовских. На двигле было написано 30сс. А на монстре хсп 32сс. И фишка то в том, что поршни идентичны. Где-то нас обьегоривают с кубами двигла…
К теме… Может переливает ??? Возвращать в заводские настройки карб… и пробовать.