интересная моделька.
Как это не прискорбно будет для уважаемого представителя питерского магазина, на этой модели действительно стоит двигатель и регулятор китайского производства, но вполне достойного качества. Очевидно, уверенность в германском происхождении базируется на лейблах, наклеенных на эти изделия. Они действительно от известной немецкой компании. Но это всего лишь говорит о том, что производитель данного самолета закупает эти комплектующие в Германии… через посредника. Чтобы не быть голословным, готов поделиться со спорящими сторонами ссылкой на оригинального производителя этих моторов, кстати они имеются в продаже в упоминавшемся здесь магазине. А вообще, если кто-то предоставит достоверную информацию о том, что такого класса электромоторы еще где-то производят в Европе, то я буду сильно удивлен. Долгий поиск таковых не привел к результату.
Но это нисколько не умаляет оригинальности технического решения данной конструкции. Хотя полетные характеристики действительно далеки от TORO и его клонов. Еще есть над чем поработать производителю.
это новинка, в агусте подробности и поставки.
комплектация обещана номер ноль- только планер и шасси.
Ну, про август понять - и у самих знания языков хватило… 😃 “Номер ноль” - это даже без тяг и прочей фурнитуры? Откуда, кстати, дровишки (инфа), Вы их сами об этом спрашивали?
достоверную информацию о том, что такого класса электромоторы еще где-то производят в Европе,.
kontronik, если не ошибаюсь…
www.kontronik.com/Index2.htm
High-End Produkte, konstruiert und produziert in Deutschland, mit überdurchschnittlichen Leistungen bei kleinstmöglichen Abmessungen wollen wir auch weiterhin zu fairen, günstigen Preisen anbieten.
переводить?
они в свое время рискнули на сторону производство скинуть, все магниты поотваливались, больше не пробуют.
Я просил Бормана- и это подтверждено ГТД, -чтобы и самолет, и мотор имели немецкое происхождение.
Регулятор там и правда безродный.
Если вы правы- я чуть не расстался с тыщщей баксов.
на что собственно был готов.
Тем не менее, маркировка и EX1 утверждают, что страна происхождения мотора и самолета германия.
давайте ссылочку, задело…
Ну, про август понять - и у самих знания языков хватило… 😃 “Номер ноль” - это даже без тяг и прочей фурнитуры? Откуда, кстати, дровишки (инфа), Вы их сами об этом спрашивали?
спрашивал.
но ответ типа, “… наверно, будет так”…
спрашивал.
но ответ типа, “… наверно, будет так”…
Выглядит машинка очень интересно… Бум ждать августа!
kontronik, если не ошибаюсь…
www.kontronik.com/Index2.htmHigh-End Produkte, konstruiert und produziert in Deutschland, mit überdurchschnittlichen Leistungen bei kleinstmöglichen Abmessungen wollen wir auch weiterhin zu fairen, günstigen Preisen anbieten.
переводить?
они в свое время рискнули на сторону производство скинуть, все магниты поотваливались, больше не пробуют.
Я просил Бормана- и это подтверждено ГТД, -чтобы и самолет, и мотор имели немецкое происхождение.
Регулятор там и правда безродный.
Если вы правы- я чуть не расстался с тыщщей баксов.
на что собственно был готов.
Тем не менее, маркировка и EX1 утверждают, что страна происхождения мотора и самолета германия.
давайте ссылочку, задело…спрашивал.
но ответ типа, “… наверно, будет так”…
Читаем внимательно “… электромоторы подобного класса…”. Я не утверждал, что никаких электромоторов не производят в Германии. Разумеется производят, но не для таких моделей и не за эти деньги.
EX1 только подтверждает, что производитель все комплектующие купил в Германии, очевидно так оно и есть. Кстати, EPP для модели действительно произведено в Германии.
Ссылку отправляю в личку.
спасибо, ссылочку жду.
мини-дансер- хоть и потяжелее и помощнее- туда садится как родной.
цена его- на опте- вполне позволила бы удержать ту же розничную. ( он(мини-дансер) и у меня-то в розницу всего 2300р. а что остается?- регулятор за 600 руб, крыло из одного куска и сумка за триста- четыреста)
ну или почти ту же.
это не для переубедить- для дискуссии…
EX1 .
вообще-то КАК ПРАВИЛО, в ней указывается именно страна происхождения- поэтому, например, когда я с Германии для небезизвестного инструмента заказываю запчасти- там с 50 стран перечислено, от юар и Израиля, до Китая и России, европу не исключая…
Ссылку отправляю в личку.
Можно и мне ссылочку?
