штуцер гидравлики

screw
Till_SmirnoFF:

Я не знаю как там все устроено, но мне кажется, что в велосипедном магазине (например velomir.ru) такое можно купить.

ага, и уменьшить раз, этак, в 10… 😃

sev19
если возможно, выложи фото узла, где был штуцер

sev19

фото только такое пока могу сделать
гидравлика фирмы magura

14 days later
sev19

так что никто ничем помочь не может??

Patrol

фото надо более подробно что там случилось и как отломалось - а то не видно

shda

На самом деле все гораздо проще. Главное чтоб были в наличии остальные два штуцера - на главном цилиндре и на другом суппорте.
Заранее надо подготовить короткий болт с прокладкой - чтоб заглушить “лишнее” отверстие вместо фирменного штуцера.
Затем для упрощения процедуры отсоединить трубку от главного цилиндра. приготовить шприц на 20 мл с соединительной трубочкой и тормозуху. Набираем шприц, не откручивая штуцер на втором суппорте и с открытым отверстием в первом заполняем трубку тормозухой пока не удалятся все воздушные пузыри и тормозуха не пойдет из отверстия. Для лучшего удаления воздуха суппорт поднять повыше и держать отверстием вверх. Затем закрутить винт/болт с прокладкой, но не до конца, оставив 2 оборота до полного закручивания. Затем давим шприцем пока не выйдут мелкие пузыри оставшиеся в резьбовом зазоре, и поддавливая шприцем затягиваем болт/винт. Таким образом на участке от тройника до этого суппорта воздуха не будет. Подсоединяем трубку к цилиндру и заполняем всю оставшуюся часть системы тормозухой “по науке”.

А вообще по образцу и подобию оставшихся штуцеров напильником, паяльником и дрелью из болта с гайкой за час можно изготовить рабочий аналог штуцера.

12 days later
sev19

Там ничего не отломалсь , просто штуцер потерялся.Кстати , там нет второй тормозной скобы.Там всё проще: один насос и одна скоба.Хотел одной скобой останавливать заднии колёса , т.к. на гидравлике добиться более или менее равномерно го торможения двумя скобами на двух калёсах , довольно тяжело.