вопрос по магнето..!

gaz2121

Подскажите,пожалуйста какой зазор должен быть между магнето и крыльчаткой??

gaz2121

Большое Спасибо!А почему такой мизеоный зазор?Магнитное поле ведь там очень мощьное…

SPIRITUS
gaz2121:

Большое Спасибо!А почему такой мизеоный зазор?Магнитное поле ведь там очень мощьное…

Мысли в слух:

  1. меньше зазор - больше стабильность искрообразования
  2. увеличение зазора возможно повлияет на опережение зажигания(мне так кажется, но не уверен)
  3. на оборотах может и не так важно, а при запуске “мощи” лишней не бывает)))))
gaz2121

Понял,впринципе и были такие догадки…Еще раз Пасиб!!!

SkiFF

я когда устанавливал, полоску бумаги проложил, затянул болты и вытащил

gaz2121

А какой плотности,если не секрет??

timxotic
gaz2121:

А какой плотности,если не секрет??

…ну, туалетную ты врдя ли вытащишь, а вот бумага для рисования наверняка подойдет. 😉
примерно 120 граммовая…

SportsMan
SPIRITUS:

Мысли в слух:

  1. меньше зазор - больше стабильность искрообразования
  2. увеличение зазора возможно повлияет на опережение зажигания(мне так кажется, но не уверен)
  3. на оборотах может и не так важно, а при запуске “мощи” лишней не бывает)))))

1- верно
2- нет, влияет только смещение маховика относительно вала, в стандарте не регулируется, в моторах от минимото используют специальные шпонки со смещением, для таких моторов они тоже вроде есть.
3- наоборот, на холостых оборотах будет нормально работать и с большим зазором, а на высоких оборотах будут пропуски в зажигании.

SPIRITUS

2- нет, влияет только смещение маховика относительно вала, в стандарте не регулируется, в моторах от минимото используют специальные шпонки со смещением, для таких моторов они тоже вроде есть.

---------я не говорю про регулировку таким способом, а только о влиянии на момент искрообразования.

3- наоборот, на холостых оборотах будет нормально работать и с большим зазором, а на высоких оборотах будут пропуски в зажигании.

-----Чем объясняются эти пропуски на высоких оборотах?

SportsMan
SPIRITUS:

—я не говорю про регулировку таким способом, а только о влиянии на момент искрообразования. ?

В том то и дело, что момент зажигания, не изменится, пока не изменится угловое положение маховика относительно вала, расстояние здесь ни причем

—Чем объясняются эти пропуски на высоких оборотах?

Это уже из физики… в теории не объясню, знаю только из практики. (Если по простому, датчик не успевает отсчитывать кол-во оборотов, особенно если они близки к максимальным). Еще сталкивался с этим на инжекторных моторах переднеприводных ВАЗов. При увеличении зазора между датчиком коленвала и шкивом сверх меры, мотор работает только на холостых.

16 days later
MaXuS

Для Zenoah по мануалу - 0.3 мм., если я правильно помню.