а есть ли возможность выложить фото с узлом складывания?
www.pichler-modellbau.de
вот чья упаковка с надписями маде ин у меня…
фото будут.
www.pichler-modellbau.de
вот чья упаковка с надписями маде ин у меня…
фото будут.
www.pichler.de/shop/catalog/index.php?cPath=36_136
а это, видимо, те самые “немецкие” моторы…
Выезжаю в Санкт Питербург за 1000уе 😃 😃 😃
Да будет Вам спорить, коллеги! 😁
Вроде бы договорился о приобретении модельки под обзор. У нас, на Соловьном, начали культивироваться бои на ЛК, так что проверим всё в реальных условиях. 😁
А кто-нибудь уже запрашивал у них более подробную информацию по CoRex’у - комплектация, цена и т.п.? www.borjet.de/product/index.php?navsubid=flro&id=9…
При таком весе как там указано вполне 46 класса мотора или электроаналог. Те.е с тягой до 3 кг надо. Думаю мотора 600-800 ват заглаза будет с соотв. аками…
СПАД? Хехе по параметрам немного меньше моего Меркурия…)))) www.youtube.com/user/wwwvoronaorg - там он летает на Саито 82 тяга около 4 кг при весе 2830 г, и с Эво 36 - тяга около 2 кг при весе около 2450-2500 - можете сравнить.
Выезжаю в Санкт Питербург за 1000уе 😃 😃 😃
в принципе- поздно. вы мое предложение ж три раза прочитали, а откликнулись только когда вам помощь пришла. до той поры боялись… 😛
но если настаиваете- велкам! 😁
в принципе- поздно. вы мое предложение ж три раза прочитали, а откликнулись только когда вам помощь пришла. до той поры боялись… 😛
но если настаиваете- велкам! 😁
Можно считать этот пост признанием Вашей неправоты относительно происхождения моторов?
Вообще-то некрасиво… сами предложили спорить, никто за язык не тянул. А то как на глумиться над потенциальными покупателями, так сразу корифеи форума в стаю сбиваются.
Признайте уж честно свою ошибку и выполните свои же обязательства.
Хорошая модель…
Скоро отпуск - сгенерировалось куча идей построить “складное крыло быстрого развертывания - СКБР”, только, с толкающим винтом - для пущей надежности и площадью около 20-30 дм2…
и все благодаря данной теме…
а двигатели… фи - какая разница? немец дороже - за эти бабки мона прикупить 2-3 китайца и еще не факт, что они будут хуже…
Вели бы речь о том, что само крыло - неубиваемое, а винт тянущий - для обдува хорошо, а для недежности плохо
Да какая в принципе разница немецкий, ненецкий или китайский мотор стоит 😦 Тянет - вот и хорошо…
А моделька… согласен - идея интересная а вот исполнение… так себе 😦 Похожа на вампира но не очень 😦
Тянущий двигатель оно здорово но… при морковке дрова 100%
Моделька то на новичков расчитана… И толкающий винт и проще и надёжнее будет…
Хотя кто может судить не видя реального полёта?
Будем с нетерпением ждать результатов облёта
Можно считать этот пост признанием Вашей неправоты относительно происхождения моторов?
.
можно предположить,что я начал сомневаться, запросил дополнительную информацию- и готов рассчитаться
готов рассчитаться
готов рассчитаться
готов рассчитаться
готов рассчитаться
😦
, если проиграл.
несмотря на то, что оппонент ОЧЕНЬ долго выжидал…
и на старуху бывает проруха…
Да какая в принципе разница немецкий, ненецкий или китайский мотор стоит
+5
Когда кто-нибудь начинает сопеть:" Фу-у-у! Да это же КИТАЙСКОЕ!". Задаю один вопрос:“Назовите 3-х мировых лидеров в производстве материнских плат”. 😉 Вопросы качества, как-то сами по себе, отпадают 😁
А самолет - действительно интересен. И необычен.
😂 😂 😂 не возьму , слишком большие деньги ,возьму крылом 😇 давай лучше видео глядеть с полетов !
на счет моторов этой фирмы , они чень достойного качестава , в ленейке моторы начинаются от 5грамм !!! 10грамовый мотор вообще без ценен , размах модели 500мм полетный 50-60 грамм тяги аж под 130гр ,фанить можно в тубзике 😃 😃 и все это в доступе в москве оказывается 😲 😲
и на старуху бывает проруха…
Собственно это и требовалось 😉
Reactor кажется проявил великодушие. Видимо на это раз все закончится миром, а это редкость на форуме.
Спор был не о качестве моторов, а о навязчивом желании выдавать желаемое за действительное и открытом пиаре конкрентного магазина, что, мягко говоря, разрешено здесь далеко не всем.
Качество китайских моторов, в основном, стало эквивалентно европейскому, и уже есть примеры значительного превосходства. Научились и продвинулись дальше. Следующий этап - чтобы это качество было стабильным. Проверять надо, но, по моему, закрывать глаза на их существование уже нельзя.
Модель интересная, но на роль бойцовки не тянет. Как модель для неспешных семейных полетов - видимо да. Движок слабоват, лонжерона нет, элероны очень мягкие так как сделаны из того же EPP. Изначально модель предлагается как планер. Центровка при таком расположении двигателя получается очень сильно передняя, требуется загрузка хвоста. Таковы были первые впечатления, которые заставили отложить эту модель на некоторое время.
Но охотно подключусь к тестированию раз данная конструкция вызывает такой большой интерес.