Зимняя резина на Монстры и багги 6го масштаба!!!
Уважаемые участники монстр-рейсинга на Живописной, давайте вместе подумаем, как улучшить управляемость модели на зимней трассе. Я считаю что это очень актуальная тема, так как зимой нет желания забрасывать модель в шкаф, а хочеться полноценно погонять, тем более раньше нам не удавалось встречаться таким коллективом.
Вариантов может быть множество:
- цепи, гвоздики и т.д.
Но, вопрос, как это выполнить технически и с меньшими затратами (я имею ввиду покупку новой резины).
к сожалению, никак. Лучше купить резину, которая приспособлена для зимы. Видел я в СХ - с поперечными захватами-лопатами.
Есть еще резина с резиновыми шипами.
Насколько я понял, установка цепей, по крайней мере, на заднеприводную багги 5-го масштаба, особо ничего не дала, кроме ям до мокрой, скользкой травы под снегом 😃
[quote=“maxim”]
Резина у меня супер шипастая, но шипы резиновые, около сантиметра высотой, но толку от этого мало.
имелась ввиду резина с мелкими частыми шипами.
На резину с крупными шипами в этот раз ставили цепи - не помогло, хотя, если там меняется передаточное число, то можно бы и побольше поставить, тяги больше будет, рыть меньше станет.
To: Олег.
Из другой темы по поводу шипов…
Я не знал что комплект ~200$ обходится… Наклееную резину отодрать аккуратно не получится, в общем гнилое дело.
А шипы, если и делать, то только на новом комплекте. Вероятно они должны быть острые. как вариант - это могут быть винты М3 или М2, изнутри достаточно большая шайба, снаружи гайка… маленькая…? Или вкручивать в толстые части протектора…
Может быть можно подобрать какиенибудь саморезы с широкой шляпкой…
А вылетать они точно не должны… Что б не поранить кого нибудь "
То, что на багги восьмого масштаба цепи не дали результата, мне кажеца очевидным, так как:
- цепи были промеж шипов, так что это уже никуда не годится.
- багги просто были тяжелыми, вот и рыли под собой ямы (тут я не знаю что делать)
Если ставить цепи на “родную” Саважевскую резину (пример есть в галерее), думаю толк будет. Там ей самое место!
По поводу самодельных шипов: это хорошо бы, но всеми существующими правилами ЭТО запрещено!
Если есть какая-то аналогия между автомоделями и авто 1 к 1, то шипы на нашем рэйсинге задаром не нужны. Так как шипы помогают лишь на ЛЬДУ. В снегу и в мокроснежной жиже эффективнее покрышки без шипов, но зимние. Это все описано и протестировано неоднократно журналом “За рулем”.
Полагаю, что и для автомоделей полезнее специальная зимняя нешипованная резина, так как льда у нас пока не предвидется (хотя чем черт не шутит).
Лично меня штатная резина пока устраивает. Хотя это может быть следствием правильной развесовки, веса, полного привода без межосевого и т.д., что есть характеристики стандартного Саважа.
[quote=“Medox”]
Для Саважа зимнюю взять можно 😆 , а для багги FG нет 😢 !!!
Что касается “За рулем”, тесты я читал, но вес наших машин значительно ниже, мощность выше по отношению к весу и мы зимой будем ездить в основном по снегу, думаю шипы реально улучшат управляемость.
Ok! Посмотрим, я за обоснованные эксперименты.
Для обсуждения в теме правил. А не стоит ли нам какие ограничения на покрышки ввести в правила? Если кто захочет ответить, то, плиз, в теме обсуждения правил. Не здесь.
шипованная резина - это клево! Но возникает вопрос безопасности - надо продумывать креплени шипа так, чтобы он не вылетел ни ри каких обстоятельства и тогд надо полагаться лишь на совсесть участников. Иначе саваж с забитыми в колеса гвоздями превратиться в форменный гвоздомет 😃